Глава 3. Лена

Уже подъезжаю домой, звонит незнакомый номер.

– Алло.

– Елена Викторовна Соловьёва? Вас беспокоит Илья Береговой. Мэрия.

– Да, это я. – а у самой сердце сжалось. Неужели Зеленцов что-то придумал? Быстро он. Сегодня воскресенье, какого чёрта мне мэрия звонит?

– У нас к Вам большая просьба. Нужен срочно переводчик немецкого, наш в последний момент заболел, а завтра состоится важная встреча с иностранными инвесторами. Мы можем поговорить, встретиться сейчас?

Так! Зеленцов вроде зам там в мэрии. Звонят вообще по застройкам каким-то. Инвесторы, немцы. Может согласиться? Наврядли он до такого додумается, использовать работников мэрии в своих целях.

– А кто у вас главный? С кем я буду работать?

– А, это заместитель мэра. – сердце ухает вниз. Неужели я ошиблась, и Сергей пошёл ва-банк? – Хватов Михаил Павлович. – добавляет парень на том конце трубки.

Хватов, что-то знакомое....А, точно! Недавно по телевизору показывали сюжет о новых застройках муниципального жилья на окраине Москвы. Он там что-то рассказывал. Точно! Значит, не Зеленцов. Уже хорошо.

– Хорошо, я вам адрес сейчас скину в смс, домой ко мне можете подъехать? Няню я отпустила на сегодня, поэтому сына оставить не могу.

– Да, конечно! – воодушевился и как-то облегчённо выдохнул парень. – Жду адрес!

Отлично! Опыт с мэрией пригодится. Моя фирма небольшая, но крупные заказы у нас есть. Именно с немцами. Может это повлияло?

Мы с Сашей занесли наши покупки в квартиру, я унесла пакеты в детскую – потом разберу. Нужно переодеться в костюм и встретить человека с мэрии в подобающем виде.

Быстро переоделась, усадила Сашу на детский стульчик и принялась ждать.

Минут через пятнадцать в дверь позвонили. За ней оказался довольно молодой парень, лет двадцати пяти.

Поздоровались и я пригласила его внутрь.

Показал мне договоры, в которых были и "О неразглашении", я пробежалась глазами по всем пунктам.

Сумма договора довольно хорошая. Внимательно перечитала всё, предложив Илье скоротать время за чашкой кофе. После мы договорились о завтрашней встрече и попрощались.

Не надо быть такой подозрительной, Лена. Говорила сама себе. Мэрия большая. Не один Зеленцов там обитает.

Звоню Алисе по видеосвязи, поделиться новостями. Она, конечно, же насторожилась сразу. Прищурилась.

– Ну это точно не Сергей? А то как-то слишком подозрительно быстро после вашей встречи. Вот он получает отказ и тут же прилетает "привет" с мэрии.

– Алис, ты ещё больше меня осторожничаешь. – смеюсь. – Уверена, совпадение. Это же всё таки мэрия, а не просто организация мелкая, где все будут плясать под его дудку и делать, что он велел.

– Ну как знаешь. Знаю я Зеленцова, он и не такое провернёт. – моя скептическая Алиса продолжала сомневаться.

– А как у тебя? Инна Андреевна уже привезла малышек?

– О, нет, мы с Лёшей через два часа поедем за ними. Я уже соскучилась.

– Верю. Я сама с работы спешу на всех парах домой к своему Сашулику.

– Лен, я, кстати, забегалась совсем, через две недели у нас праздник, приглашаю. Папин день рождения отмечать будем.

Ресторан назвала в центре города, гостей перечислила, среди которых и чиновники, и партнёры её отца, и сотрудники их комбината. Давно я не выбиралась на такие мероприятия. Согласилась, конечно. Всё таки, он моя семья. Самые любимые и родные мне люди.

Остаток дня и вечер мы провели с Сашей.

А утром я проснулась раньше будильника. Вот так мотивирует работа. Няня приедет к семи, такси её я уже вызвала, приготовила завтрак, оделась и нанесла макияж. Сегодня сначала встречаемся с этим Хватовым Михаилом Павловичем в мэрии, подписываем бумаги, а потом встречать в аэропорту немцев и сразу на застройку. Такой план мне вчера обрисовал Илья. Толковый парень.

Семь. Няня уже приехала и переоделась, вышла меня проводить.

– Позавтракай сама, Кать. А то Сашка проснётся, так и не поешь. Я там наготовила много.

– Спасибо, Елена. Поем, – улыбается Катя. – а Саша уже скоро проснётся, он – ранняя пташка.

Паркуясь у мэрии, ощутила на себе взгляд. Обернулась – никого. В столь ранее утро на парковке только два мерседеса, бмв и хаммер. Кажется просто. Не по себе, что я буду находиться сейчас рядом с тем местом, где работает Зеленцов. А возможно и с ним самим. Через час начнут подтягиваться сотрудники, и он заодно… Смахнув свои мысли, которые снова пошли не туда, куда мне надо, я вошла в здание.

Меня у входа встретил Илья, улыбнулся и попросил пройти за собой.

– Доброе утро, Елена Викторовна.

– Доброе.

Меня провели в один из кабинетов, где стоял только длинные стол и стулья по обеим его сторонам. Села за стол и стала ждать. Череда бумаг, которые подносил мне Илья, казалась нескончаемой. Будто они там не жильё для нуждающихся строят, а космическую станцию. Хватов заглянул один раз, поздоровался, протёр лоб платочком и вышел. Что так волнуется, видимо, эти инвесторы важны для города.

Когда все бумаги подписали, я познакомилась с участниками переговоров, мне выдали служебный планшет и мы все вместе поехали встречать немцев.

В аэропорту проторчали два часа. Рейс прибыл с задержкой. После на машинах нас повезли на объект. Там я благодарила всевышнего, что додумалась одеть лодочки на устойчивом широком каблучке, а не тонкие шпилечки, потому как гуляние по стройке не для женских ножек.

О чём один из немцев и сказал, успев меня подхватить около лежащей арматуры, об которую я запнулась. Это я не переводила, естественно. Но немец стал засматриваться на меня всё чаще. Ох, и надо было ухватиться за его рукав. Хотя не падать же, в конце концов.

После немцев повезли в ресторан. Накормили досыта и только потом отвезли в гостиницу.

У рессепшена Ульрих, как назвался один из инвесторов, придержал меня за локоток, отвёл в сторону и на ломаном русском спросил прямо сразу в лоб. Вот это мужик нахрапистый. Прямой как палка.

– Ельена, Вы не протьив этот вьечьер и ночь вмьесте провьести? Я поражён с вас в самое сьердце. Хотьеть продолжать знакомство.

От такой наглости у меня глаза на лоб полезли. Я аж закашлялась.

– Простите Ульрих, я вам вынуждена отказать. У меня есть муж и сын. – пришлось немного приукрасить действительность, но лучшее от всех ухаживаний лекарство – это муж и ребёнок. А лучше пятеро. К такому аргументы я прибегаю в особом случае, когда нуждаюсь в тяжёлой артиллерии. И показываю фоточку, где улыбаясь в камеру, в обнимочку сидят Саша, Аня, Даша, Влада и Лера. Влада дочь Ларисы, сестры Лёши, а Лера – дочь Валентины и отца Алисы. Этот снимок мы сделали на одном из празднеств. Отличный кадр. А как пугает ухажёров!

Как ни в чём не бывало, немец улыбнулся и развёл руки в сторону.

– Ну как у вас говорят. Пытка не попытка.

– Попытка не пытка. – поправила его.

– Всё нормально? – подошёл Илья и смерил немца взглядом. – Елена Викторовна.

– Нормально. Проводите уже человека. – устало улыбнулась ему. – Я, пожалуй, вызову такси домой.

Моя машина осталась у мэрии. Нас с немцами возили на их транспорте.

– Я вас отвезу, Елена Викторовна. Пожалуйста, никуда не уходите.

Ну хорошо. Я села в удобное кресло в фойе гостиницы и вытянула уставшие ноги. М-да. В следующий раз на мне будет не юбка, а брюки и слипоны.

Загрузка...