13. Вот это да!

Кармен полностью погрузилась в работу. Очки соскальзывали с носа, и она с радостью закрепила бы их шнурком, чтобы не мешали. Волосы были аккуратно собраны в пучок – Кармен не позволяла себе ходить на работу с распущенными.

К ней подошел Даниель и, облокотившись на стол и уткнувшись в мобильник, рассеянно спросил, как продвигаются дела с проектом.

– Я уладила проблему с брифингом. В «Креативидад» меня заверили, что на неделе займутся этим вопросом. Я отправила тебе вчера по электронной почте пакет документов вкупе со сравнительным анализом медиа, который мы сделали, и сопутствующие замечания. Думаю, можно использовать уже имеющиеся наработки, чтобы… – Кармен умолкла, сообразив, что говорит в пустоту. – Даниель, ты меня слушаешь?

– Да, конечно, извини. Все в порядке, продолжай в том же ключе. – Он похлопал ее по плечу и двинулся прочь по коридору.

У Кармен округлились глаза, она повернулась в надежде, что кто-то заметил этот дружеский жест шефа, и встретилась взглядом с весело улыбавшимся Борхой.

– Ты видел? – спросила она.

Борха кивнул и указал в сторону кофеварки. Удивленная его таинственностью, Кармен резво поскакала в заветный уголок и стала ждать прибытия своего личного информатора.

– Кармен, а знаешь, что ты совершенно не умеешь притворяться? – со смехом заявил Борха.

– А в чем дело?

– Ты продефилировала сюда так, словно тебя зовут Чикито де ла Кальсада[7].

Они тихонько посмеялись над шуткой, а потом Кармен спросила, не добавил ли кто-нибудь опиатов в кофе шефу.

– Нет, что ты. Дело в том, что… – Борха наклонился к ней, понизив голос до шепота: – Даниель с кем-то встречается. Я слышал вчера, как он нежно ворковал по телефону. Видела бы ты при этом его лицо!

– Хм… – «Даниель нежно ворковал? Невероятно». – Ну и ну. Понятно. И что он ей говорил?

– Ерунду, всякие нежности. Он вышел, чтобы его не услышали, но я-то все уловил.

Они помолчали, глядя друг на друга.

– О! Я вспомнил одну его фразу, которая показалась мне занятной, – спохватился Борха. – Он выразился примерно так: «Ты права, твой номер телефона звучит, как песня». Меня просто распирало от желания сказать: «Парень, ты определенно впадаешь в детство».

Кармен замерла. У Нереа был пунктик насчет того, чтобы все номера телефонов обладали особой мелодикой. Надо же, какое совпадение!

– А что еще? – спросила она, сгорая от нетерпения узнать другие пикантные подробности.

– Я услышал, как он попросил Майте зарезервировать столик на двоих. Похоже, намечается романтический ужин.

Даниель, проходивший мимо, на миг остановился напротив шушукавшейся парочки. Заметив его приближение, они тотчас замолчали.

– Чашечку кофе, шеф?

– Да-да.

Даниель кивнул и пошел дальше, а Кармен и Борха прыснули.

В обеденный перерыв Кармен осталась поработать в офисе. Она размышляла о том, какие преимущества сулило ей изменение статуса на странице «Фейсбука» Даниеля с «несчастной свиньи» на «влюбленного дурака». Уплетая за компьютером салат, она смотрела, как он садился за свой рабочий стол. Он выглядел спокойнее и счастливее, чем прежде, что безошибочно указывало на бурно проведенные выходные. Кармен улыбнулась. Она не могла представить, что этот человек вообще способен испытывать нежность.

Увлеченная наблюдением за Даниелем, Кармен не заметила, как смотрел на нее Борха, сидевший в углу с чашкой кофе в руке.

Перед уходом домой она позвонила Лоле, чтобы чуть-чуть позлословить. Лола проявила живейший интерес к судьбе людей, которых она знать не знала, и это не осталось незамеченным Кармен. Ее разобрало любопытство, с какой стати Лола принялась дотошно расспрашивать ее о шефе. Тем более что Лола была болтлива как сорока и совсем не умела хранить секреты. Но Кармен так и не нашла логического объяснения странному поведению подруги, как и многим ее комментариям.

Загрузка...