Глава вторая. Странная встреча

Когда мне исполнилось семнадцать лет, я впервые пережил контролируемый эротический сон. Это было нечто! До семнадцати лет я ещё ни разу не целовался с девушками… Не говоря уже о чём – то большем. Только мечтал о подобном. И безуспешно пытался, хотя бы в осознанном сновидении, пережить столь долгожданное сексуальное приключение. Гормоны в крови просто бушевали!

Мне в ту пору очень нравилась одна девушка… Кареглазая, темноволосая, с чуть низким, бархатным голосом, от которого кружилась моя голова и сердце начинало бешено колотиться в груди. Прелестницу звали Татьяной и была она на целых шесть лет старше тайно и безответно влюблённого в неё одиннадцатиклассника. Но эта разница в возрасте возбуждала меня ещё больше… Короче, я попал.

Работала моя красавица библиотекарем в центральном городском книгохранилище. Когда она выписывала мне литературу и что-то спрашивала, заполняя абонентскую карточку аккуратным мелким почерком, я, как дурак, терялся, краснел и покрывался весь липкой испариной… А она мило улыбалась своими ярко накрашенными, манящими губами, слушая мой робкий ответный лепет. И смотрела, словно бы сквозь меня… Я для неё был пустым местом. Одним из многих!

Однажды, когда мне совсем «снесло крышу» от этой неразделённой любви, я, дождавшись окончания рабочего дня в библиотеке, тайком проводил Татьяну до самого её дома. Сначала мне хотелось сразу же подойти и представиться… Рассказать девушке о своих чувствах, предложить дружбу. Но… Заговорить так и не получилось. Я не смог собраться с духом. И потому плёлся за девушкой по улице следом, на некотором отдалении… Матеря себя в душе за трусость и нерешительность последними словами.

Татьяна жила совсем рядом с библиотекой, в скромной панельной пятиэтажке. Буквально в двух кварталах от места работы.

Не успел я опомниться, как мы уже подходили к её дому. Девушка легко взбежала по серым бетонным ступенькам на четвёртый этаж, звонко выстукивая каблучками в пустынном подъезде… И скрылась за оббитой чёрным дерматином дверью.

Я же, как зачарованный, зачем-то тоже поднялся по гулкой лестнице на четвёртый этаж… Вслед за Татьяной. Подошёл осторожно, на цыпочках, к запертой двери под номером тридцать шесть, вдыхая с любовным обожанием специфический запах искусственной кожи, смешанный с ещё витавшим в воздухе, едва уловимым ароматом сладковатых девичьих духов.

Я жадно запоминал всю эту картину и запахи. Моё сознание впитывало, словно губка, мельчайшие подробности… Я вдруг понял, что обязательно должен прийти сюда ещё раз. В управляемом сне.

И в ту же ночь у меня это получилось! Практически с первой попытки… Видно, очень уж хотелось мне познакомиться поближе с девушкой, занимавшей все мои мысли.

Вечером, засыпая в своей кровати, я, в сладком предвкушении, принялся извлекать из памяти ещё свежие, яркие до дрожи, переживания… И выкладывать из них, словно из пазлов, картинку будущего свидания с любимой девушкой в контролируемой иллюзии. И сам не заметил, как чувственные мысли закружили сознание, унесли меня в нереальный мир…

***

Во сне я опять шёл по улице следом за Татьяной. Как и наяву. Только почему-то теперь над городом висела душная, жаркая ночь… Или это опять моя кровь стучала раскалёнными молоточками в висках от предвкушения долгожданной встречи?

Мимо проносились, ослепляя меня фарами, автомобили, скользили по тротуару призрачными тенями прохожие… А впереди, как трепещущий голубой флаг, мелькало среди людских фигур такое знакомое платье Татьяны с короткими рукавами и соблазнительным вырезом на загорелой спине.

Я преследовал девушку, словно хищный зверь, по сладковатому запаху её духов. Он плыл над нагретым за день асфальтом за вожделенной красавицей ароматным, манящим шлейфом…

Ночь рассыпала яркие звёзды по небу. На душе было удивительно легко и радостно. Я понимал, что сплю… И боялся только одного – пробуждения. Это был мой управляемый сон и я мог творить в нём всё, что заблагорассудится! Развивающееся платье Татьяны впереди дразнило жадный взор и обещало незабываемые мгновения…

Девушка подошла к своей пятиэтажке и скрылась в чреве прохладного подъезда. Но я теперь не спешил за Татьяной, в страхе потерять её среди множества квартир… Неторопливо поднялся по уже знакомым ступенькам на четвёртый этаж. Остановился на миг перед дверью, оббитой чёрным дерматином… И опустил горячую ладонь на прохладную, металлическую ручку.

Дверь была не заперта. Я собрался с духом и тихо её отворил…

В полумраке незнакомой прихожей спиной ко мне стояла Татьяна. Она только что сбросила свои чёрные, блестящие туфли на высоких каблуках и разминала ладонью уставшие пальчики миниатюрных стоп.

Девушка обернулась на звук аккуратно закрываемой двери. Наши взгляды встретились… В её глазах совсем не было страха. Только удивление и недоумение.

Меня вдруг снова сковала предательская робость… Но внезапная радостная мысль пронзила сознание: это – всего лишь сон! И полноправный хозяин в нём – я один.

Девичьи глаза влажно поблёскивали в полумраке прихожей и манили, словно две звёздочки в ночном небе… Я решительно сделал шаг вперёд, взял Татьяну за плечи и притянул её лицо к своим горячим и изголодавшимся губам. Девушка напряглась, словно пружина… Но под моими поцелуями постепенно оттаяла. Её тело расслабилось, стало мягким и податливым. Восторг и ликование захлестнули моё сознание…

Девушка не кричала, не сопротивлялась. И даже – о боже! – начала робко отвечать на мои всё более и более жаркие поцелуи. Я поднял её на руки, совсем не чувствуя веса, и понёс в боковую комнату, где краем глаза уже успел заметить широкий, удобный диван…

***

Мне ещё никогда так не хотелось задержаться подольше в своём управляемом сновидении, как этой волшебной ночью! Я согласен был даже остаться навсегда с Татьяной в сладком нереальном мире. Но… Наступило неумолимое утро и мой прекрасный сон закончился.

Целый день я ходил под впечатлением прошедшей нашей с Татьяной бурной ночи… Контуженный своей любовью.

И к вечеру не выдержал. Просто понял, что если сейчас не увижу её – моё влюблённое сердце разорвётся от избытка чувств!

Я, естественно, собирался и предстоящий сон разделить с обожаемой девушкой… И многие будущие ночи.

Пусть в реальности Татьяна и не обращала на меня никакого внимания… Но ведь во сне её глаза так горели! И жаркое девичье дыхание обжигало моё лицо… А ласковый, бессвязный лепет звучал так мило и искренне! Мне вполне хватило бы пока и этих ночей для полного счастья.

Но только увидеть Татьяну в реальности я должен был сейчас обязательно! Хотя бы на несколько минут… Иначе – умру.

Мне хотелось взглянуть на настоящую Татьяну. Не из сна… Сравнить двух любимых – реальную и иллюзорную. Отразиться на секунду в распахнутых девичьих глазах, какими они мне запомнились в страстном видении. Только молча посмотреть ей в лицо! Неужели она ничего не прочтёт в моём красноречивом взгляде? Ничего не вспомнит?!

Схватив пару прочитанных библиотечных книг, я стремглав бросился на улицу… Был уже конец рабочего дня. За час до закрытия библиотеки, народа в абонентском зале почти не наблюдалось… Лишь два-три человека листали в тишине потрёпанные фолианты и старые журналы возле высоких стеллажей, заставленных плотными рядами книг. Татьяна сидела за своим столом, просматривая и раскладывая по стопкам читательские карточки.

Моё сердце ёкнуло и замерло… Я подошёл к столу Татьяны на подгибающихся ватных ногах, достал из сумки и выложил перед ней книги. И внезапно охрипшим от волнения голосом произнёс:

– Привет…

– Здравствуйте! – девушка недоумённо посмотрела на меня снизу вверх. В спокойных и прекрасных, безупречно накрашенных глазах Татьяны я, почему-то, не отражался… Как в нашем потрясающем ночном видении. Девушка явно не помнила про волшебный сон… Ни-че-го!

Татьяна, крутанувшись на вращающемся стуле, быстро нашла мою абонентскую карточку в шкафу со множеством выдвижных ячеек за своей спиной. Повернувшись назад, вычеркнула привычно сданную литературу и таким сексуальным, бархатным голоском строго мне напомнила:

– У вас ещё две книги остались – "Природа сновидений" Бесковой и "Состояние сна" Малкольма.

– Да, да… Я знаю.

– Новые книги брать будете?

– Нет… В другой раз… Я, пожалуй, пойду. До свидания!

Мои прощальные слова прозвучали тихо, почти шёпотом… И были наполнены особенным смыслом.

Я еще раз с грустью посмотрел в её равнодушные глаза и направился к выходу… Перед моим взором почему-то стояла симпатичная коричневая родинка, прямо под соском левой груди Татьяны. А в ушах всё ещё звучал её негромкий, ночной смех, журчащий, словно весенний ручей. Нет, мой сон был лучше любой реальности!

***

…Ещё шесть незабываемых ночей провёл я в нежных объятиях милой библиотекарши. Мы гуляли по красивым, первобытным лесам, плавали в тёплых морях, ужинали в самых шикарных ресторанах, какие только могла представить мне моя фантазия… Встречали рассвет в каких-то душистых, бескрайних прериях, покрытых ковром ярких цветов. И с неистовой силой, жадно любили друг друга.

И всё-таки, что-то было не так в наших сумасшедших свиданиях во снах… Я это почувствовал на вторую или третью ночь любви. Ощутил нечто, что и сам себе толком объяснить не мог.

И это странное чувство тяготило, мучило, не давало покоя… Не позволяло мне полностью погрузиться в любовную эйфорию.

Во время седьмого и, как оказалось, последнего нашего свидания, я спросил девушку, покрывая поцелуями тонкую загорелую шею:

– Танюш… А почему ты ещё ни разу не назвала меня по имени? Даже не поинтересуешься им… Кто я вообще такой? И откуда свалился на твою голову?! Разве тебе не любопытно?

Мы лежали абсолютно голые, посреди цветочного альпийского луга, на большом и мягком персидском ковре… Тёплое солнце ласкало кожу. Занесённые снегом вершины гор подпирали рядом пронзительно голубые небеса… Нас окружала грандиозная картина, достойная кисти художника.

А сразу за ковром, в ромашках и жёлтых одуванчиках, на расстоянии вытянутой руки от меня, утопала в травах плетёная корзинка… Она была наполнена экзотическими фруктами и из неё торчала двухлитровая пластиковая бутылка прохладной "Фанты".

Татьяна, полузакрыв от удовольствия глаза, рассеянно ответила, перебирая пальчиками мои волосы:

– А зачем? Я же и так всё о тебе знаю.

Поражённый, я сел.

– Вот как! И что же ты знаешь обо мне?

– Ты Кирилл, мой бывший одноклассник… Думал, я тебя не узнаю через столько лет? Твои бесподобные рыжие кудряшки над этими тёмными бровками? Дурачок…

Когда ты после девятого класса уехал поступать в свой техникум, за тридевять земель, я столько ревела! Мог бы мне за эти годы, между прочим, и эсэмэску хоть разок черкануть. Ну да ладно, я не в обиде… Ты же явился ко мне, в конце концов, собственной персоной! И я тебя сразу простила… Если хочешь оставаться неузнанным графом Монте-Кристо – что ж, мне несложно подыграть! Пусть будет, как ты желаешь… Только сердце не обманешь! Оно тебя с первого поцелуя узнало в полутёмной прихожей, извини…

В траве оглушительно стрекотали кузнечики. Солнце припекало кожу всё сильнее… Над нашими головами медленно проплывали белоснежные редкие облака. А я сидел потрясённый и растерянный… Мой рай в одно мгновение рухнул.

Я-то думал, что мы переживаем с Татьяной один чудесный сон на двоих! Ан нет – оказывается, у каждого он был свой, индивидуальный…

Пока я душил в своих жарких объятиях милую библиотекаршу, она бессовестно развлекалась с неведомым мне Кириллом, первой своей школьной любовью! Не смотря на то, что голубки давно уже разлетелись, в памяти влюблённой девушки образ когда-то ухаживавшего за ней мальчишки совсем не стёрся… Она думала о нём постоянно. Девушка годами ждала и надеялась на встречу с бывшим одноклассником… Возможно даже, боясь признаться в этом самой себе.

Когда я незваным гостем ворвался в её сон, ошеломлённое Татьянино подсознание радостно заменило образ малознакомого ей парня, без лишних слов набросившегося с поцелуями на беззащитную девицу, на долгожданную фигуру какого-то рыжеволосого Кирилла! И неминуемый кошмар для истосковавшейся по своей школьной любви красавицы, тут же превратился в сладкое для неё эротическое сновидение… Приятное нам обоим.

О боже… Она просто использовала моё тело, мою настоящую нежность, моё искреннее, глубокое чувство к ней!

Мне стало не по себе – больно и горько. Даже дыхание на миг перехватило… Я внезапно почувствовал себя безмозглой, резиновой куклой из секс шопа. Да меня банально поимели! Пусть это и случилось во сне – обида и горе разрывали сердце сейчас вполне реально…

Я тихо сказал:

– Меня зовут Захар. И не рыжий я… Самый обыкновенный, русоволосый.

Глаза Татьяны недоумённо распахнулись… В них промелькнули непонимание и испуг. А я поцеловал эти очаровательные глаза в последний раз… Поднялся рывком. И, не оглядываясь, пошёл по цветущему лугу прочь…

– Кирилл! Кирюша! – жалобно неслось мне во след. – Не бросай меня снова! Ну, пожалуйста! Я так долго ждала тебя…

***

Цветы и травы под моими ногами как-то незаметно сменились серым асфальтом. А красивый альпийский луг превратился в незнакомые городские окраины. Малоприглядные и грязные… На душе было тоскливо и противно, под стать окружающему пейзажу.

Мои бёдра уже обтягивали потёртые джинсы, а грудь – чёрная майка с надписью на английском языке. Мимо сновали равнодушные прохожие…

Мой бесцельный взор остановился на какой-то девушке, шедшей навстречу. Симпатичная веснушчатая физиономия, копна светлых, стриженных волос, нарядная блузка, обтягивающая упругую пухлую грудь, мини-юбка на округлых бёдрах… И глаза – зелёные, внимательные, заглянувшие на мгновение прямо мне в душу.

Почему-то всё это меня дико взбесило… Надо же, разгуливает по чужому сну в таком вызывающем виде! И ещё в глаза нагло пялится, коза… Перед взором моим, по-прежнему, стояло ошеломлённое, ничего не понимающее лицо несчастной Татьяны.

А зеленоглазая девушка вдруг мне дружелюбно улыбнулась, заставив вздрогнуть от неожиданности… Её невысокие каблучки уже цокали по тротуару далеко за спиной, когда я, страшно обозлённый на весь женский род, резко повернул за ней.

Мне захотелось немедленно догнать эту, непонятно от чего такую весёлую незнакомку, сорвать с неё короткую юбчонку, вместе с нарядной блузкой… Завалить девчонку на траву в каком-нибудь безлюдном месте. И беспощадно отомстить всему подлому женскому роду за своё уязвлённое мужское самолюбие!

Это же был, в конце концов, мой сон. И здесь, в нереальном мире, полновластным хозяином ситуации являлся только я! А мне сейчас очень нужно было выплеснуть на кого-нибудь всю свою клокочущую ярость и обиду…

Преследуемая девушка свернула в пустынный переулок. Никого вокруг… Я настиг её в два прыжка, рванул за отворот тоненькой шёлковой блузки на груди. С треском полетели в разные стороны пуговицы, обнажая белоснежный, кружевной лифчик…

Сейчас я отучу тебя улыбаться незнакомым парням на улицах! Этот девичий сон запомнится кой-кому надолго… Моя жертва была обречена. Но тут произошло нечто невероятное.

Незнакомка отпрянула в сторону, встала в боевую стойку… Вскинув перед собой сжатые кулачки и, испепеляя меня презрительным взглядом, насмешливо сказала:

– А-а…Охотник за девушками из снов. То-то ты мне показался не таким, как все! Герой-любовник… А в реальной жизни ты, наверное, сама скромность и стеснительность? Из тех робких мальчиков, кто с понравившейся девчонкой даже заговорить боится… И стоило ли ради погони за призрачными сексуальными утехами становиться властителем сновидений, тратить на это свои силы и способности?

Она помолчала, но видя мою полную растерянность, усмехнулась:

– В интернет выходишь?

Я ошарашено кивнул. Девушка просканировала меня долгим, оценивающим взглядом с головы до пят… И, поправляя одной рукой разорванную блузку, произнесла с сомнением в голосе:

– Если надумаешь использовать свои таланты для стоящего дела, а не для разных мерзостей, заходи на сайт "Нереальная реальность". Там, в чате, найдёшь Алину. Это я… Вообще-то у нас закрытый доступ, но я тебе, пожалуй, дам пароль. Запоминай, казанова…

Незнакомка перечислила длинный набор цифр и латинских букв, всё также настороженно следя за каждым моим движением. Но это было лишнее… Я, окончательно обалдевший от происходящего, уже напрочь забыл о всех своих грязных поползновениях. И только хлопал глазами, слушая странную девушку.

– Запомнил?

– Запомнил…

– Повтори!

Я послушно перечислил названные мне вперемешку двенадцать цифр и букв. Глаза у девушки нехорошо сверкнули:

– Ну, а теперь пошёл вон из моего сна, извращенец!

Последнее, что я увидел – был маленький каблучок её блестящей розовой туфельки, прилетевшей мне в челюсть слева, вместе с резко выброшенной вперёд правой девичьей ножкой. И сразу же все краски нереального мира погасли, сменившись кромешной темнотой… Как в моих глазах, так и в офигевшем сознании.

***

Пробуждение утром было не из приятных… Голова гудела, как туго натянутый барабан. Челюсть слева ныла так, словно и правда мне врезали по ней ногой.

К обиде и возмущению от Татьяниной измены примешивалось теперь чувство неловкости и стыда. На душе было тошно и противно, как никогда… Нет, всё-таки зря я набросился во сне на симпатичную каратистку. Подвернулась, дурочка, под горячую руку… Слава богу, хоть не случилось изнасилования! А вдруг бы мне это понравилось? Может быть, так и становятся маньяками… Сначала в своих ночных видениях, а потом уже и наяву?

Но как это она мне ловко засветила! С правой ноги, да точно в челюсть… Чистый нокаут! Ай, молодца… Как её там звали – Алина, кажется?

Память тут же услужливо воскресила сон в мельчайших подробностях… И я, растерянный, сел на кровати. Что это вообще за бред несла странная девушка с зелёными глазами?! На какой такой закрытый сайт меня пригласили?

Я задумчиво взял с письменного стола ручку и записал, пока помнил, на первом попавшемся клочке бумаги пароль из сна. Посмотрел на длинный ряд цифр и букв… Привидится же такое! Потом тяжко вздохнул, отбросил в сторону одеяло и поплёлся в ванную, чистить зубы…

Загрузка...