Глава №9 Предательство

Брошенные, или долгая командировка

Все-таки, что не говори, а мы скучали по отцу. Высокий черноволосый мужчина с огромными, холодно-серыми глазами, вот как я запомнила его. А ещё запомнила то, что он меня любил и очень ждал, когда же я появлюсь на этот свет. Но, когда я заболела, эта любовь странным образом пропала. А разве так бывает? Разве можно вот так в одночасье, взять и разлюбить своё дитя? Выкинуть его из головы, как надоедливую, ненужную вещь, и зажить новой чистой жизнью?! Жизнью без проблем!? Видимо он думал, что так можно, так будет правильно. И, как настоящий трус, выбрал более лёгкий путь, как ему на тот момент показалось.

Мы всё детство ждали, когда он вернётся к нам, как и обещал. Я всю свою сознательную жизнь плакала, под мультик про мамонтенка. Переделывала знаменитую песенку, про маму на свой лад:


Пусть папа услышит,

Пусть папа придёт,



Пусть папа меня непременно найдет!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети…


Предательство нашего отца, было наверно самым обыкновенным. Что стоит обмануть маленького, глупыша? Да ничего! Вспоминается ночь. Когда заплаканная мама, приоткрыла дверь в нашу комнату, ниточка тусклого света протянулась до самой кровати. Мы полусонные, пошли к дверям, где стояли родители. Папа взял меня на руки и сообщил, что уезжает в долгую командировку. Но я была уверена, что он вернётся. Потому, что его огромный жёлтый чемодан, куда мы вместе с братом любили прятаться, всё так же стоял на своём привычном месте в углу. О, он не взял его! Значит точно вернётся.

– Папуль, а ты скоро приедешь? – спрашивала я, путем ничего не понимая так, как наполовину спала.

– Я очень люблю тебя. – он так и не ответил на мой вопрос.

Поцеловал нас и исчез навсегда. Его огромный чемодан покрылся слоем пыли, а потом последовал своему хозяину просто, пропал. Наверно, его выкинула наша мама, когда переезжали в новый дом. Зачем нужны вещи, которые бередят душу, своими напоминаниями о предательстве, или какой-то застарелой боли? А может быть она, просто перестала его ждать. Но даже когда мы переехали в другой город, я всё равно не переставала надеяться, что эта долгая командировка скоро закончится и мы снова, как и раньше будем ехать вдвоем, на его машине. Только я, мой папа и дорога.

Хочется донести только одно, ну нельзя бросать вот так, своих детей! Нельзя забыть, что они есть на этом свете! Нельзя жить будто ничего не случилось! Нельзя! Ведь ты жив, ты здоров, у тебя нет амнезии, тебе никто не сделал лоботомию тем самым удалив часть мозга, ты просто не имеешь право забыть их! Взять отряхнувшись пойти дальше. Это просто преступление. Как хочется, чтобы хоть кто-то, услышав эти слова, бросил все свои бесконечные дела и поехал к детям, или одумался и выбрал жизнь рядом с ними, или бросил любовницу и помчался домой.

Я уже училась в школе и в тот день мы устроили грандиозный субботник дома. Выгребали старые игрушки и заброшенные, забытые рисунки, карандаши, и всё такое из-под кроватей, уборка была и в гардеробной, и на шкафах, и под шкафами. Мне достался комод, с каким-то старьем, бумагами, книгами и много ещё чем… Мама сказала, чтобы я всё аккуратно складывала, книга к книге и так далее. Как же всё это утомительно для ребёнка.

– Ребёнки вообще-то, существа игривые, разве можно их вот так вот утомлять, я просто вся возмущена! – моему бурчанию и недовольству, не было предела.

Уже битый час я тут перебираю какой-то хлам, хотя могла бы играть на улице. Когда почти всё уже было закончено, в руки попала, маленькая серая тетрадь, абсолютно не примечательная.

– Ага и что же у нас тут? Сейчас всё узнает местная, Мисс Марпл! – бурчала я себе под нос пытаясь хоть как-то себя развлечь.

Открыв её, я поняла, это был дневник матери. Она писала его с самого первого дня моей жизни. Как я начала говорить, как я начала ходить, что я кушала, сколько я весила и так далее. По идее там были все мои детские достижения. Полистав эту забавную книжонку, я наткнулась на страничку под названием первая сказка Глаши. Сказка началась со слов: – «Когда я была маленькая, наш папа жил на лампочке, он посмотрел на нас с верху и понял, что любит нас. Он решил, что мы его семья, и что очень хочет к нам. Тогда он поскорее спустился, и мы стали жить все вместе, настоящей семьёй…».

Вроде бы ничего особенного, обычная нелепая, детская фантазия, но она конечно же тронула моё сердце. Я поняла, что уже почти не помню его лица, да и голос был совсем забыт. От обиды слёзы потекли по щекам. Этот дневник немедленно был возвращен на его старое место, и про свою находку я даже не спрашивала. Зачем расстраивать маму и брата? Наш отец не вернулся, и мы больше никогда его не видели. Он даже ни разу не написал нам письма. Да, тогда ещё писали письма. Он так и не прислал ни одной поздравительной открытки за целую жизнь!

Загрузка...