Глава 6

– Кристина накручивала жвачку, которая тянулась из ее рта, на палец. Пухлые губы притянули мой взгляд, и я понял, что схожу с ума.

– Я сейчас немного занят…

Кристина окинула меня внимательным взглядом, и в глубине ее глаз появился блеск иронии.

– Чем, стиркой?

– Да, – зачем-то продолжил этот тупой диалог, и понял, что сам попался, когда моя горе-соседка подкатила глаза и шагнула на меня, слегка подталкивая в сторону, чтобы войти в дверь. На этом моменте я снова растерялся, и вместо того, чтобы выставить ее, я шагнул навстречу и вышел в коридор, заслоняя собой проем.

Кристина ткнулась в мою грудь носом, не ожидала, что я шагну к ней, и тут же отступила, растерянно хлопая ресницами. А потом заметила след от помады и ее глаза расширились.

– У тебя там девушка? – спросила и тут же опустила взгляд на мой стояк, и я ощутил физическую потребность поправить его под застегнутой ширинкой.

– Парни не в моем вкусе, – произнес извиняясь и развел руками. Едва не засмеялся при виде вытянувшегося лица моей новой соседки.

Из квартиры послышался томный голос Наташи:

– Лёв, ну ты скоро?

– Иду, – произнес, слегка повернув голову, а потом чуть тише обратился к Кристине. – Не трогай без меня смеситель. К новому потопу я пока не готов.

Услышав мою фразу, темноволосая бестия фыркнула и послала мне один из своих сердитых взглядов.

– И ты аккуратнее там. В твоем возрасте нельзя перенапрягаться.

Развернулась, чтобы уйти, но успела сделать лишь пару шагов, я выстрелил рукой и зацепился за резинку ее шортиков, подтягивая стерву к себе.

– Повтори, – сощурился, недобрым взглядом изучая новую соседку.

– Что, со слухом проблемы? – съязвила, метнув в мою сторону предупредительный взгляд. – И у тебя гостья вообще-то.

– Что там про возраст? – понимал, что она просто поддеть пыталась, но мне именно сейчас захотелось поставить эту заразу на место.

– Какие мы нежные. Какие еще комплексы помимо возраста у тебя есть? Член маленький?

– А ты проверить хочешь? – сжал низ ее футболки и намотал на кулак, подтягивая Кристину ближе.

– Я буду кричать!

– Я знаю, – ухмыльнулся.

– Помогите, насилуют! – заорала, и я прыснул, понимая, что с этой дамочкой бесполезно разговаривать серьезно. И напугать ее попытки тщетны. Она все перевернет с ног на голову.

– Ладно, – шикнул на стерву, выпуская ее страдальческую футболку из хватки и услышал, как скрипнули петли у соседской двери. Кто-то явно подглядывал за нами в глазок. – Иди уже к себе, но не думай, что я спущу тебе с рук этот подкол.

– Боже, как страшно! – наигранно округлила глаза, и я подавил желание шлепнуть ее по упругой заднице, а потом смять.

В последний раз бросил в сторону Кристины предупредительный взгляд и вернулся в квартиру, закрыв за собой дверь. Заглянул в глазок и убедился, что стерва начала подниматься по лестнице, а потом зашагал в гостиную.

Наташа приняла более удобный вид. Теперь все ее шмотки были сложены на диване, и она шагнула мне навстречу обнаженной.

Понадеялся, что поцелуй поможет вернутся на нужную волну и полностью отключил мозг.

Её губы податливо таяли под моими, сладкое дыхание смешалось с моим, и порочность этого поцелуя начала возвращать меня к жизни. Меня и его.

В квартире наверху хлопнула входная дверь.

Я заскользил руками по тонкой талии и притянул Наташу к своему торсу. Мягкая грудь упруго вжалась в мою твердую, и мне захотелось понаблюдать, как эти сиськи будут подпрыгивать, когда Наташа оседлает мои бедра.

Потянул ее к дивану.

В квартире наверху включился телевизор.

«Устали терпеть маленькую проблему? Держите большое решение! Геморрой – не приговор!…»

Я исследовавший в этот момент нежную шею губами прыснул от смеха.

Наташа напряглась.

– Что у тебя за соседи такие?

– Не обращай внимания, – вновь завладел ее губами, стараясь не вслушиваться в слова диктора, звучащие громко, будто в моей гостиной. Кристина перелистнула канал, и заиграла какая-то рекламная хрень.

Наташа звякнула ширинкой на моих джинсах, и я помог ей стянуть их с меня. Не стал противиться, когда она опустилась передо мной на колени и обхватила его руками.

Ток по телу коротнул нервы, и мышцы моего живота напряглись. Я зарылся в светлые волосы пальцами и поднял взгляд, упираясь им в стену. Черно-белые фотки напомнили об утреннем диалоге и карих глазах, которые смотрели с насмешкой. Она будто в самое нутро заглядывала и насмехалась, видя там пустоту. Такую же беспроглядную как ее черный халатик. Легкий, шелковый, под которым наверняка ничего не было…

Яйца заныли, и я прикрыл глаза, но тут же открыл, когда из телека сверху громче прежнего донеслось.

«Подруга пригласила к себе, а у тебя не стоит? Не беда! Средство для потенции Неваляшка. Неваляшка – ты всегда на коне! Бери две!»

– Извини… – буквально вскипел, дернул трусы с пола и надевал уже по дороге к входной двери.

По лестнице взлетел за секунду, и уже на вторую гулко ударил в дверь Кристины кулаком. Телевизор продолжал надрываться. Ударил снова.

– Кто там? – ей еще хватило наглости спросить.

– Открывай, – рявкнул. На ее месте я не открыл бы, потому что ничего хорошего мой тон не сулил.

Но и она умная девочка.

Замок щелкнул, потом еще один. Она ЗАКРЫЛА их все.

– Кристина! – угрожающе зашипел, и услышал по ту сторону двери заботливое замечание.

– Простудишься в одних трусах в подъезде.

Если бы я был быком, я бы начал рыть землю копытами, а из моих ноздрей повалил бы пар. Но копыт нет, поэтому только пар.

– Ладно, – угрожающе выдохнул, и шагнув вправо, дернул дверцу щитка с проводами. Нашел нужную квартиру и обрубил. Из-за двери Кристины послышалось возмущение, но зато эта адская какофония прекратилась и воцарилась тишина.

Выдохнул.

Теперь я смогу закончить начатое.

Начал спускаться по лестнице, и стоило ступить на площадку между этажами, дверь Кристины распахнулась.

– Девушка без тебя заскучает! – язвительно прошипела, и я сжал перилла, стараясь держать себя в руках и не кидаться на нее, чтобы к херам не придушить.

– Не волнуйся. Я найду, чем загладить вину из-за своего отсутствия.

– О не сомневаюсь, – заметила мой предостерегающий взгляд продемонстрировала пульт в правой руке. Щелкнула щитком и тут же торопливо нажала на кнопку, выключая телевизор. – Резвитесь, детки.

Отсалютовал ей, прикладывая два пальца ко лбу и начал спускаться по лестнице, понимая, что это не соседка, а какой-то пиздец.

– Все в порядке? Ты чего улыбаешься? – Наташа спросила, встречая меня на пороге гостиной. – Уладил вопрос с соседями?

Кивнул и потянул ее к дивану, невольно прислушиваясь, повторится ли тут адский бунт с телевизором. Но сверху стояла привычная тишина. Я переключил свое внимание на Наташу и постарался не думать о Кристине, сидящей сейчас в своей квартире.

Но ничего не вышло.

Загрузка...