Глава 5 Две потери девственности ?

Диспатер злорадно наблюдал как все войско противника без остатка набросилось на связку гномов и пращников. Хирд напряженно колыхался, но держал строй, глубоко вбуриваясь в мечников, их фланговые манипулы обтекали гномов, за ними окружали горняков маги и лучники, не забывая между прочим наносить им урон. Ангелы и горгульи увлеклись хирдом, а последние вполне успешно гибли под пращами. Ангелы расходовали боезапас, сыпя молнии, которые вполне себе находили жертв в большом количестве.

– Сейчас Матильда много положит на гномах и мы возьмем их тепленькими.

– Я бы не говорил так уверенно, – покачал головой Любомир. – Посмотри на счетчик.

"Ангелы запада" действительно теряли много, но еще больше под напором всего их войска теряли гномы и пращники.

– Черт! – забеспокоился Диспатер. – А где гидры?

– Группы гидр отстали и доберутся до боя минут через десять, Ангелы успеют добить всю нашу связку.

– Драконы и грифоны! Немедленно в бой.

Хирд еще держался, жестко огрызаясь пращниками, когда на горизонте появилась армада летающих союзных юнитов. Кочегарились пламенные легкие, Матильда буквально ощущала нестерпимый жар драконьих огнеметов.

– Уничтожить гномов, рассеять пращников, ангелам не жалеть молний!

Остатки горняков на ходу перестроились в фалангу, пробили наконец строй весьма поредевших мечников и достигли первых лучников. Тяжелая пехота ударила в легких стрелков. Часть лучников пыталась бежать в поисках более подходящей позиции, но заднии ряды не дали перестроится, посылая волны стрел, как приказано. Возникла давка, в которой неоправданно много погибало юнитов. Однако насладиться частичной победой бородачам не дали. Ангелы и маги взвинтили темп стрельбы, а горгульи бросались сверху. Фаланга стремительно таяла и редкие пращники ни чем помочь не могли.

Войско Матильды едва успело разгромить наземную связку "Драконов севера" – последний гном упал утыканный стрелами, а последние пращники обуглились от магических фаерболов – как передовые грифоны сцепились с авангардом горгулий.

Ее заместитель удивленно хмыкнул:

– У нас существенно подросли шансы на победу. Еще одно какое-нибудь чудо и прогноз по финалу изменится.

Матильда окинула ненавидящим взглядом помощника и процедила сквозь зубы:

– Ты безусловно хороший хозяйственник, но бездарный полководец. Брысь отсюда и не мешай.

Заместитель поспешил увеличить расстояние до начальницы. Та продолжала командовать.

– Все сгруппировались. Наземные – сомкнуть ряды. Горгульи – в защитную формацию, Ангелам взять драконов в мечи.

Постепенно в воздухе боевые действия развернулись на двух участках. Драконы пошли в рукопашную с Ангелами, а грифоны с горгульями. Маги и лучники поддерживали огнем своих летучих. Мечники, вернее все что осталось от мечников, собрались в несколько манипул и геройски устремились на встречу гидрам. Манипулам поставили задачу максимально задержать ползающих.

Любомир ошарашенно посматривал то на сражение, то на счетчик:

– Лучники и маги фактически без потерь выцеливают наших. Их стрельба маломощная, но они многочисленны. Смотри! Вон дракон погиб от стрел, а вот еще один горит от магов. Грифоны постоянно падают. Перевес уже на стороне Матильды. Ангелы в куче, прикрылись щитами и магической защитой, драконы летают вокруг них и беспорядочно и не эффективно метают пламя. Грифоны окружили горгулий, между ними счет примерно равный, но с земли метко бьют и грифоны проигрывают.

– Гидры? Где гидры? – Диспатер грыз костяшки пальцев.

– Гидры заняты мечниками, те скоро кончатся, но задержат ползающих.

Упал и сгорел последний дракон. Последнего грифона в воздухе разорвали две последние горгульи. Гидра оторвала последнему мечнику голову. Последний ангел парил высоко в небе.

Матильда оглянула поле битвы. Ползающие оценили обстановку, перестроились в сплошную шеренгу и медленно наступали. Лучники и маги отходили, держась на максимальной дистанции обеспечивающей попадание. Гидры обладали хорошей магической и физической защитой, но ползли с невысокой скоростью, не нанося урона противнику.

– Формация для оптимальной стрельбы! – голос Матильды дрожал, если не проредить шеренгу до края поля и не пробить в ней проходы, то гидры раздавят легких стрелков и беззащитных магов.

Маги скастовали гидрам замедление, мана на исходе. Хорошо что лучники имеют бесконечное число выстрелов, как и пращники, но пращников нет. Ползут, ползут, стреляют, стреляют, исчезают с поля боя юниты с нулевым здоровьем. Змеюги подперли стрелков к границе, отступать некуда, пасти с раздвоенными языками стали заглатывать массы лучников и магов, но и шеренга перестала быть сплошной. Отряды стрелков, пользуясь пробелами в рядах нападающих, вырывались из окружения.

Гидры, раздавив и съев всех до кого дотянулись, развернулись обратно. Стрелков осталось еще достаточно много и ползучим за ними не угнаться. Матильда отказывалась верить глазам, неужели победа? Лучники будут недосягаемыми бегать вокруг гидр и стрелять пока не уничтожат их всех.

– Мы старались, но нам немного не хватило! – произнес Любомир с искренним сожалением.

– А вот вам всем! – вскричал Диспатер.

Матильда счастливо взирала на избиение выживших змеюг. Может снизить скорость стрельбы и насладиться подольше? Ха, у нее же есть прямая связь с главой драконов. Она включила ему прямую трансляцию от своего места.

Но что это? Отряд королевских трехглавых драконов неспеша плыл по небу! Откуда? Ведь резервы все использованы!

Каждая гильдия имела очень дорогую абилку, вызов высших существ. Стоимость использования соответствовала примерно двум первым призам финала межсервера. Откуда у него столько игровой валюты? Ведь ее разведчики точно знали, что у Драконов нет столько игровых денег. Он воспользовался реальными! Это же огромная сумма! Гад! Богатый сумасшедший мажор! Пальцы Матильды потянулись к такой же абилке Ангелов. Стой! Не дури! Не корову проигрываешь!

Трехголовые манерно подлетели к месту боя, приземлились и в развалочку на четырех ногах бродили по полю, лениво плюясь огнем в судорожно мельтешащих лучников и магов. С неба упали мертвые ангел и две горгульи, их загнали. Теперь Диспатер растягивал удовольствие. Противник кончился. Система прислала всем сообщение, что победа за "Драконами севера". У Матильды забулькало в почтовом ящике. Она вскрыла конверт – огромный, безумно дорогой букет от Диспатера.

Иван вывалился из виртуальности прямо на диван в гостиной пентхауса. Няша что-то переставляла из легкой мебели.

– Воды дай.

– Какой?

– Воды, простой воды. Я не ясно выражаюсь?

( Боже! Ну зачем я с ней так грубо? Хотя моя вещь, что хочу, то и делаю!)

Вода не освежала, но жажду утолила. Победа не вызывала планируемого восторга. Наоборот появилось странное духовное опустошение и злость. Злость на Матильду, наглую, попутавшую берега девченку. Злость на Любомира и гильдию. Он им одни приятности делал, а они ему ультиматум ставить, неблагодарные.

Отряд трехголовых встал ему в серьезную копеечку. Отец конечно выписывал ежемесячную стипендию и не малую, но призывал жить скромно. Вообщем почти все деньги уходили на игру "Многоземье", где Иван пребывал в должности главы гильдии "Драконы севера" , кою сам и создал. Для того чтобы тапнуть гильдейскую абилку пришлось взять срочный кредит под высокие проценты и личный бюджет напрягся. Просить отца или кого-то из семьи себе дороже, не одобрят. Нужны деньги.

Любит ли меня кто-нибудь? Нет, похоже меня никто не любит. Разве что отец, да дядя, да старшая сестра заразочка. Няша любит, но ей положено. Скоро новая игра выйдет "Территории любви" называется, а денег нехватает. Что же делать?

– Подойди. Почему в платье горничной? Я тебе код от материализатора оставил. Ты почему этим матиком не пользовалась?

– Я пользовалась. Натаскала ворох платьев, не подошли. Завтра еще попробую попримерять.

– Почему завтра, а не сегодня?

– Через полчаса гости начнут приходить на вечеринку.

– Ах да. Повернись.

Он помял ей ягодицы. Упругие. В меру большие. Такие как надо. Мять сидя показалось неудобным, он встал, опустил руки, обееми ладонями и пальцами продолжил тактильное изучение полупопий, не залезая под платье, успеется. Девушка стояла неподвижно, не то что бы совсем неподвижно как робот, еле заметные движения и покачивания как у человека, присутствовали.

– Называй меня хозяин.

– Да, хозяин, – Няша ответила и продолжила молчать.

Вероятно идеальная, говорящая кукла.

Друг заинтересованно зашевелился. Нет, не вовремя, нормально не получится. Вот вот придут.

– Кейтеринг?

– Все привез. Все расставили, официантки и официанты готовы.

– Где?

– Этажом выше на крыше. Там у тебя открытая площадка гуманоидов на тридцать.

– Да?

– Ты не знаешь собственного пентхауса?

– Смелая. Он не мой. Казенный. Отец на два дня дал. Я тебе про отца инфу скину, пригодится. Ты ведь моя собственность. Скинул.

– Ой.

– Сопло лаваля. Что это?

– Часть древнего ракетного двигателя. Используется для создания сверхзвукового потока газа.

– Молодец. Сечешь. Инструкции и дядя не наврали. Ракетостроение знаешь!

– Ты любишь ретроконструкции? – опять решилась спросить Няша.

– Сопло до сих пор используется. Для ускорения газовых струй никто лучшее не придумал. В Генераторе пустоты похожее устройство применяется. Оно в схеме после аннигилятора материи стоит.

– Помню. На втором курсе сдавала.

– Списать дашь?

– Дам.

– Повернись.

Груди буквально выстреливающие из-под платья, естественно проколыхались и не переставали заметно двигаться. Андроид дышал. Реально дышал, а не имитировал. Груди в ладони не помещались. Мягкие, приятные, живые, он ощупал, изучая, нашел пальцами соски и плавно потрогал вокруг. Девушка молча смотрела, не меняя выражения лица. Надо будет эмоции в параметрах подкрутить, но не перестараться.

– Мое тело можно изменять, в известных пределах, – запнулась, не покраснела.

– Обязательно поэкспериментируем. Ты деньги зарабатывать умеешь? Ну, бизнесом заниматься?

Загрузка...