Эксклюзив из сухарей

Торт на Восьмое марта

Я уже собирался ложиться спать, как в дверь позвонил Витька.

– Сухари есть? – спросил он. – Магазин, как назло, на учет закрыли. А мне сухари позарез нужны!

Это мне показалось немножечко… странным. Сухари! На ночь глядя? Конечно, Витька – мастер выдумывать всякую всячину, но для чего ему сухари, да еще и ночью?

Поначалу Витька ничего не хотел говорить, а потом раскололся. Оказывается, буквально полчаса назад он совершенно случайно наткнулся в Интернете на рецепт торта… из сухарей. А завтра как раз Восьмое марта, вот он и решил ночью сделать маме подарок. Торт из сухарей. Разумеется, с обычным тортом Витька никогда бы не стал возиться, да и я тоже – их в магазине пруд пруди, а вот из сухарей… Это, как сказал Витька, будет нечто эксклюзивное.

Я с трудом уговорил его испечь торт вместе. То есть два торта – ведь моей маме тоже не мешало бы подарить что-нибудь эксклюзивное. В конце концов Витька согласился. А что ему еще оставалось делать? Ведь сухари-то у меня!

Мы договорились, что примерно в два часа ночи Витька подойдет к нашей квартире (он живет в соседнем доме), я открою ему дверь, и мы испечем сразу два торта. Из сухарей. Эксклюзивных.

– В общем, так, – напоследок сказал Витька, – как только зайду в подъезд, отправлю тебе эсэмэску. И не вздумай заснуть!



Уже потом, когда все было позади, я вспомнил, что в этот самый момент где-то в глубине души шевельнулось нехорошее предчувствие (так, кажется, пишут во взрослых книгах). Ведь с Витькой только свяжись – обязательно ввяжешься в какую-нибудь дурацкую историю!

Но я не обратил на предчувствие никакого внимания. А зря.

Мама, папа и Синий Рукав

Не вздумай заснуть! Тоже мне умник нашелся! Можно подумать, что я без него не знаю, что если надо вставать посреди ночи, лучше вообще не ложиться, решил я и включил комп. И начал играть в «Ведьмака». Хорошо, что завтра праздник и не надо рано вставать, а то родители давно бы меня загнали в постель. Впрочем, они и сами не торопились ложиться: из их комнаты время от времени доносился смех, потом стало тихо, а затем тишина сменилась тревожной музыкой, которая мешала сосредоточиться на игре. Музыка становилась все громче и все тревожнее и все чаще прерывалась то какими-то завываниями, то криками, от которых у меня начинали бегать мурашки по коже. В конце концов я выключил «Ведьмака» и начал играть в примитивную «Косынку».

Зловещая музыка с каждой минутой становилась все более зловещей.

– Слава, это же кошмар! Ты посмотри только, что творит этот Синий Рукав! – донесся до меня мамин голос – она пыталась перекричать леденящие душу звуки.

Синий Рукав… Я вспомнил: накануне была реклама этого самого «Синего Рукава», и каждый раз диктор предупреждал: «Не для слабонервных». Видимо, поэтому «Рукав» и показывали так поздно, чтобы слабонервные успели заснуть.

Время шло, а Синий Рукав продолжал нагонять жуть, как я понял, и на его окружение, и на тех, кто смотрел о нем фильм. В том числе и на маму.

Между тем стрелка часов перевалила за цифру один, и я уже начал не на шутку волноваться. А вдруг Витька придет, когда фильм еще не закончится, что тогда?

Но мне повезло. Без десяти минут два родители выключили телевизор и легли спать.

Загрузка...