Мои капризы начались ещё тогда, с самого начала. Бедная мама всю беременность не могла ничего кушать, у неё был жуткий токсикоз, который, по её словам, начался не как у всех с 4—5 месяцев, а с самого первого дня зачатия. Врачи её ругали, что она не набирает вес. Говорили, что ребенку нужно полноценное питание, для формирования. И так далее…
– Знаю я, что ей нужно, она любит только яблоки и ничего больше! – твёрдо отвечала, моя молоденькая мама.
– Почему она? Почему Вы так уверенны Зоя? По сердцебиению, это мальчик! -улыбался врач.
– У меня будет дочь, доктор и её зовут Глаша.
Всю беременность мама сидела на яблочной диете, только иногда она могла уговорить меня скушать немного супа, после чего чаще всего её всё равно рвало. До последнего мама была худая и живота почти не было видно. Бабушка Надя переживала, за здоровье нас обеих, часто уговаривая маму перекусить хоть что-нибудь.
– Доча ну нельзя же есть одни яблоки, скушай пирожок? Ну ты поглянь на себя, живота совсем нет, ты что, котенка рожать собралась? Это же дитё! … Его кормить надо, Зоя..? – но мама только улыбалась в ответ.
Она, уже тогда, хорошо меня знала. Часами беседовала, поглаживая округлившийся животик, она даже читала разные книги вслух.
– Ничего-ничего мама, все будет хорошо. Мне даже нравится гляди и платья перешивать не надо и покупать другие тоже. Тем более ты же знаешь, что это страшный дефицит! Платья для беременных и в городе то не найдёшь. Живем, как в каменном веке! Посмотри мама… ну посмотри и эти в пору, здорово же? Не надо переживать у нас ничего не болит, зачем ты паникуешь? Ну если не хочется нам той выпечки, может Глаша будущая балерина? Ну правда мам, вот от одного запаха жаренного, уже прям плохо фу… ну зачем мне, себя насиловать? Не волнуйся, прошу тебя. Лучше дай я тебя поцелую, мамуль, ну?
Бабушка всё не унималась.
– Зой, ну какая Глаша? Ну вон и врач говорит, что по сердцу-то пацан у тебя, богатырь. А ты не кормишь его совсем…
– А я чувствую, что дочь у меня будет… доо-чь-каа! Ну гляди на меня, какой тут богатырь мама, и живота то нет, это она! Девочка! Утончённая вся! Ну посмотри… – молоденькая мама, крутилась вокруг себя выпячивая животик, показывая, какая в нем живет балерина!
– Ну, а ты корми ребенка-то, глупая, он и расти начнёт. О, о.. поглянь на неё, ну чего ты вертишься, как юла, смотри голова закружится. Да ну тебя, блаженная…
Мама звонко смеялась и лезла целовать вредную бабушку, а та, незамедлительно таяла и начинала улыбаться, да обнимать взбалмошную дочь.
– Какой ты всё-таки ещё ребёнок Зоя. Большой ребёнок.
Эта идиллия и спокойствие, длилась недолго. Мой отец, увез маму на свою родину в свой огромный дом. Он считал, что там чище воздух, зеленее трава, ярче светит солнце и медики конечно гораздо опытнее. Не буду расписывать прелести жизни в доме у свекрови, наверно вы догадываетесь, что это не то, что самостоятельно или у родной мамы. Хотя наверно не все свекрови и мачехи злые, это же не сказка, а жизнь, а в жизни бывают разные обстоятельства и разные люди. Но маме тогда мягко сказать, не повезло. Мать моего отца была человеком строгим и очень требовательным. Она всю свою жизнь проработала в милиции и привыкла командовать, и получать в ответ полное подчинение. Ну ради любви, семьи и жизни, люди многое терпят. Рожала мама в той больнице, которую нашли родственники отца. И знаете, не всё было гладко.
Я была ребенком, который решил не рождаться как все дети, видимо уже тогда мне хотелось каких-то приключений. Маленькая я, решила выйти на свет поперек, не ножками, не головкой, как все младенцы, нет, а именно поперек! Когда моя мамуля уже теряла сознание, врач акушер, по имени Бодма Царенович сообразил, что может потерять её и нужно срочно, насильно развернуть меня щипцами, дабы сохранить жизнь нам обеим! Меня развернули, и я благополучно родилась, только с травмой на спине, (там была содрана кожа) и небольшая ссадина покрывала голову. Мама очень ослабла от столь сложных и долгих мучений, поэтому врач принял решение дать ей немного отдохнуть и меня не приносили на кормление, целую неделю, чтобы она окончательно окрепла! Придя в себя, мама заволновалась, и поинтересовалась у медсестры.
– Скажите пожалуйста, почему мне не приносят моего малыша?
– Твой ребенок, совершенно ненормальный… намучаешься ещё! – злобно бросила женщина, и вышла с палаты.
Волна безумного, страшного горя, охватила мою маму, она билась в истерике, и никто не мог её успокоить! В палату вошел акушер, тот самый, который принял эти трудные роды.
– Зоя позвольте узнать, почему Вы вся в слезах? Вы знаете, что дети, даже на расстоянии чувствуют настроение своей мамочки? К тому же у Вас пропадёт молоко, а это просто безобразие! Как!? Я спрашиваю, как, Вы будете кормить свою дочь?
– Но мне не приносят её кормить, ведь она совершенно ненормальная!!! Я всё знаю доктор… мне рассказала медсестра Валентина! – хлюпала носом, моя мама.
Не успела она продолжить свою мысль, как наш врач вскочил и немедленно, буквально пулей, вылетел из палаты. Моя мама, заревела ещё сильнее.
Прошло всего пару минут, как в коридоре послышались быстрые, тяжелые шаги! Дверь отварилась и через секунду Бодма Царенович стоял прямо перед мамой, бережно держа в руках, маленький сверток. Подойдя к пеленальному столу, развернув меня, он её тихонько позвал.
– Зой ну подойдите же, смотрите скорее. Какая хорошенькая девочка, у неё 2 ноги, 2 руки, 2 глаза… Ну и где она ненормальная? Ну, покажите мне? Где?!
Мама опять заплакала, но на этот раз, это были слёзы сквозь улыбку, слёзы радости и облегчения. Позади хлопнула дверь и прямо на пороге появилась, та самая Валентина. Выходя с палаты, наш спаситель сказал.
– Вы уволены!!! – только два этих слова и всё.
Мы с мамой пролежали в роддоме почти 2 недели, восстанавливая здоровье, а этой злой, некомпетентной медсестры больше никто никогда не видел.
Из-за этой родовой травмы я росла очень слабым, болезненным ребёнком. Поэтому мама приняла решение, что вернется на родину поближе к родственникам. Когда мне исполнилось три месяца, мы наконец-то переехали в деревню. Всё моё детство связано с больницей. Моя мама постоянно пропадала со мной по врачам, а родившегося братика помогала воспитывать бабушка Надя. Наш разлюбезный папаша, вместо того, чтобы заниматься воспитанием сына и помогать жене с больным ребёнком, выбрал более лёгкий и обыкновенный путь. Он начал изменять маме с женщиной, которая жила в соседнем доме. Об этом знали все, даже наша бабушка. Да и сама мама конечно догадывалась о всех похождениях, только ей было совершенно не до разборок и скандалов, она боролась за мою жизнь. Видимо отец устал от всех этих проблем и в один прекрасный день, просто уехал, уехал навсегда!
Мы, остались одни. В деревне жить было очень тяжело, больницы там не было, поэтому все взрослые посовещавшись, решили, что нам надо переезжать в город. Они нашли дом на берегу реки, под названием Каменная. Удивительно то, что это была мечта моей матери, она ещё с самой юности мечтала жить, как барыня в доме, где с окна будет видно озеро или что-то вроде того. Ну вот, мечта-то сбылась, может не совсем и не полностью, но всё же. Огромный двор, с какими-то странными постройками, разрушенные здания, заполненные всяким хламом, вещами, разбитой посудой и непонятными пузырьками. Всё это великолепие заканчивалось крутым обрывом, в котором и протекала глубокая, Каменная река. Она оправдывала своё название полностью, вода безумно тёмного цвета и поистине бездонная, из-за этого прямо напротив нашего моста по весне образовалось что-то напоминающее воронку или водоворот. Это явление легко объяснялось, просто весной проходящие льдины, именно в этом месте, всегда громоздились одна на другую и корябали дно, открывая подземные ключи, которые и образовывали водоворот. То ещё зрелище! Жуткий старый дом, пришлось частично разрушить и перестраивать, чтобы сделать пригодным, для проживания. Когда закончился ремонт, стало уже холодно, и школа во всю началась!
Меня перевезли в чужой город, в страшный дряхлый дом, в чужую школу, да ещё и к совершенно не знакомым ребятам!!! И это было, не очень хорошо. А мой первый день, вообще что-то! Завели представили, посадили к какому-то мальчику. На первом же уроке я поняла, что мне в этом классе не рады. На парту прилетела записка в которой было всего 2 слова – «После уроков». Чего после уроков, и зачем, я так и не поняла. К тому же, это всё совершенно вылетело у меня из головы к концу занятий. Мне понравились учителя, и я вполне довольная, под хорошим впечатлением, вышла из школы и тихонько брела по дорожке, напевая что-то себе под нос, как вдруг почувствовала сильный удар по голове. Господи, я не знаю, как я среагировала, и как не потеряла сознание? Но, в ту же секунду, со всей своей силы, размахнула тяжеленным портфелем и шарахнула того, кто напал на меня со спины! Какого же было моё изумление, когда я увидела, того самого мальчишку с которым меня посадили сегодня утром. Он лежал на земле совершенно разъярённый с красным, искаженным от злости лицом!
– Тебе конец!!! – заорал он.
Я среагировала молниеносно! Очнулась только, когда уже сидела на нем сверху, а мои маленькие кулачки стучали и стучали по его наглому, красному лицу! Меня снимала с этого мальчика, наша классная учительница Александра Дмитриевна.
Так уж вышло, что именно эта женщина учила и мою маму тоже, тогда давно, после учебы Александру Дмитриевну направили в маленькую деревушку, где она преподавала детям и в последствии стала классным руководителем моей мамы. Тогда ещё маленькой Зои. Добрейшая, умнейшая и необыкновенно красивая женщина с огромными оленьими глазами. Она была очень красива, даже спустя столько лет, будучи уже в возрасте, который её нисколько не портил. Маму естественно вызвали к директору. Когда она пришла, я тихонько сидела на стульчике, всё ещё сжимая в руке, клок волос этого наглеца.
В общих словах я могу описать этот день, как ужасное начало новой жизни. Директор школы, по кличке Божий Одуван, пытался как-то примерить наших мам, что было собственно говоря невозможно. Потому что мая мама не понимала, как можно напасть на девочку, которая елки палки ДЕВОЧКА! Да, ещё и маленькая, и очень худенькая из-за своих постоянных болезней! А его мама, глядя на избитого сына, с вырванным чубом прямо на лбу, не могла поверить, как этот маленький, дохлый зверёк в моём собственно говоря лице, мог так искалечить её любимое откормленное чадо! Она требовала, чтобы я просила прощение у её малыша, который надо уточнить, уже в то время весил почти центнер!
– Не буду! – проскрипела я сквозь зубы, раздув ноздри, как у быка.
Женщина не унималась.
– Тогда, я буду требовать, исключить эту психичку, из нашей школы!!! – кричала она, своим противным, визгливым голосом.
Божий Одуван не выдержал.
– У Вас есть совесть?! Ваш мальчик, напал на девочку! Это нонсенс! Попрошу провести с ним воспитательную беседу, иначе я сам займусь вашим сыном лично! – его взгляд был полон решимости и не довольства ситуацией! Женщина схватила мальчика за руку и выскочила прочь.
Ну начало было положено, забегая немного вперед могу сказать! Этот мальчик учился в нашем классе ещё примерно месяц, а потом его перевели в другую школу. Мы с ним навсегда остались врагами, но бить меня никто не осмеливался, больше никогда. Выйдя из моей новой школы, мама приняла решение записать меня в школу боевых искусств! Неудивительно после всего случившегося. И знаете, я начала заниматься, и у меня выходило неплохо. Наш учитель, учил всех девочек драться на ровне с мальчишками. Сажал нас на шпагат и показывал технику боя. В классе я была скорее изгой и со мной после того случая никто не дружил, но никто и не трогал, это не могло не радовать.
Моему брату повезло больше, не знаю почему его приняли, как своего. Сейчас я понимаю, что это скорее всего потому, что он был меньше меня и малыши привыкают, да и принимают в свою так сказать стаю легче чем более взрослые. Он влился в коллектив, как родной.