Направляясь к дому Зоуи, Итан барабанил пальцами по рулю в такт старой песне в стиле ар-н-би, играющей по радио.
Она позвонила ему сегодня утром и предупредила о том, что у ее машины спустило колесо, и она опоздает на конференцию в Бруклине. Итан тут же предложил ее подвезти.
Подъехав к ее дому, он отправил ей текстовое сообщение. Через пару минут она вышла из дома. На ней были серый костюм, желтая блузка и такого же цвета лодочки. Итану нравилось ее чувство стиля. Она всегда одевалась как профессионал, и в то же время ее образ был сексуальным.
– Доброе утро, – сказала она, садясь в машину.
– Доброе утро, – улыбнулся Итан.
– Спасибо, что предложили меня подвезти, иначе я опоздала бы. – Она вздохнула: – Я поменяла бы колесо, но на это ушло бы время.
– Мне нравится, что вы умеете менять колеса, – сказал он.
– И масло тоже.
– Впечатляет.
– Меня научила моя мама. Она хотела, чтобы ее девочки были независимыми.
– Умная яблонька породила умное яблочко.
– Меня впервые назвали яблочком, – звонко рассмеялась она.
– Какими другими интересными навыками вы обладаете?
– Я умею стрелять, пользоваться дрелью… Что еще? Ах да, мы с сестрой несколько лет занимались карате. В общественном центре нашего микрорайона давали бесплатные уроки для молодежи. Мы были единственными девочками. Мама где-то раздобыла розовую форму для карате и уговорила тренера разрешить нам ее носить.
– Ничего себе яблочко.
Зоуи снова рассмеялась, и он подумал, что готов постоянно слушать ее смех.
– Где вы научились стрелять?
– Мой дядя жил на ферме в Южной Каролине. Он увлекался охотой и научил нас с сестрой стрелять, когда мы приезжали к нему на летние каникулы. А у вас есть какие-то особые навыки и интересы?
Он задумался на мгновение.
– Я отлично разбираюсь в автомобилях. Мама говорит, что я одержим ими с детства. У меня были сотни моделей «Матчбокс» и «Хот уиллс». На каждый день рождения и Рождество я просил в подарок машинки. Полки с ними занимали целую стену в моей комнате. Мама говорит, что в три года я мог назвать марку и модель любого автомобиля, который попадался мне на глаза.
– Вот это да! Сколько автомобилей сейчас в вашем гараже?
– Пять.
Глаза Зоуи округлились.
– Целых пять? Назовите марки.
– Сейчас мы едем на БМВ-купе. Другие автомобили – это кабриолет «астон-мартин», внедорожник «бентли», пикап «сильверадо» и, наконец, мой любимец черный «мустанг» 1969 года.
– Правда? «Мустанги» моя любовь. Представляю, какой у вас красавец 69 года.
– Вам нравятся старые автомобили?
– Я их просто обожаю! Вы сами его реставрировали?
Итан пожалел, что не поехал сегодня на «мустанге».
– Да. Наверное, я чаще его мою, чем езжу на нем. Я пользуюсь им в особых случаях.
– Что еще вы можете о себе рассказать?
– В детстве я тоже занимался карате, но мне это быстро наскучило. Мы с отцом и братьями серьезно увлекаемся гольфом. Вдобавок к этому я могу назвать себя любителем приключений.
– Правда? И какого рода приключения вы любите?
– Те, которые усиливают выработку адреналина и заставляют сердце биться чаще. Например, прыжки с парашютом и гонки на джипах по пересеченной местности.
Зоуи улыбнулась:
– Прыжки с парашютом и гонки на джипах – это круто. А я получила максимум адреналина от катания на «американских горках» в «Шести флагах»[1]. Еще я однажды попробовала зиплайн[2]. Было страшновато, но мне понравилось.
Итан получал удовольствие от этого разговора. Ему хотелось больше узнать о Зоуи. Их общение было непринужденным с самого начала. Он не ожидал, что эта непринужденность перейдет в веселую болтовню, но был этому рад. Он не раздражался из-за плотного движения на Белт-Паркуэй в утренний час пик. Ему было жаль, что он не может провести целый день в машине с Зоуи и слушать ее смех.
Чем больше она рассказывала о себе, тем сильнее становился его интерес к ней. Они говорили обо всем, начиная с детских мечтаний и увлечений и заканчивая политикой, обсуждали текущие события, телешоу и фильмы. Итану нравились старые сериалы «Закон и порядок» и «Мыслить как преступник», а Зоуи предпочитала современные сериалы компании «Нетфликс».
На дорогу до отеля, где должна была пройти конференция по вопросам инвестиций, у них ушло из-за пробок полтора часа, но Итану казалось, что они доехали слишком быстро. Его время наедине с Зоуи закончилось, и он не мог дождаться, когда они вечером поедут обратно.
Он не мог отрицать, что Зоуи ему нравилась. Девушка была чертовски сексуальна, и его к ней влекло, но она на него работала, и это исключало возможность близких отношений с нею. Самое большее, на что он может рассчитывать, – это дружба. Ему было жаль, что они не познакомились при других обстоятельствах. Он никогда раньше не встречал таких женщин, как она. Ему импонировали ее остроумие, манера вести разговор, ее бойкость и твердость характера.
Передав машину работнику подземной парковки, они направились к лифтам. Они одновременно потянулись к кнопке вызова лифта, и их пальцы соприкоснулись. Оба опустили руки и неловко улыбнулись.
Чувствуя, как вверх по его руке пробегает электрический разряд, Итан тяжело сглотнул и прокашлялся. Интересно, испытывает ли Зоуи то же самое?
Он не мог дождаться вечера.