Жизнь современного человека часто напрямую зависит от того, как точно измерено время. Отстали часы дома – и вот уже можно опоздать на поезд, остановился хронометр на вахте – забыли дать звонок на перемену и бедные студенты не видят конца и края лекции. Все важные системы промышленности, транспорта и связи сегодня не зависят от какого-то одного часового механизма в комнате начальства или на контрольной панели, а вот в XIX веке технологии не позволяли достичь нужной точности и синхронизации часов даже в рамках одного города. Тогда-то и появились торговцы временем.
На заре позапрошлого века в Англии многие службы работали достаточно оперативно: почтовые кареты развозили корреспонденцию, телеграфы передавали информацию, отправлялись без задержек поезда. Всем надо было сверять часы с определённым эталоном, ибо любое промедление могло парализовать бурную жизнь городов. Но вот беда, существовавшие в ту эпоху механизмы в среднем отставали на 15 минут за сутки и к вечеру часы кондуктора и машиниста поезда могли показывать разные цифры и никто не мог сказать, что только у него всё точно и правильно. Единственный эталон времени оставался в руках у физиков и астрономов из Королевской обсерватории в Гринвиче. Они устанавливали хронометры по положению небесных светил, настраивали корабельные часы для судов, уходивших в рейс.
Как только между Гринвичем и Лондоном открыли железную дорогу, то сотрудник обсерватории регулярно выезжал в город с предварительно настроенными часами. А там его уже ожидали сотни клиентов – банкиры, финансисты, часовщики. От последних «настройки» точных хронометров распространялись всё дальше и дальше. Естественно, услуги торговцев временем стоили определённых денег, но сумма была посильной даже для рядового хозяина лавки. Часть средств забирал себе непосредственный перевозчик эталона, остальные шли на нужды обсерватории. Первым торговал таким специфичным товаром Жан Анри Бельвилль, после его смерти дело продолжили вдова торговца и дочь Руфь Бельвилль.
Служба доставки точного времени просуществовала до конца тридцатых годов прошлого века, а Руфь получила неофициальный титул «Леди Время». Последний раз её поездка из Гринвича в Лондон состоялась в 1939 году