Дмитрий вытащил брыкающуюся племянницу из особняка, крепко держа за плечо. Возле высоких ворот стояли два мотоцикла, на одном из них сидел Серый, мужчина лет 35 с черными волосами по плечи, убранными в хвост. Он поднялся, видя друга нервно выходящего с блондинкой, понимая, что дело не чисто.
– Эй, помощь нужна? – спросил Серый.
– В институт её отвези, – ответил Дима, подтолкнув племянницу. – И проследи пока не зайдёт, а ты, – посмотрел он на девочку. – После занятий сразу домой … Катя, во что ты, чёрт побери, вляпалась! Что бы тебя с этой… Лисой… Больше не видел!
– Её нельзя там оставлять, – со слезами пролепетала блондинка. – Она из-за меня эту таблетку выпила… Когда ко мне рыжий приставать начал…
– Тебя тронули? – рассвирепел Дмитрий, девушка мотнула головой, неловко обхватив руками плечи. – Хорошо… Матери ни слова, её удар хватит. Серый, племяшку…
– Понял, домчим, – кивнул мужчина с хвостиком. – Садись малая. Недавно ты в ползунках ходила, а теперь по вечеринкам, – усмехнулся он. – Верно говорят, быстро растут чужие дети.
– Дим, а ты? – спросила Катя. Она вытерла слёзы, залезая позади мужчины.
– Мне ещё с подругой твоей разбираться, вставлю по первое число, чтобы тебя в свои авантюры не втягивала, – мотнул головой дядя, доставай из-под сидения пистолет. – Вот же дуры малолетние… Стартуйте.
– Ребятам кинуть? – уточнил Серый.
– Сам разберусь, богатенькие детишки, стыкуемся на базе, – ответил Дмитрий, проверяя патроны. – Давай на парах, может к последней паре ещё успеет…
Лиса опёрлась руками о перила, с трудом понимая происходящее. Она осталась одна и если не возьмёт себя в руки, то сделает подарок не только Паше, но и его друзьям, весь вечер, окидывающих её похотливыми взглядами. Погано… Девушка облизнула губы, потянувшись к кувшину с водой. Жутко хотелось пить, но ещё сильнее вернуть самообладание, оценив все возможные исходы.
– Алиска, детка, всё хорошо, – улыбнулся Паша, обнимая за талию. – Пойдём, покажу тебе свою спальню. Да, детка?
– Нам оставь, – усмехнулся кто-то из друзей. Павел бросил недовольный взгляд, явно не собираясь делить девушку, но на Алису слова подействовали отрезвляюще. Она схватила со столика нож для мяса, полоснув парня по руке.
– Идиотка… – прорычал Паша, зажимая небольшой порез. – Ну если хочешь по-плохому, я не против… Развлечёшь вдобавок моих корешей, шлюха…
– Может, сам развлечёшь? – упираясь в перила, мотнула головой Лиса. – Себе яйца уже научился вылизывать? Ты же у нас породистый кобель, – девушка перелезла, стоя на самом краю навеса. – Что, высоты боишься? Поджилки задрожали?
– Слезай оттуда, дура, разобьёшься, – испуганно остановился Паша. – Слушай, я пошутил, перелезай обратно… Ну же, Лис, я тебя не трону, это всё шутка, прикол… Чокнутая! Быстро лезь обратно!
– Что, уже не такой крутой парень? – улыбнулась девушка, с опаской посмотрев вниз.
– Ты не прыгнешь, – усмехнулся Паша, решив, что девчонка блефует. Он уселся на диван, наливая шампанское. – А знаешь, я подожду. Всё равно обратно перелезешь, у тебя два выхода либо в море с обрыва, либо сюда, ко мне. Ну же девочка, не строй из себя недотрогу, я уже давно понял, что ты из себя представляешь, Алиса Селезнёва… – Дверь открылась, Дмитрий зашёл внутрь, озадачивая парней. – Да какого дьявола! Вот, что тебе неймётся, я вызываю охрану…
– Пульт убрал, – наставляя оружие, произнёс Катькин дядя, он заметил Лису за перилами, усмехнувшись. – Да, умеете вы с девчонками обращаться. Алиса, ко мне иди, быстро.
– И что? Стрелять будешь, ты хоть знаешь, кто мой отец? – рассмеялся парень, нажимая на красную кнопку. – Через две минуты здесь будет полно охраны…
– Что же, тебя застрелить я успею, – спокойно ответил мужчина, наводя дуло в голову.
– Не надо… Не стреляй… – Лиса ещё раз окинула Павла с Катькиным дядей взглядами. Она отцепила пальцы от перил, полетев вниз.
– Дура, малолетняя… – нервно мотнул головой Дмитрий, он сунул пистолет за пояс, прыгая за девочкой.
Пашка с друзьями подошли к перилам, переглядываясь.
– Это они что туда? Оба? – спросил пошатывающийся рыжий, только сейчас включаясь в происходящее. – Класс…
– Ага… Чокнутая девчонка… – ответил второй, смотря вниз. – Если разобьются?..
– Они живы, – отрезал Павел, взяв бинокль. – Эта девчонка мне нравится всё больше и больше… – он повернулся к вбежавшим охранникам, мотнув головой. – Они прыгнули, найдите их, девчонку сюда… С ней я сам разберусь…
Дмитрий нырнул под воду, ища взглядом навязавшуюся проблему. Алиса барахталась, как лисёнок, уходя под воду. То ли девочка от удара потеряла ориентацию в пространстве, то ли вовсе не умела плавать, с первого взгляда было не разобрать. Мужчина обхватил за талию, помогая всплыть.
– Я держу, не брыкайся, – прорычал он, пытаясь обездвижить. Лиса обхватила руками его шею, доверчиво повиснув. – Дура малолетняя, ты что, плавать не умеешь? – девушка мотнула головой, хватая губами воздух. – Тогда какого лешего в воду прыгнула?
– Короткий путь, – пробормотала она, цепляясь за него руками. – Либо через охранников, либо так. Они бы нас не выпустили. – Лиса закашлялась, отплёвывая воду. – Зато от перестрелки спаслись…
– Вот же дура, если бы я за тобой не прыгнул? – усмехнулся он. – Сумасшедшая…
– Пошла бы на корм для рыб, – ответила Алиса, она посмотрела ему в глаза, улыбаясь. – Но ты прыгнул. А теперь поцелуешь меня?
– Что? Совсем спятила? – опешил он, выпуская мокрого, не умеющего плавать лисёнка из рук. Лиса тут же забарахталась, пытаясь за него ухватиться.
– Я же не умею плавать! Не оставляй меня, – крикнула она, когда мужчина отплыл на пару метров. – Ты дурак, что ли?
– Ничего, может, думать научишься, – ответил Дмитрий, приглядывая за не своей проблемой. – Ты греби главное, берег рядом.
С усилиями, но всё же девушке удалось доплыть до камней. Она попыталась забраться, но пальцы соскользнули, заставляя вновь погрузиться в воду. Мужчина покачал головой, за капюшон вытаскивая её на берег.
– Маньяк! – обиженно поднялась Лиса, выжимая кофту. – А если бы я утонула?!
– Раньше надо было думать, – усмехнулся Катькин дядя. – До того, как прыгнула, – Он неожиданно прижал девочку к скале, нависая в полный рост. – Тихо…
– Всё же решил поцеловать? – хихикнула Лиса, но мужчина ладонью зажал ей рот, поднося указательный палец к губам.
– Охрана твоего дружка, так что ни звука. Тебя ищут, – пояснил мужчина. – У меня байк возле ворот дома стоит, нужно его забрать.
– Серьёзно? У ворот? Получше места не мог найти? – поднимаясь на гору, пробормотала Селезнёва.
– Знал бы, что ты из запасного выхода решись сброситься, сюда бы подогнал, – огрызнулся мужчина.
– Ну так оставь его там, потом заберёшь, – пожала плечами она.
– Я тебя скорее оставлю здесь, или на байк выменяю, – Дмитрий схватил её за руку, рывком подтягивая к себе.
– Отпусти… – в глазах девушки впервые за всё время промелькнул страх, но Лиса тут же натянула улыбку, проведя по мокрой щетине. – Или всё-таки поцеловать решил? – Мужчина убрал руку, нервно ступая вперёд. – Да ладно тебе, я пошутила! Вернём мы твой байк, такой большой мальчик, а за свои игрушки боишься, как в детском садике! Сейчас просто подойдём и заберём, пошли!
– Спятила? Об охране уже забыла?
– Там человек 50, ты думаешь, что при них Пашка что-то нам сделает? Не зря же он нас с Катей на террасу привёл, вот там были его друзья, которым он доверяет. А остальных он толком не знает даже, сам сказал. Они его прикрывать не станут. Или ты боишься? – Девушка подмигнула, выходя их укрытия на дорогу.
– Стой… – Дмитрий ударил кулаком по ладони, догоняя чокнутую девчонку. – Вот кто меня дёрнул во всё в это влезть…
У дома толпилось много народа, почти все гости вышли на улицу, с любопытством пытаясь разобраться в том, что произошло. Паша заметил девушку издалека, ломанувшись к ней, но Катькин дядя выставил руку вперёд не давая подойти.
– Лис, ты в порядке? – выдавил он, забирая у одного из гостей бамбуковый плед. – Укройся. Пойдём в дом, тебе нужно переодеться…
– Руки при себе держи, – остановил Дмитрий.
– Не лезь, мужик. Одно моё слово и тебя скрутят, – недовольно ответил парень, но подходить не стал. Позади показалась охрана, Паша махнул рукой, останавливая их на пол пути. – Лис, пойдём, дружка своего пожалей. Я тебе ничего не сделаю…
– Зато я сделаю, – уверенно ответила девушка. – С дороги уйди иначе я закричу, ты меня изнасиловать пытался! Хочешь, чтобы об этом все соседи узнали? Кто там твой папа? Он кажется на мэра города хотел выдвигать свою кандидатуру? Думаешь то, что его сынок насильник ему сыграет на руку?
– Не нарывайся… – прошипел он. – Я тебя даже не тронул…
– А я скажу другое, к тому же ты меня накачал! Может в суде тебя и отмажут, но папочке кресла не видать! – уверенно заявила Селезнёва. – Так что в сторону отойди, правая рука в помощь! – девушка беспрепятственно села на мотоцикл, кивнул. – Так мы едем или как?
– Едем, – усмехнулся мужчина, презрительно окинув мажора. Он протянул ей шлем, газуя.
Дмитрий со скоростью промчался по улицам Сочи, останавливаясь во дворе дома. Лиса сняла шлем, с улыбкой протягивая ему.
– Что, даже номера не спросишь? – с разочарованием хмыкнула она. Дмитрий больно схватил за руку, смотря в глаза.
– Послушай меня, девочка, Катя моя племянница и я не позволю втягивать её в неприятности. Не общайся с ней больше, уяснила? – спросил он.
– Она моя подруга! Он бы её не тронул…
– Дуры ты, они бы сначала тебя по кругу пустили, потом её! Подумай хотя бы раз не только о себе, если у тебя нет будущего, то у неё есть! Оставь её в покое… Иначе в следующий раз объяснять буду иначе, – прорычал он.
– Уяснила, доволен?! – огрызнулась Алиса, пытаясь вырвать руку. Девочка опустила растерянный, в чём-то робкий взгляд, закусывая нижнюю губу. – Отпусти, мне больно…
– Умная девочка, – кивнул мужчина, разжимая хватку. – Чай с лимоном выпей, полегче станет, отпустит. Домой иди, ветер сильный, простынешь…
Селезнёва молча развернулась, скрываясь в стареньком подъезде пятиэтажки. До работы оставалось пара часов, мелкая ещё не вернулась с занятий. Девушка устало зашла в квартиру, опускаясь по стеночке на пол. Слёзы сами накатились на глаза, сил не хватало. Алиса сбросила кофту, она на пошатывающихся ногах дошла до кровати, в мокрой одежде зарываясь под одеяло.