Глава 3

– Все хорошо. Все отлично.

В зеркале заднего вида мои глаза казались невероятно большими, пока я сжимала руль так, что побелели костяшки.

– Я справлюсь. Все под контролем.

Несмотря на такую ободряющую мантру, внутри все сжалось от беспокойства. Я отпустила руль и, вытянув руку, схватила сумочку. Затем открыла, достала пачку жвачки и вытряхнула одну подушечку. В последний раз я так нервничала восемь лет назад, и в итоге меня вырвало на босоножки лучшей подруги.

Мне не хотелось бы повторения этого сегодня.

Не в первый рабочий день.

Ладно. Что-то я перегнула. Но сегодня и правда предстояло важное событие – первый день в качестве помощника руководителя Академии Лима. Я даже не представляла, чего ожидать. Мне могли поручить работу, к которой меня несколько лет готовили в университете, а могли заставить варить кофе и относить вещи босса в химчистку. Если так случится, то, как бы отстойно ни звучало, мне придется это исполнять. Ведь надо же с чего-то начинать.

Сделав глубокий вдох, я закрыла сумку и вышла из машины. Затем разгладила юбку-карандаш, сделала еще один вдох и через гараж направилась ко входу. Стук каблуков эхом отражался от стен, вторя колотящемуся сердцу.

Академия Лима занимала огромное здание в центре города. Здесь когда-то находилась фабрика, но теперь все полностью модернизировали и переделали в одно из лучших учебных заведений в Соединенных Штатах.

Я уже приходила сюда несколько раз во время собеседований, а затем для экскурсии по зданию. Первый этаж занимал современный тренажерный зал, оборудованный практически всеми кардио- и силовыми тренажерами, которые только существовали. На втором и третьем этажах расположились ринги, клетки и арены, которых оказалось так много, что и не сосчитать. В Академии Лима тренировали бойцов не только для смешанных единоборств или боев без правил, но и для бокса, кикбоксинга, карате, бразильского джиу-джитсу, крав-мага. А по вечерам в определенные дни недели даже проводили уроки самообороны. На четвертом и пятом этажах шел ремонт. Эндрю Лима, владелец и основатель Академии, планировал добавить еще больше тренировочных рингов. Все офисы находились на шестом этаже, кроме офиса мистера Лима, который располагался на седьмом.

Ни разу за все это время я не встречалась с самим Эндрю Лима или кем-то из членов его семьи, которые, судя по всему, работали в Академии. Собеседование проводил Маркус Браузер, который и искал себе помощницу.

Я поднялась из гаража на второй этаж, потом на лифте до шестого. Предвкушение бурлило в крови, когда я вышла в коридор с матовыми стеклянными дверьми, над которыми виднелась надпись: «Администрация Академии Лима».

Кабинет мистера Браузера находился в дальнем углу, позади множества кабинок и закрытых кабинетов. Прилепив улыбку на лицо, я двинулась по центральному проходу, чувствуя, как расслабляюсь от гула голосов, которые наполняли помещение.

Не успела я добраться до нужного мне офиса, как его дверь открылась, и из кабинета вышел мистер Браузер. Он был пожилым, но в хорошей форме и смотрелся как-то по-домашнему в отутюженных штанах и фирменной футболке поло. Но, оказалось, он не один. Следом появился еще один мужчина в нейлоновом спортивном костюме и футболке с логотипом Академии.

– А, как раз вовремя. – На смуглой коже вокруг глаз мистера Браузера появились морщинки, когда он улыбнулся. – Это Стефани Кит, наша новая помощница. Мисс Кит, это Даниэль Лима. Он следит за тренировками в учебном центре.

Переложив сумку в левую руку, я вытянула вперед правую. Его рука оказалась теплой, а рукопожатие – крепким.

– Приятно познакомиться, мистер Лима.

– Зови меня просто Дэн. Слишком много людей с фамилией Лима работает здесь, чтобы следовать формальностям. – Улыбнувшись, он выпустил мою руку. – И Маркус преувеличивает. – Мистер Браузер усмехнулся, а Дэн продолжил: – Я наблюдаю лишь за тренировками по кикбоксингу и боксу.

– Просто Дэн слишком скромный, – сложив руки на груди, объяснил мистер Браузер. – Он помогает спортсменам по всем направлениям. Без него Андре и Хулио качались бы где-нибудь у черта на куличках.

Я понятия не имела, о ком они говорят, поэтому просто кивнула и улыбнулась. Но, скорее всего, Андре и Хулио – тоже часть огромной семьи Лима.

– Мне пора идти, – сказал Дэн. – Было приятно познакомиться, Стефани. Удачи. – Он провел рукой по лысой голове. – Если ты решила работать на этого парня, то она тебе понадобится.

Мистер Браузер закатил глаза, когда Дэн направился к выходу.

– Он самый добродушный из орды Лима. Имей это в виду.

– Сколько их? – спросила я.

– Тех, кто работает здесь? Пятеро, включая Эндрю. А еще есть многочисленные двоюродные братья, и племянники и бог знает кто еще. Иногда мне кажется, что у них в родне пол-Филадельфии, но большую часть из них ты никогда не увидишь. Только у братьев положение выше, чем у меня, – объяснил он. – Но раз ты теперь официальный член Академии, то мне пора умолкнуть.

Хм…

Я неторопливо моргнула.

– Поняла. Я хорошо разбираюсь в подобной чепухе.

В его темных глазах замерцало веселье.

– Здесь всем заправляют братья Лима. И только они, кроме меня, могут дать тебе какое-то задание.

Краем глаза я заметила, как несколько человек в кабинках повернулись в нашу сторону.

– Уверен, парни из маркетингового отдела попытаются добраться до твоей задницы, – продолжал мистер Браузер, – с глупыми просьбами типа сделать копии или заказать канцелярию. Но это не входит в твои обязанности. У них есть специальный человек для этого. – Он повернулся влево и посмотрел на какого-то парня. – Да, Уилл, я говорю о тебе и твоей ленивой пятой точке.

Из-за стенки кабинки раздался громкий смешок, видимо, это веселился Уилл.

– Пока ты будешь помогать в отделе персонала Деанне Кардинали. С ней ты познакомилась, когда заполняла документы. Она скоро придет, чтобы поговорить с тобой. А здесь, – он показал на широкую П-образную кабинку за моей спиной, – твой новый дом. Так мне не придется далеко бегать, когда ты понадобишься.

Я повернулась к столу, чувствуя, как кружится голова. У меня совершенно не было опыта, но стол, компьютер, телефон, принтер и подставка для документов уже были моими. Да-да. Они принадлежали компании, но их выделили мне.

Здесь я стану принимать звонки и делать заметки, соединять с руководством и продумывать детали командировок, сортировать документы и помогать мистеру Браузеру, а еще игнорировать отдел продаж и маркетинга. Здесь начнется моя карьера от самой нижней ступеньки до должности мистера Браузера. Может, не в Академии Лима, а где-то еще, но этот опыт обязательно окупится.

Я широко улыбнулась и положила сумку на стол.

– Мне нравится.

– Хорошо. – Мистер Браузер отступил на шаг и полез в карман, откуда вытащил желтый листочек. – Но для начала забери, пожалуйста, мои вещи из химчистки.

* * *

Примерно через два дня и три часа я поняла, что мистер Браузер не просто так предупреждал меня о парнях из отдела продаж. Их было двое, и, если честно, поначалу я с трудом могла различить их.

Одинаковая стрижка, уложенная так, что волосы казались грязными, словно они использовали зараз недельную норму геля для волос. Оба в белых футболках поло, наверное, размера на два меньше, чем нужно, как будто они купили их в детском отделе. Оба… чересчур накачанные. Их мышцы бугрились, плечи казались громоздкими, шеи – толстыми, бицепсы не меньше шаров для боулинга, а руки – с огромными кулаками.

Они больше смотрели на мою грудь, чем разговаривали со мной.

Я даже не представляла, что они там высматривали, потому что сквозь мои доверху застегнутые блузки можно было что-то разглядеть, только используя рентгеновское зрение. Хотя мужчины пожирали взглядом не только мою грудь, но и ноги с задницей. Они даже не пытались как-то скрыть это. Каждый раз, когда я ловила их за подглядыванием, на их лицах появлялись похотливые ухмылки.

Они пытались заставить меня забрать и их вещи из химчистки, приготовить им кофе, распечатать отчеты, организовать встречи и все, что только приходило в голову. Обычно я без проблем соглашалась захватить кофе им или кому-то другому, если все равно шла в кофейню, но только эти двое специально ждали, когда я вернусь.

В четверг утром, когда я вышла из кабинета мистера Браузера после того, как принесла ему двойной эспрессо и пионы, которые случайно купила по пути, один из стероидных близнецов кружил вокруг моего стола. Я была уверена, что это Рик.

Притворившись, что не вижу его, я закрыла за собой дверь и направилась к своему столу, поставила капучино и с надеждой посмотрела на телефон. Но сигнал, сообщающий о пропущенных сообщениях, не мигал. Проклятие.

Засунув сумку под стол, я включила компьютер и загрузила Word. В пакет документов для новых сотрудников внесли изменения, поэтому Деанна поручила мне перепечатать приветственное письмо и политику компании. В них нужно было добавить информацию, которую она дала мне накануне. Я посмотрела свои заметки и наткнулась на несколько слов, которые написала в такой спешке, что с трудом можно было разобрать, о чем речь.

Тяжелые шаги приближались.

Я сосредоточилась на своих записях и взяла капучино. Маленькие волоски на шее встали дыбом. Я практически чувствовала, как он сверлит надоедливым взглядом мой затылок. Как долго мне придется его игнорировать, прежде чем он уйдет? Мои глаза расширялись с каждой секундой. Поймет ли он, что я притворяюсь, если подниму трубку и сделаю вид, что кому-то звоню? Рик прислонился к другой кабинке прямо напротив меня.

– Привет, Стефани.

Очевидно, мои попытки не обращать на него внимания не сработали.

– Привет, – выдавила я, сделав пару глотков еще дымящегося великолепного кофе с карамелью.

Мне не хотелось вести себя как стерва, но он и его стероидный близнец намного превысили шкалу в моем измерителе сволочизма.

Он хлопнул огромными руками по перегородке.

– Как дела?

Я постаралась сохранить на лице безразличие и указала на экран мизинцем.

– Работаю.

– Вижу, – невозмутимо ответил он. – Над чем работаешь?

Подавив вздох, я опустила свой стаканчик на стол.

– Работаю над пакетом документов для новых сотрудников.

– Звучит чертовски скучно. – Он постучал пальцами по стене. – Что ты делаешь после работы?

О нет. Я резко подняла глаза, и да, он смотрел явно не на мое лицо. Его взгляд не отрывался от моей груди, словно там он мог найти ответы на все интересующие вопросы.

– У меня есть кое-какие планы.

Его взгляд словно приклеился.

– Мы вдвоем идем в «Святые» дальше по улице. Если передумаешь, приходи.

– Буду иметь в виду.

Я помолчала, но через пару секунд, когда он продолжил пялиться на мою грудь, откашлялась. Рик тут же перевел взгляд на мое лицо. Казалось, у него еще осталось немного порядочности, потому что он выглядел смущенным из-за того, что его поймали за разглядыванием. Смуглые щеки слегка порозовели.

– Так, и над чем ты там работаешь?

Мне стало интересно, насколько хорошо Рик справляется с рабочими обязанностями. К счастью, он со своим чудесным близнецом нечасто появлялся в офисе. Обычно они торчали в тренажерном зале, подписывая договоры с новыми членами Академии, поднимая тяжести или делая что-то еще.

– Над руководством для новых сотрудников, – напомнила я и с надеждой посмотрела на телефон.

– Ах да, страшная скука, – повторил он.

Если бы у меня в тот момент обнаружилась суперсила, я бы хотела, чтобы это было умение заставлять телефон звонить по моей команде.

– Не знаю, почему они взяли тебя на работу, – продолжил он, и я медленно приподняла бровь. – Ну, ты же чертовски сексуальна.

Мне стало интересно, насколько странной меня посчитают, если я просто рухну лицом на клавиатуру.

– Если бы они отправили тебя на первый этаж, мы продали бы множество клубных карт. Особенно парням. – Он рассмеялся, и пронзительные, взвизгивающие звуки наполнили помещение, а мне захотелось разбить монитор о его голову. – Они зря прячут тебя здесь, зато понятно, почему наняли.

Моргнув, я взглянула на него.

– Снова начал?

Он подмигнул, и я сжала кулаки.

– Любой, у кого есть глаза, знает, что это из-за твоей внешности. Напрасно они держат тебя здесь, чтобы ты впустую тратила время, занимаясь всяким скучным дерьмом. Ведь девушка с такой внешностью, как у тебя, была бы очень полезна в нашем отделе.

Оцепенев от шока, я уставилась на парня. Он на полном серьезе сказал, что меня приняли на работу только из-за внешности? Он действительно заявил мне это прямо в лицо?

– Черт, я еще понимал, когда здесь работала последняя цыпочка. На мой взгляд, там смотреть было не на что. Надеюсь, ты не закончишь так же, как она. Во всяком случае, – хлопнув по перегородке кабинки, сказал он и начал отходить, – если передумаешь, мы будем в «Святых». Я угощу тебя выпивкой.

Да я лучше застряну в аэропорту в метель.

Рик ушел, скорее всего, чувствуя невероятную уверенность в себе после нашего разговора, а я повернулась к монитору. Слова плыли перед глазами. Руки и ноги сковало льдом, все тело будто онемело. Я не сомневалась: меня наняли не из-за того, что мистер Браузер посчитал меня симпатичной, а потому, что я успешно прошла собеседование и прекрасно подходила для этой должности.

Положив руку на мышку, я щелкнула по экрану и покачала головой, стараясь избавиться от мыслей, которые появились после разговора с Риком. Ну, почти от всех. Кто работал здесь до меня и что, черт возьми, с ней случилось?

Загрузка...