Глава 4

– Давно работаешь в банке? – решила его немного расспросить.

– Два года. Очень быстро поднялся. Не поверишь, сейчас банк запускает интересный проект. Думаю, что уйду именно им заниматься. Но еще месяца три поработаю. Кстати, если ты захочешь, то тоже можешь участвовать в проекте.

– Да? И что за проект? – немного расстроилась, что Виталик так быстро «слиняет».

– Так как у нас подразделение, которое полностью курирует колл-центр, то банк решил отдать все это на аутсорсинг. Причем на аутсорсинг своим же сотрудникам, которых при желании прокредитует на покупку оборудования, аренду офиса.

– Ого! Неплохо, – понимая, что в этом я совсем профан, решила не лезть «впереди паровоза».

Мне бы хотя бы начать работать после столь длительного простоя. При том, что уволилась я, еще будучи беременной, по строгой указке Максима. Не знаю, чем я думала, бросив работу. Должность, оклад, перспективы повышения променяла на мужа. Думала оно того стоит. Оказалось, сидящая на шее жена, которая не успевает дела по дому, не высыпается, выглядит намного хуже, чем раньше, не входила в его планы. Он-то, наверное, думал, что я как Золушка буду порхать по дому, делая все, стоит только «свистнуть». Но не тут то было. Я не стала сказочной принцессой, зато муж вполне мог подойти под одну из ролей в диснеевской сказке… «Красавица и чудовище», например.

– А ты женат? – любопытствовала не на пустом месте.

Одно дело, когда я «мщу» мужу за то, как меня обижал, совсем другое – подставлять какую-то женщину, которая совсем не повинна в грехах Максима. С чего это ей терпеть измены. А ведь на измену я и настроилась. Жизнь, словно, поделилась на «до» и «после». И отсчетным моментом стала пощечина. Энергия обид копилась, копилась, пока чаша не перевернулась. Семейные ценности для меня всегда были превыше всего. Чтобы я когда-то подумала о другом мужчине в определенном ключе с тех пор, как вышла замуж?! Да никогда в жизни! Поэтому такие метаморфозы меня более чем удивили.

Виталик обозначил то, как мы начнем работу и оставил свою визитку. Оплатив счет, побежал в офис. Я приступаю с завтрашнего дня. Явиться к 9 утра во всеоружии и быть готовой «к труду и обороне». Глядя ему вслед, грустила. Каких-то полчаса отреченного от семейных тягот состояния много для меня стоили. Я как будто глотнула свежего воздуха. А то постоянная кутерьма совсем загоняла в кокон. Отрываясь от социума, жила только семьей. Зачем? Кто знает. Казалось, так лучше. Думалось, что Максим всегда будет стеной и опорой. Нет, не дождалась.

Загрузка...