Глава 4. Зеленцов

С немцами разрулили. Илья отзванивается отчитаться как всё прошло. Я доволен: Лена, вздёрнув носом, не умчалась в даль, Хватов только что-то не особо радуется неожиданно возникшим обязанностям. Но ничего, привыкнет. Он тоже заместитель, но пониже меня рангом будет. А раз начальство сказало "надо", значит "надо"!

Выезжаю с парковки и понимаю, что еду не в ту сторону. Не домой. Я давно знаю, где живёт Лена с сыном, часто смотрел издалека, как они гуляют. Вот и сейчас прячу свой хаммер в тени кустов соседнего дома, я напряжённо вглядываюсь в её окна. Свет горит только в одной комнате. Значит Саша дома с няней. Когда дома Лена, свет загорается во всех окнах их квартиры. Значит еще не приехала. Пишу Илье, узнать, вызвали ли ей такси. Так он мне отвечает, что повёз сам и скоро уже будут на месте. И правда.

Автомобиль помощника останавливается у подъезда, Лена выходит почти сразу же. Перебрасываются парой слов. Отсюда не слышно, жаль. Но ревности во мне нет. С Ильёй они явно не про "люблю-целую" говорили.

Лена заходит в подъезд и через 4 минуты я увижу, как загорится свет во всех комнатах.

3 минуты, я не отвожу взгляд с окон. Илья уже уехал.

2 минуты. Похоже я превращаюсь в сталкера. Выслеживаю её, знаю о ней всё.

1 минута. Сейчас! Да! Свет загорается везде. Через десять минут няня покинет её квартиру и Лена с Сашей будут одни. Наверное читает ему сказки, купает и играет перед сном. Ужинают вдвоём, а я как грёбанный маргинал сижу в кустах напротив её окон и мечтаю, что я там. С ними.

Няня выходит, выдвигается к автобусной остановке. Сейчас она сядет на свой рейс и укатит до завтра.

Завёл двигатель. Пора ехать домой, в холодную квартиру, постель. Есть холодный ужин.

Мои невесёлые мысли прерывает трель телефона. Сюзанна. Как ты "вовремя"! С досадой подумал, а потом отмёл эту мысль. А ведь я могу ответить. Я хочу ответить! Всё-таки она вовремя!

– Да, Сюзанночка, привет! – Не порти моё имя, дорогой!

– Что хотела? Только не говори, что соскучилась!

– Дорогой, я всегда по тебе скучаю, ты же знаешь! Но сегодня я звоню не по этому поводу! Мне нужна твоя помощь!

– Говори. – примерно представляю какая помощь. Заручившись поддержкой, она практически недосягаема для различных служб.

– Да вот, у пожарников снова начальство сменилось, приехали, накатали кучу штрафов. Ты же знаешь, я такие огромные суммы не могу платить в казну. Итак налоги сжирают всё! А мне ещё девочкам платить!

– Ой, ладно прибедняться! Налоги у неё всё сжирают..

– Ты же знаешь! Бери любую, даже хочешь, двух к тебе отправлю! Стеллочка по тебе скучает!

– Стеллочка-стервочка.... Нет, обойдусь уж как-нибудь. – вспомнил серые глаза Лены, в паху аж зачесалось. – Хотя погоди. Сероглазые у тебя появились из новичков? Русые.

– Конечно! Конечно! Любые есть. И сероглазые, и русые. Ой, знаешь, какая одна появилась, дорогой! – с восторгом давай мне нахваливать Сюзанна. – Прям для тебя! Я её еще ни к кому не отправляла! Чистенькая! Тебе отдам! Ты только помоги, а?

– Хорошо. Сейчас забираю твою, как там её? А завтра заеду с утра с твоим вопросом!

– Злата её зовут. Пойду обрадую дюймовочку нашу. Ну всё мы тебя ждём!

Матеря себя, на чём свет стоит за то, что согласился на девочку, я свернул к Сюзанне. Её салон давно прикрывается крупными дельцами столицы, всё естественно, через власть, ну а я курирую некоторые вопросы по безопасности. Вот завтра и поеду решать, с какого перепугу "Сюзанночку" вдруг решила тряхануть пожарная служба.

Чистенькая сероглазая русая Злата поможет скоротать вечерок. А почему нет, собственно. Я молодой мужчина, мне тоже надо. И не куда-то в кулак, а для здоровья куда надо.

А если она хотя бы со спины будет похожа на Лену, я только за. Это же не измена? Мы пока ещё не вместе, чтобы это было изменой.

Злату увидим в следующей проде. Зеленцов у нас, оказывается ,тот ещё мартовский кот) Автор с ним ругается, а он всё-равно налево намылился. Я, говорит, мужчина слова. Раз собрался, значит еду!))) Готовьте сковородки!

***

Заезжаю на закрытую территорию, куда вход строго по пропускам. ДОМ Сюзанна содержит в строжайшей дисциплине. Внешняя охрана никогда не заходит внутрь. Подъехал к самому крыльцу, зная, что хозяйка заведения такого не любит. Но ничего, потерпит немного. В ДОМе тихо, сегодня понедельник, работают только если есть спецзаказ. Девочек почти не видно, очевидно отсыпаются после бурных выходных. Верхние этажи занимают комнаты работниц сея заведения. А первые два разделены на залы и закрытые вип-зоны для утех и приватных танцев. Иду напрямик в кабинет хозяйки.

Сюзанна, женщина лет пятидесяти, молодящаяся темноволосая высокая женщина со стройной подтянутой фигурой, высокой грудью и миловидной улыбкой. Взгляд только цепкий и пронзительный. И да, морщинки всё-таки выдают возраст, как бы она не старалась выглядеть моложе. Она встречала меня в кабинете.

– Сергей, дорогой! Сейчас девочка спустится. Хочешь её анкету посмотреть? – протянула планшет. На меня с экрана смотрело совсем молоденькое личико. Огромные серые глазища на пол-лица, распахнутые пушистые ресницы, светлая кожа. Взгляд такой робкий, будто стеснительный. Смахнул фото, следующее показывало девочку в полный рост в купальнике. Стройные красивые ножки, поза опять же напряжённая. Знаю уже, какая будет третья фотка. Портрет, купальник, нагота. В таком порядке располагались все анкеты работниц заведения Сюзанны. Красивая. Но… что-то даже не ёкнуло нигде. Насмотрелся я на дев, картинки уже не воздействуют на меня… Тут же вспомнил на коллекцию фотографий Лены в своём сейфе. Их я мог рассматривать часами!

Дверь тихо открылась и Сюзанна озарила кабинет своей улыбкой.

– Проходи, Злата. Тебя уже ожидают! – я развернулся и увидел девчонку, совсем молодую, ей восемнадцать-то хоть есть?

Удивленно смотрю на Сюзанну и хрипло спрашиваю:

– Она хоть совершеннолетняя?

– Девятнадцать лет. Я тебе говорила, она особенная звёздочка у меня. – мне показалось, что у Златы даже выражение глаз поменялось на презрительное, но потом всё встало на свои места. Снова улыбка, ничего не значащее выражение серых глаз. Если бы не эти глаза.

– Ладно, поехали, времени нет. Утром верну, всё как обычно!

– Да-да! Я надеюсь, моя проблема будет решена!

– Как всегда. – дежурно произнёс и кивнул сероглазке, типа "иди за мной".

До самой машины не оборачивался. Знаю, что идёт. Выбора у девчат нет. С кем сказали, с тем и идут. Они не выбирают.

Я хорош собой и за мной девочки Сюзанны обычно бегут вприпрыжку. Молчу уже про остальные прелести времяпрепровождения со мной. Я щедр, нежен и никогда никого не обижаю.

Распахнул дверь хаммера и взобрался на водительское сиденье. Девушка безмолвно следовавшая за мной, остановилась было, но быстро сообразила, что машину надо обойти. Залезла на сидение рядом, недовольно зыркнув на меня. Не знаю в чём причина, наверное, недовольна, что Сюзанна не заплатит ей. Так как едет девонька на бесплатный заказ. Но я-то никогда не обижаю красавиц. Всегда уходят с деньгами и подарками.

– Как зовут-то? – смотрит прямо перед собой, а я разглядываю её ножки. Платье слишком короткое, а когда она уселась, так вообще задралось до трусов.

– Злата. – отвечает и продолжает смотреть вперёд. На меня ноль внимания.

– А по-настоящему? Псевдонимы себе выбираете, конечно, все сплошь и рядом сказочные.

– Это моё имя и есть. – тихо отвечает.

– А что не взяла себе выдуманное имя?

Посмотрела на меня таким взглядом убийственным. Ну да, чего это я. Сначала, как зовут по-настоящему пристал, а теперь почему не псевдоним.

– Ладно, твоё дело. – свернул на соседнюю с моей улицу. Скоро будем дома и Злата, как бы её там не звали, поможет расслабиться после тяжёлого трудодня. Въезжаю на территорию новостроек, недавно приобрёл себе жильё в одной из высоток. Вид – обалдеть, планировка отличная, окна панорамные, комнат шесть!

– Пойдём. – подождал пока выползет из джипа. Мелкая такая. Каблуки эти конские снять, наверное, в пуп дышать будет. Поставил на сигнашку и пригласил её внутрь стеклянных дверей высотки. Консьерж, улыбаясь, передал пачку писем и счетов, масляно разглядывая Злату – он уже привык к моему обществу девиц.

Обычно на мне повисают уже в лифте, но эта стояла, даже не взглянув в мою сторону, терпеливо ожидая, когда достигнем места назначения. На этаже у нас всего две квартиры. Одна из которых пустовала. Кричать можно от удовольствия сколько влезет! Никто не услышит.

– Есть хочешь? – отпирая замок и пропуская её внутрь моей жилой "пещеры", поинтересовался невзначай.

– Нет. Где спальня?

– Что сразу спальня? – удивился такой скорости. То недотрогу из себя корчила, то сразу, где кровать!

– А Вы… тут где-то хотите? – она рассеяно посмотрела по сторонам.

– В душ иди. Я пока перекус организую. Прямо по коридору и налево. Там всё найдешь. И полотенца, и халат.

Проследил за ней взглядом. Злата послушно пошла в душ, а я в недоумении застыл посреди гостиной.

Где Сюзанна откопала её? Слишком она какая-то не такая…

Или роль такая? Все они "не такие!" А разденешь – все как одна, умелицы.

Выложил нарезку, фрукты и открыл бутылочку Ламбрусско. Дамы такое любят, а себе янтарной жидкости плеснул в бокал. Напиваться цели нет, так, чуть расслабиться.

Слышу лёгкие шаги из ванной и выглядываю в гостиную. Злата в нерешительности остановилась, встречаясь со мной взглядом.

– Перенеси тарелки и бокалы в спальню. Я тоже быстро в душ.

Ополоснулся минут за десять. Злата уже в спальне. Всё, как я и сказал, перенесла на столик у кровати. Кровать у меня знатная. Широкая, крепкая. Сел, расставив широко ноги.

– Подойди. – подошла. Распахиваю ей халат и смотрю на нагое тело. – Ляг. – скидываю халат, она поёживается от такого жеста.

– Ну всё, хорош, поиграла и хватит. – навис над девушкой, а она зажмурившись и сжав губы вцепилась пальцами в простыню, лежит, не шелохнётся.

– Эй. – слезаю с неё. – Что за девку мне подсунули? – тут на меня снисходит озарение! – Девственница что ли?

Лежит, практически не дышит. Да ЁКЛМН! Подскочил с кровати на ноги.

– Злата! – гаркнул на неё. Она, закрыв пунцовое лицо руками, молчала. Накинул на неё халат. Лицезреть её нагое тело отчего-то стало не по себе. Я-то думал, мне опытную предложили, а тут. Да ей всего девятнадцать!

– Ты зачем вообще согласилась ехать? На что рассчитывала?

В ответ молчание, только еле слышный вдох.

– Тебя ехать заставили? – еле заметный кивок. Хочется выматериться в голос. Да что такое!

– А как ты вообще оказалась там? Зачем попёрлась, работы мало в Москве? В институт не поступила? Денег лёгких решила срубить? Наивная. – ходил по комнате и стал её распекать. Чем жизнь плоха-то в девятнадцать, зачем на панель идти. Да ещё куда? К Сюзанне. Девочки часто жаловались на кабалу, и что денег заработать не даёт. Вся оплата проходит строго через неё. Я в эти дела никогда не лез. Не моё дело. Но сейчас отчего-то не могу спокойно смотреть на эту девчонку. Глупая! Куда попёрлась! Видно же, что не распущенная.

– Н-нет. – я уже и вопрос забыл, какой задавал и на какой она отвечает, пока мерил комнату шагами.

– Что нет?

– Меня за долг продали.

– Чего? – уставился на него. Аж споткнулся на ровном месте. – За какой к чёрту долг? Продали? Двадцать первый век на дворе!

– Отчим проигрался. Он продал меня Салтыкову, а у него жена приехала и он отвёз меня к Сюзанне, сказал, что долг отрабатываю. Иначе… иначе… – захлёбываясь в слезах и соплях она всё же разревелась. Пипец! Вот это вечерок у меня случился! Вот это романтик! Да за что мне такая кара господня!? Хотя знаю, за что…

– Ты это, давай не плачь. Терпеть не выношу женские слёзы. Одевайся и пошли на кухню. Отпаивать тебя буду. Чаем!

– Халат надевай! – заметил, как потянулась к платью. – Он хоть что-то прикрывает.

Ушёл, не дожидаясь, терзаемый смутными мыслями. Надо, чтобы всё рассказала. Что за отчим такой, что падчериц продаёт, и какого чёрта, она послушно "продалась" пошла. Полицию не судьба привлечь? Хотя какая полиция с Сюзанной-то.. Мы же её сами крышуем. Вот чёрт!

Вот такие дела!


Загрузка...