6. Вновь найден лишь один элемент: поиск Печени дракона станет не менее трудным, чем поиск Крови

Комментарий бессмертного остался практически незамеченным, вызвав лишь отдельные улыбки.

– Что случилось, капитан? – спросил Грэг у появившегося на его судне Билла. – Почему мастер забрал одного из учащихся?

– Пора возобновлять поиск Вечного Дракона, Грэг, – последовал спокойный ответ. – Потребуется Кровь дракона, но её лучше перенести на остров, так как тренировка будет единой и, скорее всего, опасной.

– Хорошо, но при чём здесь Чарльз, капитан? – повторил один из вопросов Грэга Виктор, наблюдавший за встречей банды Билла и призрака.

– Узнаем, когда пират вернётся, – последовал задумчивый ответ бессмертного. – До встречи на острове.

Вскоре корабли «драконов» вновь практически опустели. На них остались лишь учащиеся и Зелёный Дракон.

А в это время Дракон Старший и Чарльз приближались к городу Мастеров. Внимательно посмотрев на призрака, сохраняющего материальный облик, хотя этого не требовалось из-за способности учащегося видеть представителей параллельного мира, пират удивлённо спросил:

– Дракон Старший, почему вы сказали, что мне надо носить браслет вечно, если Питер говорил лишь о временном ношении? К тому же, никакого чувства беспокойства, как в ноябре прошлого года перед вынужденным недельным пребыванием в стране Драконов, у меня нет!

– Выдержки не хватает! – на мгновение остановившись и внимательно посмотрев на экс-капитана, ответил мастер 102-го поколения. – Следующая работа с жезлом, или нечто подобное, может затруднить дальнейшее обучение.

– Если я почувствую себя Сэмюелем после поиска центрального элемента второй части Крови дракона (при смерти – авт.), то это будет справедливо, – вздохнул Чарли, поняв намёк. – На меня всё больше начинают рассчитывать, и не только интуитивный квартет…

– Именно поэтому не надо совершать ошибки моего подопечного, Чарльз, – тихо произнёс призрак Белого Дракона, встретив гостя. – Сэм допустил укус, чуть не погубивший его, из-за недостаточного доверия к вашей интуиции, наглядно показав причину, по которой интуитивные потомки и последователи Дракона стараются не привлекать остальных «драконов» к поиску элементов Вечного дракона на начальном этапе. – Он внимательно посмотрел на пирата, после чего продолжил: – Ваша смерть никому не поможет, Чарльз, так что не надо терять время впустую. Интуитивные потомки Дракона уже ждут.

– Как скажете, Белый Дракон, – неуверенно, явно с трудом вспоминая имя мастера 101-го поколения, произнёс пират, удивлённо глядя на дорогу, по которой совсем недавно бежал из грота.

Вскоре Чарльз, наконец-то, узнал местность, оказавшись перед каменным «домом-ульем», а окончательно расслабился, когда сразу несколько мастеров попытались установить с ним интуитивную связь.

В то время, пока Чарльз расслаблялся, на острове, у берега которого пираты провели почти неделю, последователей Дракона ждала нелёгкая тренировка. Ни мастера, ни интуитивные последователи не могли понять принцип воздействия на часть Вечного дракона, так как стороны резервуара, в котором находилась Кровь, лишь отражали энергию, но абсолютно никак не реагировали. Нервно усмехнувшись, Роджер несколько минут спустя спросил:

– Может лучше отложить бесполезные попытки и вернуться к обычной тренировке, ведь, если я правильно понял Дракона Старшего, участие Чарльза в поиске элементов Печени дракона неизбежно?

– Всему своё время, коллега, – задумавшись на мгновение, ответил Ричард. – Не надо перекладывать на пирата все проблемы, так как это может плохо кончится для всех.

– Негативный опыт (имея в виду резкую попытку квартета объединить центральный элемент первой части Крови дракона, находящийся в нескольких кристаллах, но едва не превратив жидкость в газ (чуть позже Чарльз помог создать карту)) уже был и напоминать о нём, надеюсь, не надо, – согласился Альфред. – Лучше попытаемся ещё раз изучить хранилище Крови дракона, в том числе, изнутри.

Поиск центрального элемента первой части Крови дракона в мире Теней запомнился хорошо благодаря постоянной концентрации во время него и длительному восстановлению (хотя травм никто не получил) после, поэтому на несколько секунд в сторону интуитивных коллег и мастеров вновь было направлено множество злых взглядов из-за выше описанных событий того времени. Виновато улыбнувшись, сильнейшие «драконы» попытались пройти сквозь хранилище заветной жидкости, но отскочили, столкнувшись с невидимой стеной. С тревогой посмотрев на брата, Джек спросил:

– Почему никто до сих пор не почувствовал стену, Дик?!

– Неужели относительно свободное перемещение подобного размера сосуда (2 м куб. – авт.) могло ввести в заблуждение даже интуитивных последователей Дракона?

– Стена находится внутри, а не снаружи, Джон, – грустно произнёс Ричард. – Но, тем не менее, её необходимо разрушить для достижения результата.

– Потребуются оба жезла, последователи, – осмотрев сосуд, сделал вывод Альфред. – Надеюсь, Дэвид, вы не оставили найденный в Англии жезл дома у Жана?

– Жезл всегда со мной, Ледяной Дракон, – ответил бессмертный, достав артефакт. – Что делать дальше?

– Поднимите Кровь дракона и, взлетев вместе с ней, удерживайте, – сказал Дункан, разбив около прозрачного сосуда средний кристалл, тут же образовавший вокруг хранилища Крови дополнительную коробку.

В следующее мгновение мастера и интуитивные последователи Дракона разделились на два квартета, а остальные «драконы», также образовав равные группы, приподнялись над землёй.

– Пора! – уверенно произнёс Альфред, когда Ричард, Дракон Младший, Питер и Макс, встали вокруг жезла, найденного в Австралии, под висящим сосудом. – Запускаем артефакты одновременно, но в противоположные стороны.

– Работаем в воздухе, не касаясь Крови дракона, – уточнил Дункан, выпуская другой жезл из рук и зависая над Максом в десяти метрах.

Смотреть друг на друга через висящую коробку с бордовой вязкой жидкостью (для выравнивания линий и синхронизации процесса) оказалось достаточно трудно, но вскоре оба жезла раскрутились с невероятной скоростью. Сквозь магическую коробку, образованную средним кристаллом, энергия участников действа проходила легко, но лишь коснувшись хранилища Крови дракона, тут же стремилась вернуться обратно. К счастью, энергия лишь заполняла свободное пространство. Но вскоре радость чуть не сменилось горем, когда внутренний сосуд взорвался, а находящиеся в постоянном напряжении последователи Дракона разлетелись в разные стороны. Только опыт и постоянные тренировки позволили сохранить внешнюю оболочку, пропустив через неё лишнюю энергию…

Открыв глаза и увидев коллег, также с трудом поднимающихся на ноги, Лео, собравшись с силами, как можно громче крикнул:

– Все живы?!

– Как обычно, – послышались уставшие голоса со всех сторон. – Главное, что силы для возвращения на корабли есть.

– Находиться снаружи не менее опасно, чем внутри, – проворчал Фрэнк (имея в виду прозрачные ловушки, в которые «драконы» не раз попадали во время поиска элементов Крови), обрабатывая небольшие повреждения и стремясь помочь окружающим.

– Надеюсь, что это была последняя ловушка создателя чёрных замков, отец, – вздохнул Джек, также вспомнив поиск элементов шестой части Крови, когда «драконы» оказались окружены невидимой стеной, после уничтожения которой восстанавливались несколько часов.

– Всё возможно, мастер, – улыбнувшись, тихо произнёс Альфред, обняв юношу. – Пора возвращаться на корабли, так как больше здесь нам делать нечего.

Осознавая, что снятие невидимой защиты – единственная часть тренировки, даже вечно неутомимый Джулиан, отделавшийся лишь ушибами и звоном в ушах, достаточно легко подчинился. Вскоре последователи Дракона находились в своих каютах, а Кровь дракона – в трюме судна Грэга. Но только по спокойным выражениям лиц учащихся и их тренеров, нашедших в себе силы не оставить подопечных (путешественники вернулись до начала вечерней части обучения), можно было понять, что все живы, а травмы достаточно лёгкие. Даже Питер, переживавший за Чарльза сразу после исчезновения Дракона Старшего, лишь задумчиво смотрел на ровную водную гладь.

А его ученик с Драконом Старшим и Лазурным Драконом уже несколько часов просто гуляли по городу Мастеров. Тем не менее, с каждой минутой пират всё больше начинал ощущать какую-то лёгкость. Его удивление происходящим сменилось концентрацией и сдержанной улыбкой только после остановки перед входом в подземную пещеру.

– Полностью доверьтесь интуиции, Чарли, – сказал Лазурный Дракон, передавая пирату светящийся средний кристалл. – Дальше вы пойдёте один.

– В чём заключается моя задача, мастер? – последовал разумный вопрос экс-капитана. – Я чувствую мерцание.

– Браслет укажет путь к артефакту, – ответил Дракон Старший. – Найдите его.

В следующее мгновение призраки исчезли, а человек осторожно пошёл в темноту. В узком проходе (иногда Чарли протискивался, ощущая себя тараканом) нельзя было представить, что там ещё кто-то может быть, но пират постоянно чувствовал холод, хотя призраков не видел. К счастью вскоре проход стал увеличиваться во все стороны, позволив гостю мира призраков спокойно встать. Кристалл, хотя Чарльзу казалось, что уже прошло много времени, даже не думал угасать, поэтому Чарльз сконцентрировался на своих ощущениях и браслете. А браслет начинал вибрировать, от чего у его носителя побежали мурашки по всему телу. На мгновение остановившись, Чарльз осмотрелся, но никого не заметил.

– За мной следят, а я не знаю: кто и с какими намерениями, – подумал Чарльз, просунув руку сквозь землю, но осознав, что толщина огромная, вынул её. – Проходить сквозь предметы я могу, но оставаться внутри пока не умею.

Собравшись с мыслями, пират пошёл дальше, к тому же с каждым шагом стены всё раздвигались, пока Чарльз не оказался в пещере, похожей на кладбище или, скорее, на гробницу. Среди множества костей находилось не меньшее количество предметов, большей частью имевших отношение к магии. Браслет сам стал светиться ярким зелёным светом, в то время как гостя окружили призраки. Найти необходимый артефакт, как подсказывала ему интуиция, можно было лишь покинув физическое тело, но риск потерять его навсегда (одевая браслет, Питер предупредил Чарльза о том, что в ближайшие дни выходить в астрал запрещено) смущал необычного «дракона» в пассиве. Но прошедшие с того времени трое суток, указание Лазурного Дракона и всё больше окружающие, хотя и не стремящиеся напасть, призраки не оставили пирату выбора. Секунду спустя он уже не нуждался в свете кристалла (оставшегося в правой руке), осматривая пещеру, постоянно проходя сквозь чьи-то кости, отчего призраки начинали стонать и кружиться над ним, но по какой-то причине всё-таки державшиеся на расстоянии. Свет кристалла начал гаснуть, когда Чарльз нашёл сферу средних размеров и, к своему удивлению, взял её.

– Ну и как мне теперь с ней вернуться? – довольно громко спросил сам себя пират, ниже пояса войдя в тело. – Материальными руками я её не удержу.

Но сфера сама подсказала ответ, начав притягиваться к браслету, словно магнит. В последний момент перед соприкосновением браслета со сферой Чарльз представил корму Пустого корабля…

– И что теперь? – услышал пират голос тренера. – Зачем нам чёрная сфера?

– Две сферы, два жезла, – тихим голосом произнёс мистер-призрак, потеряв сознание.

К моменту появления на корабле душа пирата окончательно вернулась в тело, а сфера, притянувшись к неестественно ярко светящемуся браслету, также обрела материальный облик. Тем не менее, взять принесённый артефакт без оберега души пирата не получилось. Вскоре Чарли находился в медпункте, а у половины учащихся появились новые тренеры.

– Времени нет, Лика, – сказал отец, когда под куполом появился Сэм. – До конца дня занимаешься с ним.

– Благодарю за доверие, Ледяной Дракон, – поклонившись, произнёс ученик Дракона Младшего. – Рад возможности работать с вами, мисс.

– Постараюсь оправдать ваши ожидания, – взаимно поклонившись, ответил подросток.

Вскоре мастера и интуитивные последователи Дракона находились на судне Грэга. Большинство «драконов» к этому моменту, если не спали, то были не в состоянии перемещать Кровь дракона на дальние расстояния, поэтому всех членов команды Грэга попросили не покидать своих кают. Вновь расположившись (вокруг магической коробки с частью Вечного дракона) по сторонам света, Ричард накрыл участников незапланированной тренировки тёмным усиленным щитом.

– Что делать с браслетом, Дик? – спросил Питер («драконы» расположились попарно: Дик с дядей, Дункан с Фрэнком, Макс с Драконом Младшим и Альфред с Джеком), наконец-то отсоединив сферу, так как «магнит» перестал действовать.

– Положите его на коробку, дядя, – последовал мгновенный ответ. – Обнимите мои ладони, когда будете готовы начать тренировку.

Аналогичные ответы дали и остальные интуитивные последователи мастерам прежде, чем всё пространство под щитом заполнилось зелёным светом, энергия жезлов (находящихся в руках Дункана и Макса) стала струиться ровными потоками, белая сфера в руках Альфреда стала разноцветной, чёрная (в руках Ричарда) – стала практически белой, а браслет, поднявшись над коробкой, почти касался щита. Но вскоре всё погасло, а последователям Дракона пришлось убирать тёмный щит, чтобы увидеть свет Солнца, клонящегося к закату. Никто не понял сути только что свершившегося действа, так как артефакты спокойно лежали на полу. Лишь новая сфера осталась практически белой, да браслет практически раскалился. Чтобы его взять Джек хотел остудить, по крайней мере, руки, но Альфред сказал:

– Необходимо сохранить температуру браслета: сегодня он станет нашим компасом.

– Сейчас?! – сквозь зубы процедил Фрэнк. – К чему такая спешка, Ледяной Дракон?

– Найти элемент – самое трудное, мастер, поэтому время терять нельзя, – последовал холодный ответ. – Желаю всем удачи.

Минуту спустя на корме о прошедшем действе напоминали только оставшиеся сферы, жезлы и Кровь дракона.

– Куда они исчезли, Роберт? – с тревогой спросил Патрик, внезапно посмотрев на судно Грэга.

– Они выполняют свою работу, юноши, а вы будьте добры, выполняйте свою, – спокойно ответил последний ученик Дракона Старшего. – Закончите день успешно, после чего навестите Чарльза.

Улыбнувшись, последователи Дракона сконцентрировались на обучении.

А группа Альфреда продвигалась в ночи по холмистой местности. Полная Луна помогала искателям не хуже, чем кристалл, но даже при отсутствии явных угроз и хорошей видимости окружающего пространства «драконы» были максимально осторожны в чужом мире. Но и медлить не хотелось, так как браслет, начиная остывать, всё хуже указывал на цель, а поддерживать его температуру, как ни странно, оказывалось трудно. Только резкая остановка Альфреда показала, что цель близка. Учитывая то, что подсказка (сфера) пришла из мира призраков, никто не удивился тому, что браслет привёл их к развалинам какого-то храма (по крайней мере так показалось интуитивным «драконам», чувствовавшим остатки мощной энергетики).

– Эти места давно опустели, – заметил Питер, начиная изучать территорию.

– Всё верно, мастер, поэтому, если не потревожим представителей местной фауны, можем полностью сконцентрироваться на поиске, – согласился Ледяной Дракон.

– Или духов, – уставшим голосом произнёс Фрэнк.

На дополнение самого ворчливого мастера коллеги не обратили особого внимания, определив участок поиска для каждого из «драконов». К счастью даже таким небольшим составом искателям удалось быстро добыть серый, ничем не приметный камень, являвшийся частью остатка одной из разрушенных стен. Даже тот факт, что практически остывший за время финальной части поиска браслет никак не отреагировал на элемент Печени дракона, не вызвал негативных эмоций. Но вернувшись на Пустой корабль, Ричард сказал:

– Вновь найден лишь один элемент.

– Поиск Печени дракона станет не менее трудным, чем поиск Крови, брат, – согласился Джек.

Загрузка...