За неделю в клубе Алиса привыкла к работе по ночам. В випки её больше не ставили, а с остальными гостями девушка справлялась, осаживая особо назойливых пьяных толстосумов. Туфли она так и не купила, но начальство не зверствовало. В кроссовках она выделялась от остальных официанток, привлекая беззаботным, юным видом. С барменом тоже удалось договориться и теперь, когда кто-то из гостей заказывал ей выпить, белозубый Никита наливал виноградный сок или просто воды с газом. О спец предложениях клуба Лиса не спрашивала, её клиенты таким допуском не обладали, а чем ещё промышляют в заведении, было не её дело.
С деньгами тоже наладилось, не смотря на занятые 25 тысяч, Тамара платила каждый день, плюсом шли чаевые, 1000 сверху девушка выручала не упираясь, умело стреляя голубыми глазами. Она даже новенький телефон себе купила, подержанный, у одногруппницы, за 5 тысяч. Но мера была необходимая, её телефон после прыжка в море так и не заработал, а с мелкой она всегда должна была быть на связи. Даже Паша отстал, в институте она его стороной обходила, а в клубе он не появлялся, во всяком случае на глаза он не попадался. Лисе начало казаться, что жизнь налаживается, она даже к занятиям умудрялась готовиться, исправляя хвосты. Одна проблема, Катя. Её дядя промыл мозги, по всей видимости, не только Селезнёвой, но и своей племяннице. Блондинка избегала подругу, не отвечала на звонки и даже на лекциях пересела к своей соседке по площадке, с которой не общалась больше 5 лет, после того как та заложила её на контрольной.
– Алиса, тебя Тома ищет, – остановила девушку Лера. – Пятая VIP-комната, давай бегом.
– Меня не ставят на випки, – напряглась Лиса. – Лер, может ты вместо меня? Там и чаевые больше…
– Нет, Тома сказала, что клиенту нужна именно ты, да не бойся ты так, – пожала она плечами. – Всё нормально будет, это наш постоянный клиент и очень богатый.
– Паша? – уточнила Лиса.
– Кто? – не поняла хостес.
– Паша Руссов, парень который…
– Поняла, – улыбнулась Лера. – Нет, Арнольд Афанасьевич, бизнесмен, очень влиятельный человек и один из учредителей клуба, так что не оплошай. А Руссов, ну, Паша пару дней назад тебя тоже спрашивал, но ты выходная была. Симпатичный такой, ты ему явно нравишься. Всё, давай бегом, они тебя ждут.
– Что так напряглась? – протирая стаканы, спросил бармен. – Он очень хорошие чаевые оставляет, могу налить для храбрости.
– Не надо, – мотнула головой Лиса. – И если он будет мне что-то заказывать, наливай воды…
Девушка вздохнула, неторопливо побредя в пятую VIP-комнату.
Крепкий мужчина ростом под два метра с серыми волосами окинул её изучающим взглядом, одобрительно кивнув Тамаре. Женщина улыбнулась, подходя к зажавшейся у входа Алиске.
– Знакомься, Арнольд Афанасьевич, – кивнула она, положив ладони на худенькие плечи. – Алисонька, девочка, Арнольд Афанасьевич наш учредитель и самый важный гость, он очень хочет с тобой познакомиться.
– Может быть вы кого-то другого поставите, – смотря на квадратное лицо со шрамом, промямлила он. – Я новенькая, ничего не знаю ещё.
– Алиса… – жёстче начала женщина.
– Тамара, не стоит, – улыбнулся мужчина, подходя к девочке. – Мы сами познакомимся, иди… – мужчина задел девушку за подбородок, приподнимая опущенную личико. Лиса ещё сильнее зажалась, VIP-гость был на полторы головы выше её и в два, а то и три, раза шире. Сильные руки быстро усадили её на диван, поглаживая худенькие плечи. – Значит Алиса… Знаешь я в детстве очень любил книжки про Алису Селезнёву, восхищался этой смелой девочкой.
– Я тоже Селезнёва, – зачем-то ляпнула она. – Папа любил эту книжку, так бубушка говорила…
– Превосходно, – рассмеялся мужчина, присаживаясь рядом с ней. – Можешь называть меня Арнольд…
Девушка сжалась, попытавшись отстраниться. Мужчина только усмехнулся, наблюдая за загнанным в ловушку лисёнком, который ещё не понял куда попал. Он разил по стопкам водку, встречая испуганные глаза девушки, смотрящие с мольбой.
– Я такое не пью… Можно мне шампанского, – вспоминая о договоре с барменом, попыталась натянуть улыбку. Девушка дрожала, теребя руками складки юбки.
– Нет, гадость эту пить не будешь. Давай, чистый напиток, не разбавленный, одним глотком.
– Не хочу, – Лиса вскочила с дивана, ломанувшись к выходу, но Арнольд успел схватить за руку, усаживая на колени. – Отпустите, пожалуйста…
– Алиска, Алиска Селезнёва, – покачал головой он. – Не нужно меня бояться, Тома сказала, что ты у нас смелая девочка. За знакомство, я не стану настаивать, если больше не захочешь. Но до дна…
Девушка посмотрела в хищные глаза, понимая, что смысла спорить нет, лучше принять правила игры и слинять по-тихому. Сердце колотилось, выпрыгивая из груди. Нет, здесь оставаться было нельзя, учредитель внушал ужас, смешивающийся с паникой. Мужчина приобнял за плечи, правой рукой расстёгивая пуговицы на блузке.
– Вы хотели выпить, за знакомство, – перехватывая инициативу, встала Лиса, взяв в руки стопку. – За знакомство, да?
– Да, Алиска, за знакомство, – улыбнулся он, пожирая взглядом, так что стало тошно. Лиса выдохнула, заливая в рот пойло. Горький вкус обжёг горло, девушка закрыла рот руками, с трудом сдерживая накатывающую рвоту. – Умничка… – Арнольд поднялся, он подтянул к себе, впиваясь в губы. Девушка забилась, безуспешно пытаясь вырваться из крепкой хватки. – Да успокойся ты, я могу быть очень щедрым…
– Отпустите меня… – пролепетала она, когда учредитель выпустил испуганного лисёнка. – Я закричу! – забившись в угол, прошептала Лиса, нарываясь на грубый смех. – Пожалуйста… Ну отпустите… Я никому ничего не скажу…
– Девочка, ты не так поняла, – спокойно сказал он. Арнольд снял пиджак, аккуратно складывая. – Тебя никто не отпустит. Будет лучше, если ты успокоишься, мы выпьем, повеселимся, а потом я тебе хорошо заплачу. Деньгами не обижу.
– Мне от вас ничего не нужно… Я ничего не умею, возьмите другую…– дрожащим голосом выдавила Лиса. – Я уволюсь, вы меня никогда не увидите… Я…
– Эх, Алиса Селезнёва, а в книжке ты была смелой девочкой, – покачал головой он. Мужчина больно сжал запястья, усаживая её на колени. – Расслабься, получишь удовольствие. Ты ещё девственница? – Лиса мотнула головой, стараясь даже не дышать. – Ничего, ты не виновата, мир в бездну катится, девушки честь давно не хранят. Телевидение, интернет кто из этого поколения может вырасти…
– Пожалуйста…
– Замолчи, – остановил он. – Не люблю, когда скулят… Ты не собачонка.
– Я не героиня книжки, вы чокнутый, – забилась она, когда рука легла на бедро. Арнольд без особых усилий обездвижил, срывая трусики. – Пустите, не трогайте! Пожалуйста… Я никому не скажу… Пожалуйста…
– Расслабься, говорю, – прорычал он, резко проникая пальцем. Лиса заскулила, вцепившись в плечо зубами. Девушка схватила со стола бутылку с водкой, со всей силы зарядив по голове. Стекло разлетелось, оставляя кровоточащую ссадину на голове. Но мужчина даже не пошатнулся, он резко поднялся, с силой ударяя в живот. Алиса отлетела в угол, загибаясь от боли. – Вот так девочка, так намного лучше… Не подвела Тамара, ты действительно стоишь своих денег…
– Не трогайте меня, – проскулила Алиса, хватая руками осколок.
– Алиска… Моя Алиса Селезнёва… Давай моя девочка, покажи, чего ты стоишь… – рассмеялся он, пронзительным взглядом смотря ей в глаза. – Ну же… – Девушка поднялась, набрасываясь на него со стеклом. Арнольд одним движением обезоружил, толкнув на диван. Он заломил руки назад, сжимая горло. – Не так плохо, как я думал. Реакция хорошая. Нужно было заходить справа, удар в печень. Прямой и чёткий, дальше поворот, противник падает на колени. Затем шея, ярёмная вена. Попадёшь хорошо, нет, времени сбежать хватит. Ничего, ты ещё научишься, – он разорвал блузку, задирая юбку. – Извини моя маленькая, будет немного больно, ты привыкнешь. Я люблю пожёстче…
Мужчина снял ремень, замахиваясь над девушкой.
Тамара зашла в VIP-комнату, смотря на гостя. Лиса лежала на полу, разбитыми губами хватая воздух. Девушка была сильно избита, на спине, шее и ногах красовались свежие гематомы, руки расцарапаны до крови.
– Арнольд Афанасьевич, у вас рана на голове… – взволнованно произнесла женщина, не обращая никакого внимания на свою подопечную. – Арнольд Афанасьевич, простите, она дикая, я не знала, что всё выйдет так.
– Она идеальна, а это пустяки, – отрезал мужчина, смотря в глаза женщины. – Девочка теперь моя, других клиентов у неё быть не должно, это понятно? – Тома кивнула, улыбаясь. – Она в порядке, органы не повреждены, кости не сломаны, через пару дней оклемается, позаботьтесь об этом.
– Всё будет в лучшем виде, – кивнула Тома.
– Не сомневаюсь, – усмехнулся Арнольд, наклоняясь к Лисе. Он провёл рукой по щеке, поворачивая голову. – Всё хорошо, милая… Прости, я был груб, – мужчина достал из кошелька, пачку бумажек, сунув ей под руку. – Это тебе, сходи по магазинам, купи себе что-нибудь. Не бойся, теперь все твои проблемы буду решать я, тебе больше не о чем волноваться.
Арнольд Афанасьевич ещё раз провёл по лицу, выходя из комнаты. Алиса с трудом подняла руку, протягивая деньги женщине.
– Возьмите, здесь хватит, чтобы оплатить мой долг, отпустите меня… – дрожащими губами прошептала девочка. – Вы меня больше никогда не увидите… Я вам обещаю…
– Здесь гораздо больше, чем ты нам должна, 100 тысяч, – ласково сказала Тамара. – Это твои деньги, мне они не нужны и ещё твой долг списан. Успокойся, тише, не плачь, сейчас тебя осмотрит доктор, и мы отвезём тебя домой. Ничего страшного не случилось, это всего лишь синяки. Ты привыкнешь. Парочку дней отлежишься дома и приходи на работу.
– Я не приду больше… – прошептала девушка.
– Придёшь, милая, – кивнула Тома, присаживаясь на диван. – Мы знаем, где ты живёшь, знаем о твоей сестрёнки. Анюта. Алиса, милая, мы знаем о тебе всё… И если ты не будешь послушной девочкой мы тебя из под земли достанем, и твою маленькую сестрёнку тоже. Ты же этого не хочешь? – девушка мотнула головой, сжимая кулаки. – Значит, мы поняли друг друга… – Тамара кивнула охраннику, выходя из випки. – Отнеси её к доктору и отвези домой. Поосторожнее с ней, эта девочка принадлежит Арнольду Афанасьевичу, нам нельзя её упустить.
– Помоги мне, – прошептала Алиса, когда Алихан взял её на руки. – Ты сказал, что вы своих не даёте в обиду…
– Всё закончилось. Тебе помогут… Я отвезу тебя домой, – ответил охранник.
– Значит, ты соврал, так же как и все остальные… – пролепетала она, теряя сознание.