Глава 3

Герман

Утром поднялся по привычке рано. Принял прохладный душ.

С удивлением прислушиваюсь к притихшей сонной квартире.

С трудом признаюсь себе, что хочу поскорее увидеть Королеву Марго. Но, похоже, хозяйка спит. Привыкла к королевскому режиму дня. На часах семь – тридцать.

Ловлю себя на мысли, что желаю открыть дверь в её спальню, и посмотреть на неё.

Она сейчас милая, беспомощная, а не дерзкая как накануне. Никому не позволено разговаривать в таком тоне с Громовым. Да, что она реально мнит о себе?

Тяжело вздыхая, вхожу на кухню. Непроизвольно взгляд выцепляет немытую посуду в раковине.

– Да уж!

Похоже, эта взбалмошная девчонка, таким образом, проявила свой протест против вторжения на её территорию самца человеческого рода.

Она что недолюбливает нас? Защищает, метит свою территорию! – ухмыляюсь я. – Горячая, борзая штучка. Но ничего. Я её обломаю.

Вспоминаю, как холодно встретила меня девочка.

Улыбалась натужно, открывая дверь. Думает, я не отличу фейковую улыбку от настоящей?

Смешная! Дикая! Манящая.

Девчонка стоит у меня перед глазами – высокие скулы, большие зелёные глаза, немного с лисьим разрезом, словно два зелёных лесных озера, в которых мерцают звёзды.

Высокая – метр семьдесят, стройная спортивная. Может, пригласить её на пробежку в парк?

На вид ей двадцать два, не больше.

Тёмно-русые волосы собраны в высокий хвост на голове.

Я бы сказал, что она даже красива, если бы не её вызывающий взгляд – колючий дерзкий испытующий, будто хочет просканировать меня насквозь, и навешать ярлык «очередной козёл».

Да плевать на её впечатления обо мне!

Я приехал по делу. По приглашению её дяди.

Сделаю по-быстрому дела, уеду.

И давай до свидания, детка!

Пока я не до конца понял, что случилось у её дяди Льва Вениаминовича Быстрова.

Он обратился к моему отцу, своему давнему другу, чтобы я помог ему разобраться, что происходит в его компании. Сказал, что не доверяет своим. Хочет экспертное мнение со стороны. Как я понял, там непорядок с финансами и не только. Во всех своих бедах он обвиняет своего бывшего друга, а ныне врага – Григория Власова. Они разделили с ним зоны влияния в городе. Но, похоже, кто – то из них или неведомый третий претендует на передел.

– В наше время все имеют посудомоечную машину! – ворчу я себе под нос и встаю к раковине мыть посуду.

Наверное, я зануда, так как люблю порядок в доме и дисциплину. Приучен с детства.

Часики тикают!

А королева беззаботно спит, – ловлю себя на том, что мне одиноко без дерзкой птички. Хочется, чтобы щебетала подле меня.

И далась она мне!

С посудой управился быстро. Варю в турке кофе, нетерпеливо поглядывая на часы. О кофемашине уже не вспоминаю. Походу наша девочка в упор не признает бытовую технику! Надеюсь, хоть стиральная машина у неё имеется, – с ухмылкой, рассуждаю я.

– Доброе утро, Герман! – слышу звонкий голос за своей спиной.

– Королевишна пожаловала. Думал, Вы не удостоите меня этой чести, – усмехаюсь, а сам ловлю зелёный взгляд.

Уже соскучился.

Она на меня смотрит, будто препарирует.

Кажется, зря я её ждал. Она настроена более враждебно, чем накануне.

– Очень смешно! – морщит мило носик, кривит рот в улыбке.

Кажется, наши отношения будут не из лёгких…

***

Рита

Проснувшись утром с чувством легкого беспокойства, я тут же вспомнила о новоявленном родственнике, что настроения явно не прибавило.

Надо держаться! – Настраивалась я.

Стараясь примирить себя с реальностью, я взбодрилась, решив, что терминатор тоже не на ту нарвался. Мне, конечно, предстоит проявлять массу изобретательности. Но ему тоже будет со мной не сладко. Проведя нехитрый аутотренинг и настроив себя на неизбежные трудности в общении, приготовилась стойко их преодолевать. Окрылившись, потопала в душ. Через двадцать минут в полной боевой готовности к любым превратностям судьбы я появилась на кухне.

Новый жилец стоял у плиты и варил в турке кофе. Я перевела взгляд на раковину – там не было грязной посуды.

Вот так новость – помыл!

– Доброе утро, Герман, – улыбаясь, произнесла я.

– Доброе утро, Марго. Быстро пьем кофе и отчаливаем. – Разлил он по чашкам ароматный напиток.

– Спасибо. – Усевшись на свою любимую банкетку, сделала я глоток.

Надо же, отличный кофе!

– Марго, тебя не затруднит вставать немного пораньше? – испытующе глядя на меня, спросил мой квартирант.

– А что не так? – невинно поинтересовалась я.

– Забыл тебя предупредить, – я привык завтракать по утрам. Не люблю менять свои привычки.

Я чуть не свалилась с банкетки от такой наглости.

Непреодолимым желанием было ответить ему: Найми себе домработницу!

– Нет проблем, – вместо этого нежно проворковала я. Но чтобы он не очень – то обольщался, с лучезарной улыбкой добавила: – Дядя Лева очень просил меня быть гостеприимной хозяйкой. Не хочу огорчать его. Можешь смело озвучивать любые свои пожелания, конечно, в разумных пределах и рамках морали.

Он криво усмехнулся, что должно было разъяснить мне двусмысленность и щекотливость ситуации. Я даже бровью не повела, демонстрируя напыщенному и самонадеянному самцу вальяжно пьющему кофе, что мне глубоко плевать на то, что он думает там.

– Спасибо, Марго. Я знал, что мы поладим.

– Рада за нас, – сухо проронила я.

Обменявшись любезностями, разошлись по своим комнатам переодеться. Стоило мне появиться в холле, где уже томился этот заносчивый сноб, как он уставился на меня в упор, сверля своими серыми глазами.

Я была в темно-синих джинсах, белой футболке. На ногах белые кроссовки. Не знаю, что уж там его так поразило, но Герман откровенно по-мужски разглядывал меня.

– Никому и в голову не придет усомниться в том, что мы с тобой брат и сестра, – с насмешкой произнёс он. – Я даже сам на несколько секунд в это поверил.

– Просто замечательно, – отозвалась я, отметив про себя, что мы всего лишь оделись с ним в одном стиле. Что может указывать на схожесть вкусов.

Не более того.

Но спорить я с ним не собиралась. Думая о том, что теперь этот чужой человек, с которым у меня явно не складываются отношения, – мой босс. Ещё вспомнила о том, что сердце моё разбито вдребезги. А на душе тоскливо и муторно так, что даже странно, как я до сих пор ещё жива.

Ну, почему всё плохое достаётся именно мне?!

Едва пришли на стоянку, как Громов ехидно окинул взглядом мой Лексус. Ничего не сказал, уже за это я была ему благодарна. Думаю, он снова хотел поинтересоваться, чей это подарок? Вовремя осёкся, какое ему дело до этого?

А машину купил мне дядя в подарок на несостоявшуюся свадьбу…

Снова меня накрыло. Внутренние демоны вылезли со всех уголков сознания, начали душить. Я мужественно пыталась их одолеть. Точнее, послать подальше. Удавалось так себе.

На душе было пасмурно. Ни видеть, ни разговаривать, ни ехать куда- либо не было ни малейшего желания. Хотелось забраться с ногами на диван, укрыться с головой пледом. И никого не слышать, не знать.

Может быть, тогда мне стало бы легче?

Встряхнулась, сбрасывая с себя оцепенение.

Загрузка...