Поддерживая современную тенденцию начинать произведения с благодарности, выражаю сердечную благодарность всем друзьям, знакомым и близким, кто поддерживает меня, делая творческий путь радостнее, легче и приятнее. В равной мере слова благодарности относятся и к тем, кто относится скептически к любым начинаниям и осложняет наш путь. Скептики и критики совершают не меньший вклад в наше развитие, помогая совершенствоваться, отстаивать то, что дорого, понимать и познавать себя. Благодарю!
Скоро исполнится два года, как я размещаю тексты на «Ридеро». Пока речь идёт лишь о небольших рассказах и отрывках, но и этого вполне достаточно, чтобы сложилось четкое представление об Издательском Доме. После неудачной попытке размещения на другом, достаточно раскрученном сайте, я решила «попытать счастья» на Ридеро, и думала, что, скорее всего, предстоит заново и столкнуться с теми же вопросами на новом ресурсе и, с грустью ожидала, когда же начнется череда проблем во взаимодействии. Но ни через месяц, ни через два, хлопот не возникло, а впечатление о «Ридеро» только улучшалось. Скорость реакции, компетентность, четкость, возможность общаться в чате и по горячей линии, сформировали образ сотрудников «Ридеро», которых оставалось назвать «люди в чёрном». Незаметные, но быстрые, ненавязчивые, но всегда доступные, наравне с близкими людьми, для – первые читатели произведений. Читатели вдумчивые и неравнодушие, которые всегда сделают деликатную ремарку или обозначат острые углы. Скорость ответов на «Ридеро» такова, что чувствуешь себя персоной вип. И это при всём, при том, что я еще ни разу не воспользовалась платными услугами, а имела дело с доступным для любого автора сервисом.
На протяжении указанного периода так сложилось, что чаще всего мне отвечала модератор Мария: в чате, в почте, по телефону. Нужно быть, как минимум, многорукой индийской богиней Лакшми, чтобы справляться с подобным функционалом. «Или мне прикрепили личного помощника, – думала я. – Наверное, сотрудники „Ридеро“ – крайне проницательны, и догадываются, что „крупная рыба“, которую я которую я продолжаю терзать и тщательно редактировать, пылится в моём рабочем столе».
А если говорить совсем серьезно, я несказанно рада, что мы, в России, доросли до такого сервиса. Думаю, на «Ридеро» каждый автор чувствует обратную связь: регулярно приходят рассылка обо всех изменениях, внедряющихся с целью улучшения работы, проводятся вебинары, налажена система уведомлений о читателях, посещающих страницу. Командная работа налицо, остаётся пожелать «Ридеро» процветания и расширения горизонтов. Пусть забота и светлая внутренняя энергия сотрудников компании полностью проявят себя в материальном мире, скажется на личном достатке и развитии компании. И чтобы однажды, проезжая мимо холдинга, подобного нынешнему «Мэйл.Ру» на Ленинградском проспекте, вспоминать о том как всё начиналось.