Вышел от отца в отличном настроении, шел насвистывая песенку и предвкушая встречу с красоткой, которая томится в приемной, ожидая меня. Сейчас, моя девочка, твой босс на подходе. Посмотрим, кого так расхваливал мне отец. Улыбаясь, открыл дверь в приемную и застыл, чувствуя, как улыбка стекает с моего лица. Может я ошибся и это новая уборщица? Хотя пугало, что было в кабинете, по-хозяйски что-то убирало, обложившись коробками. Мелкая, худенькая, в огромных очках в пол-лица, с двумя длинными косами по плечам. На ней безразмерная серая блузка с наглухо закрытым воротником стойка и широкими воланами по груди, клетчатая серая юбка ниже колена и обувь. Как эту обувь назвать не знаю. Это не изящные лодочки на низком каблуке, нет, это короткие коричневые ботинки на шнурках. Меня тяжело удивить, но этому чучелу удалось. Все еще надеясь, что это ошибка и моя секретарша вскоре вплывет, распространяя облачко восхитительных духов, я спросил, что за чудище здесь.
Меня реально никогда так не выбешивала женщина! Никакая! Ни одна женщина в моей жизни не смогла меня так разъярить, что еще немного и мои руки уже мысленно сжимались на этой тонкой шее. Душили, душили, прямо смакуя этот процесс с удовольствием. Как я ее не прибил? Да никак, это все мое чувство идеального самоуспокоения. Я спокоен как мамонт, я готов принять сан духовного наставника по йоге, особенно после того, как сверну шею этой … Короче, вылетел из кабинета и помчался к отцу, на ходу придумывая названия той, что захватила мой кабинет.
Тамару я в этот раз проигнорировал, просто ворвался в кабинет к отцу и встал напротив его стола.
– Кто у меня в приемной? Ты ее видел?! – спросил отца, стараясь говорить спокойно, но выходило плохо. У меня все кипело внутри, а кровь гудела возмущенным потоком.
– Что не так? – спросил отец, даже не поднимая на меня взгляд, перебирая бумаги на столе.
– Это не женщина. Это киборг в юбке! В моей приемной не будет такого страшилища!
– Вера не страшная, – все также спокойно произнес отец, – Она обычная женщина. Очень даже симпатичная. Ты просто привык к своим накачанным силиконом куклам и уже не отличаешь, где естественная красота, а где подделка, – отец, наконец, взглянул на меня из-под очков, – А еще, я надеюсь, Вера поможет тебе начать работать на работе, а не думать только передним местом.
– Вот как, – разъярился я, еще больше, – Я ее уволю!
– Не за что,
– Найду за что!
– Не можешь, в этом случае мы должны будем выплатить ей удвоенную компенсацию, – снова не согласился отец.
– С чего бы это? – удивился я.
– Такой у нас с ней договор, – пожал плечами отец.
– Да что в ней такого, что ты так за нее держишься? – возмутился я.
– Мне она понравилась, – сказал отец, – Спокойная, приятная девушка с опытом и хорошим образованием. Очень жаль, если она уйдет от нас сама. Надеюсь, ты этого не сделаешь? – снова посмотрел на меня строго.
– Я превращу ее жизнь в ад, обещаю тебе! – пригрозил я отцу, вылетая из его кабинета, чуть не сшибая по пути Тамару. Та как раз выходила в коридор.
– Егор, что случилось? – крикнула она мне в след, но я только махнул рукой.
Почти бежал к своему кабинету, тормознул лишь у самой двери, чтобы отдышаться. Вошел спокойно, прошел мимо этой и сказал, что жду ее заявление на увольнение. Сел за свой стол, положив ноги на столешницу, и стал гипнотизировать дверь, ожидая, пока эта курица напишет бумагу и принесет мне на подпись. Я с великой радостью подпишу ее, даже разверну ее к дверям, чтобы не заблудилась на выходе.
Раздался стук в дверь и девица вошла, держа в руках синюю папку и блокнот с ручкой. Где заявление, я не понял?
– Я должна извиниться перед вами Егор Валерьянович, – произнесла она, одергивая свою юбку. Такого клетчатого уродства я не видел давно. Аж поморщился, оглядывая это юбку ниже колена и ботинки. Да меня засмеют все в деловом центре, когда увидят, какое пугало, работает у заместителя главного.
– Продолжай, – сцепил я руки перед собой, наслаждаясь минутой своего триумфа. Вот сейчас она скажет, что работать со мной не может и уходит по собственному желанию.
– В связи с этим… – немая пауза, – Я предлагаю вам передать мне обязанности вашего помощника, чтобы я быстрее могла войти в курс дела и по возможности разгрузить вас от лишней работы.
– Чего?! – заорал я и взмахнул руками, кувыркаясь на кресле назад. Я лежал ногами кверху в дорогих итальянских ботинках и смотрел в потолок, когда надо мной нависло это лицо с жуткими очками в черной оправе.
– Не ушиблись, босс? – спросило чудище, которое снова достало блокнот и щелкнуло ручкой, – Можно и в такой позе, если вам так удобно, – как-то двусмысленно произнесла она, – В час у вас совещание с подрядчиками. До этого нужно подготовить отчет по поставкам стройматериалов по каждой фирме и срокам, я займусь этим. Корпоративные пароли к документам мне переслал Валерьян Тимофеевич. После совещания вы должны поехать в мэрию, там у вас встреча с главой района по нашей новой застройке. Ему нужно будет показать план застройки, его я тоже подготовлю. И еще, Егор Валерьянович, кофе я варю не больше двух раз в день, чтобы вы меня не дергали лишний раз, отвлекая от работы. А вам хватит лежать у нас много дел! – чудище исчезло из моего ракурса, и я услышал удаляющиеся шаги и щелчок закрытой двери. Я не понял, тут кто босс вообще?!