Глава 5. Вера

Я долго стояла перед закрытой дверью, собираясь с силами, чтобы войти и выдержать эту бурю. Главное сейчас сразу все перевести в деловые отношения и тогда неприязнь уйдет сама собой. Если начальник видит результат работы своих подчиненных, он, как правило, начинает ценить их и не допускает себе таких вольностей, как кричать и орать. Ну, погорячился, с кем не бывает. Сейчас успокоится и все будет хорошо. Тем более у нас действительно много дел. Валерьян Тимофеевич прислал мне расписание на неделю с пометками, где обязан присутствовать Егор Валерьянович. Я же своего босса из-под земли достану, но он там будет!

Вошла в кабинет, зорко следя за глазами своего босса, а особенно руками. Бывали случаи, я еле успевала отклониться, когда в меня летели разные штуки со стола. Но это только первое время, не всем нравились мои методы приучения к работе. С этим новым боссом будет еще хуже, я так поняла. Зато потом спасибо мне скажет, в любви начнет признаваться и снова придется менять место работы. Хотя сейчас, возможно, будет по-другому, я приложила максимум усилий к этому.

Босс замахал руками и так как ноги были на столе выше его, то кувыркнулся на пол и лежал там. Подошла, чтобы уточнить, жив он или нет. Не хотелось потерять работу в первый же рабочий день. Озвучила ему расписание на сегодняшний день, пока он лежал и отдыхал на полу. Вышла из кабинета, принимаясь за свои прямые дела. В кабинете шефа было тихо и я довольная этим, с головой ушла в отчеты, когда в приемную вошла некая цаца на высоченных каблуках, надутыми силиконом грудями и губами. Оглядела меня с головы до ног и сморщила свой идеальный нос.

– Ты кто? – спросила она, пискляво растягивая слоги, отчего мои уши скатались в трубочку.

– Я – секретарь Егора Валерьяновича, представьтесь, пожалуйста? – ответила я, оглядывая впечатляющий резиновый бюст, короткое серое платье без рукавов и белые длинные волосы. Понятно, Барби на охоте.

– Секретарь? – удивилась девица, – Надо же… У себя?

– Представьтесь, я уточню, – напирала я.

– Девочка, ты не видишь, кто перед тобой? – раскрыла глаза Барби, хлопая длинными черными ресницами, как веерами

– Вижу, незнакомый мне посетитель, которому не назначена встреча с Егором Валерьяновичем, – отрапортовала я и девица зависла. Видимо шла перезагрузка. Пока она висела, я вышла из-за стола, и чуть подталкивая ее, открыла дверь в коридор.

– Да что происходит?! – ожила вдруг Барби, завизжав на весь коридор.

– Он женится, – брякнула я и Барби снова зависла, а я, честно говоря, тоже. С чего я брякнула это?

– Кто? Егор?! – удивилась Барби, причем конкретно так удивилась, – Да я сейчас этому кобелю! – и она двинулась как трактор в сторону кабинета, яростно распахивая дверь и скрываясь за ней в кабинете босса. Мне опять конец, подумала я. В кабинете раздались крики, потом что-то упало, затем кто-то завыл, снова упало, а я сидела и слушала.

Наконец, дверь с размаху открылась и выскочила Барби, растрепанная, с перекошенным лицом.

– Кобель! – снова крикнула она в сторону открытого кабинета, в нее прилетел очень красивый итальянский ботинок, но попал мимо цели, упал рядом на пол, – Будешь умолять, не вернусь! – гордо вскинула Барби голову и вышла в коридор, громко хлопнув дверью. Я посмотрела на последнюю картину на стене, та зашаталась, но осталась на месте и то хорошо.

– А ну, иди сюда! – раздался голос моего шефа из кабинета, и я встала, внутренне готовясь к своему очередному убийству, – Мою туфлю захвати, – приказал босс. Именно приказал, а не попросил, ну да ладно, не буду ко всему придираться. Может чуть выждать и повременить, вдруг он забудет, что звал меня? Я снова села, кусая ногти и слушая подозрительную возню из кабинета, дверь то была открыта. Мне казалось, что босс прямо сейчас готовит план, как избавиться от моего тельца, после того, как убьет меня. Может правда в этот раз уволиться самой, не переборщила ли я с перевоспитанием?

– Я жду! – гаркнули из кабинета так, что я подпрыгнула на стуле, чуть не уронив свои очки. Не забыл, вот ведь беда какая.

– Да иду я, иду, – проворчала тихо, чтобы не услышал мой тиран, и встала из-за стола.

Я подняла туфлю с пола и прижала ее к себе, как родную, как защиту от разъяренного мужчины. Почему-то мне подумалось, что пока, дорогая сердцу босса туфля у меня в руках, убийства не будет. Вошла в кабинет и замерла напротив стола.

– Сядь, – сказал он, указывая мне на кресло напротив, и я села на самый край. Егор Валерьянович резко встал, как-то легко, словно пружина и оказался рядом со мной. Положил руки на стол по обеим сторонам от моей трепетной тушки, зажимая меня в кольцо. Запах дорогого парфюма, свежий и легкий окутал меня, и я чуть не чихнула, но каким-то чудом удалось сдержаться.

– А теперь скажи мне, дорогая… Забыл, как тебя зовут, какого лешего я вдруг женюсь? – пророкотал над ухом голос босса и волоски на моей руке начали пляску с мурашками. Нет, то не страх был, просто я не люблю, когда нарушают мое личное пространство.

– Вы женитесь когда-нибудь, – пискнула я.

– Значит, сейчас я не женюсь? – снова вкрадчиво так, спросил босс.

– Я не уточняла, когда произойдет это счастливое для вас событие, – опять ступила я на скользкую тропу.

– Почему для меня? – искренне удивился босс.

– Потому что ваша невеста вряд ли будет испытывать счастье, – вот скажите мне, как можно быть такой умной и бестолковой одновременно.

Позади меня, кажется, собирал свои силы ураган. Я чувствовала, как босс втягивает воздух, пытаясь успокоиться, поэтому и молчит.

– Вам плохо? – решилась задать я вопрос, – В вашем возрасте часто бывают инфаркты.

– В каком таком моем возрасте? – зашипело что-то рядом со мной. Нет, я точно бессмертной себя возомнила.

Загрузка...