Глава восьмая. Вступление в "Дружину"

Теперь я мог свободно и откровенно говорить на волнующую меня тему осознанных снов не только с Алиной… Но и с другими единомышленниками, не опасаясь ни насмешек, ни обвинений в ненормальности. Мы здесь все были такие, странные… Пытающиеся существовать в двух разных мирах одновременно.

Разум и душа мои успокоились в кругу людей одинаковой со мной группы крови, общего страстного увлечения. Каждый по отдельности, и все вместе, мы осторожно, месяц за месяцем, год за годом, продвигались вперёд по малоизведанному пути осознанных галлюцинаций. Постоянно обмениваясь, при этом, впечатлениями в интернете, и полученным опытом…

После того, как я стал обладателем тайного оружия, Алинин подарок теперь находился в сновидениях всегда при мне. Маленькое золотое украшение на серебряной цепочке грело душу и дарило чувство защищенности во время путешествий по иллюзорному миру.

***

Мне минуло двадцать лет… За эти четыре года, после окончания средней школы, я благополучно завершил учёбу в своём строительном колледже. И меня тут же призвали в армию.

Срочную службу довелось пройти в войсках связи… В маленьком, глухом гарнизоне, затерянном в лесах под Новгородом.

После года в армии, пролетевшего, в муштре и учениях, как один день, я вернулся назад, в Моздок. И сразу же поступил заочно в политехнический институт.

Реальные дела и заботы, по-прежнему, перемежались у меня с приключениями в осознанных галлюцинациях. В иллюзорном пространстве я отдыхал, развлекался, прятался иногда от проблем… И большинство контролируемых сновидений теперь делила со мной "Эльфочка". С ней вместе мы осваивали и разведывали новый мир.

А мой реальный родной Моздок представлял собой небольшой степной городок, райцентр в Северной Осетии. Это была бывшая пограничная крепость, когда-то защищавшая юг Российской империи от турецких вторжений и набегов горцев. Со временем Моздок превратился в тихий, многонациональный населённый пункт на левом берегу Терека, в окружении бескрайних хлебных полей.

Одним из крупных предприятий в нашем городке был кирпичный завод "Красный маяк". Он обеспечивал своей ходовой продукцией добрую сотню строек в округе. На заводе трудилась и значительная часть взрослого населения райцентра.

Тут и я успел поработать недолго… Сразу после армейской службы. Помощником мастера в одном из цехов. Пока меня не уволили по сокращению штатов.

– Кризис в стране, понимаешь ли, – объяснили сочувственно в отделе кадров, выдавая мне на руки трудовую книжку. – У нашего начальства зарплат на всех заводчан не хватает…

Так я стал безработным студентом-заочником виртуального института. В этом престижном интернетовском вузе, после успешно сданных вступительных экзаменов, из меня взялись подготовить дипломированного инженера-строителя. За разумную плату, естественно… И даже помочь, после окончания института, с трудоустройством в нашем северокавказском регионе.

Но это всё ждало меня в перспективе… А пока же я, мотался целыми днями по городу в поисках хоть какой-нибудь прилично оплачиваемой, временной работы. А вечерами корпел над контрольными заданиями и слушал лекции в интернете.

Ну, а ночью… Меня ждала совсем другая жизнь.

Врач-психиатр назвал бы, наверное, такое существование патологией… Раздвоением личности. Ещё бы и лечить меня вздумал! Только я о своей двойной жизни распространяться не собирался. А уж рассказывать о ней врачам – тем более!

Жили мы тогда вдвоём с бабушкой по отцовской линии, Ангелиной Степановной, в трёхкомнатной квартире на окраине города. Дедушка мой, к тому времени, уже умер… Неожиданно для всех, скоропостижно – от сердечного приступа.

Мои родители развелись и разбежались в разные концы огромной страны, когда я заканчивал ещё строительный колледж… Отец, нефтяник, уехал на север за длинным рублём. А мама – на юг… Она у меня по профессии военный врач и отправилась в Закавказье, служить по контракту.

Так мы и остались одни с бабушкой, в большой и пустой квартире… Родители, хоть и находились в разводе, считали своим кровным долгом регулярно слать в Моздок денежные переводы. И интересовались по телефону каждый месяц нашим житьём-бытьём.

Бабушка долго верила, что не всё ещё потерянно… И папа с мамой "покочевряжатся" немного, "подержат фасон" и одумаются. Сойдутся опять жить одной крепкой, дружной семьёй… Как и было когда-то.

Но время шло… А старушкины мечты, так и не спешили сбываться.

***

…Год пролетал за годом, а руки до подаренного когда-то "Эльфочкой" иллюзорного волшебного меча, у меня всё не доходили. Загадочные слова "Васи ШАМАНА" о том, что это магическое оружие скоро мне понадобится, периодически всплывали в памяти… Но заняться основательно фехтованием я смог лишь после возвращения из армии. В двадцать один год.

А до этого времени моё тайное оружие всегда присутствовало в осознанных снах, главным образом, в качестве украшения, висящего на шее… И почти никогда не использовалось в бою. Да и не было в этом особой нужды. Я ведь в свои галлюцинации убегал не мечом махать, а всё чаще – на свидания к девушке.

Однако мы с ней, нет-нет, да и вспоминали в своих беседах во сне совет, данный мне потомственным шаманом… И терялись в догадках – что он имел в виду? Василий Николаев явно знал больше, чем говорил…

Мы с «Эльфочкой» сошлись во мнении, что игнорировать слова шамана не следует. Не дело такому грозному оружию пребывать лишь в виде нательного украшения, используемого по своему боевому назначению редко и неумело… Алина посоветовала мне заняться серьёзно фехтованием и в реальной жизни. Тогда и во сне овладеть мечом будет намного проще и быстрее.

Девушка поняла это, осваивая восточные единоборства… Активно занимаясь своим карате киокушинкай. В том числе – и во сне.

В реальности, безукоризненно выполнить сложный приём не всегда позволяют недостаточно натренированные мышцы… И запоздалые рефлексы. Всё это ведь требует годы и годы изнурительных, специальных упражнений!

Но во сне ты всегда разогрет, силён и быстр… Главное – чётко помнить, как приём выполняется! Шаг за шагом. Движение за движением…

Мышечную память, опережающую, порой, осознанные действия бойца, можно развить только наяву. Там, где есть реальное тело. В бесплотном же мире снов, мускулы – всего лишь иллюзия! Тренируйся, хоть ночи напролёт – эту память мышц не обретёшь…

Пришлось с Алиной согласиться. Тем более, что и занятия хоть каким-нибудь видом спорта в реальной жизни, для здорового, полного сил парня – только во благо… Но с чего начинать?

Фехтовать мечом я никогда наяву не пробовал. Это старинное оружие и приёмы владения им видел лишь в кино…

И тут я вдруг вспомнил, что мой бывший одноклассник Вадим Корольков организовал в нашем городе, несколько лет назад, клуб исторической реконструкции. Кажется, под названием "Дружина"…

Это сообщество объединило человек пятнадцать, таких же помешанных на средневековье парней, как и сам Вадик. И даже нескольких увлечённых стариной девушек. Днями напролёт дружная компания реконструкторов тренировалась в городском парке до изнеможения, билась на самодельных мечах и саблях, плела кольчуги, готовила себе простую еду на костре по древним рецептам…

Поначалу, все в Моздоке смотрели на ребят с подозрением, как на городских сумасшедших. Но они принципиально не употребляли спиртного, не курили… Большую часть года усиленно занимались физкультурой на свежем воздухе.

И местная власть быстренько сориентировалась… Присвоив новому неформальному объединению статус городского молодёжного клуба по интересам. Вадик был назначен его руководителем… Ребятам официально выделили постоянное место для сборов и тренировок. Ту самую, давно облюбованную ими поляну в центральном парке.

Год от года, количество постоянных членов клуба росло, качество оружия и доспехов реконструкторов улучшалось… А слава моздокской "Дружины" выплеснулась далеко за пределы района.

Одно оставалось неизменным: бессменным вдохновителем всей этой тусовки, по-прежнему являлся главный рыцарь нашего городка – Вадим Корольков. Вот к нему-то я и решил обратиться за помощью.

Разыскав нужный номер в телефонной книге и созвонившись с Вадиком, договорился о встрече… Бывший одноклассник ждал меня в парке, в привычной компании своих единомышленников.

Выглядел Корольков колоритно… На нём была просторная льняная рубаха под старину, почти до колен. На ногах – остроносые сапоги средневекового фасона. Длинные светлые волосы стягивал на лбу узкий кожаный ремешок.

Из-за рыжеватых усов и бородки, Вадим казался старше своих лет… На перевязи у Королькова висел изогнутый меч в ножнах.

Мы, улыбаясь (давно не виделись!), пожали друг другу руки.

– Чего это ты вдруг решил мечом махать? – полюбопытствовал Вадим. – Вроде бы реконструкцией в школе никогда не увлекался…

– Да вот, созрел наверное! Пора хоть каким-нибудь спортом подзаняться, – вдохновенно излагал я заготовленную заранее легенду. – А то совсем закис у компа… Физические упражнения с мечом – это круто! Вот только пораниться боюсь с непривычки… Поможешь освоить мне азы фехтования? Я в этом деле – полный "чайник".

– Помогу… Оружие у тебя есть?

– Нет пока. Мне бы, примерно, вот такой меч раздобыть, где-нибудь… И научиться им грамотно владеть.

Я достал из кармана и протянул Вадику листок бумаги с рисунком подаренного Алиной тайного оружия из сна… С точными размерами клинка, гарды и рукояти. Бывший одноклассник мельком глянул на моё творчество:

– А-а… Это у вас, батенька, бастард. Ну что ж, попробуем сделать из тебя воина! Некоторые реконструкторы считают, что новички должны начинать фехтовать деревянными мечами… Или даже палками, на первых порах. Так, якобы, легче и безопаснее. Но, по-моему, учиться надо сразу настоящим оружием… Да и мышцы заодно свои подкачаешь тяжёлым железом.

Корольков скептически оглядел мою долговязую фигуру… И резюмировал тоном знатока:

– Худоват ты для своего роста. Мышечную массу надо бы нарастить! А меч-бастард я для тебя, конечно, подберу… Тысяч за пять. Пойдёт?

– Годиться, – не стал я торговаться.

– Заниматься с оружием будем три раза в неделю, – враз повеселевшим голосом продолжил Корольков. – Но до этого – месячный, весьма интенсивный курс молодого бойца… Чтобы силы поднабрать мечом махать! Каждое утро – получасовая пробежка по парку и специальные упражнения с отягощениями… А дальше – посмотрим на твоё самочувствие и дисциплину. У нас тут, как в армии… Не шарашкина контора! Всё по-взрослому. Согласен?

Я вспомнил наш разговор с Алиной о том, что сновидец должен поддерживать своё тело в хорошей физической форме наяву… И, вздохнув, покорно кивнул. Похоже, моя размеренная, относительно лёгкая и спокойная, послеармейская жизнь подошла к концу…

***

Вадик, несмотря на свои молодые годы, оказался неплохим наставником. Я у него был далеко не первым учеником… Да он, практически, всех новичков в клубе лично учил древнему воинскому искусству. И где только Корольков, выросший, фактически, на моих глазах, успел нахвататься столь специфических знаний?

Меч, который он мне продал, оказался немного похож на магическое оружие из сна. Общими размерами и формой клинка… Только, конечно, был он не такой красивый. И без узорной червлёной надписи на слегка тронутом ржавчиной тупом лезвии… И без драгоценных камней на гарде. И даже без всяких ножен… Тяжёлый, оттягивающий руку меч кустарной работы.

– Запомни, это тебе не баловство, а спортивный снаряд для тренировок, – предупредил бывший одноклассник. – Если заточишь клинок на боевой манер – сам поранишься, обучаясь… Да и других можешь покалечить ненароком! И ещё – полиция, в таком случае, будет квалифицировать твой меч, как холодное оружие… А это – уже криминал. Так что лучше не рискуй!

…Теперь, каждое утро начиналось у меня с пробежки по аллеям центрального городского парка, в компании голых по пояс реконструкторов, с Вадиком во главе. Тренировался я по два-три часа в день, трижды в неделю. Гонял Корольков нас без всякой жалости… Не делая никакого снисхождения для бывшего одноклассника.

Сначала, он заставлял меня отрабатывать удары мечом на вертикальной деревянной крестовине, изображавшей противника. А потом, спустя, примерно, пару месяцев, разрешил фехтовать и с настоящим соперником.

Обычно это был или сам Корольков, или кто-нибудь из новичков, осваивающих в клубе оружие похожего класса. Вадим одобрительно взирал на моё старание и безропотное подчинение его диктату… Подбадривая и просвещая бывшего одноклассника по ходу тренировок.

– Твой бастард – это универсальный меч, – рассуждал он с фанатичной убеждённостью опытного бойца. – Его можно держать во время поединка, как одной рукой, так и двумя… Очень удобно для воина! Видишь, какая длинная рукоять у меча? Как у настоящего двуручника. Причём, ты всегда можешь дополнить своё вооружение ещё и лёгким щитом при желании… Правда, потеряешь тогда немного в скорости. Но зато выиграешь в защите!

Теперь о тактике… Начав бой, никогда не выступай в роли ведомого, ожидающего, что же предпримет противник? Лучше обмани его сам – взглядом, ложным выпадом… Заставь суетиться, нервничать, совершать ошибки. Бей, когда он бьёт, коли, когда он начал атаковать… Ты должен быть подвижным, как ртуть, рубить своим мечом одинаково сильно с любой позиции. И не бояться пропустить удар. Тот, кто заранее опасается поражения – свой бой уже проиграл!

…Вадим заставлял меня снова и снова медленно повторять атакующие и защитные движения с оружием. Я оттачивал технику владения бастардом до полного автоматизма.

…Полгода подобных усиленных тренировок, конечно же, не превратили меня в опытного бойца. Я чуть-чуть нарастил мышцы по всему телу, научился уверенно передвигаться с оружием в руках по ристалищу во время поединков… И орудовать мечом в схватках, именно как смертоносной сталью, а не махать им неуклюже, подобно тяжёлой, железной палке.

Правда, заплатить за эту науку мне пришлось не одним синяком и ссадиной… Но я был упрям, целеустремлён. И в любую погоду, трижды в неделю, заставлял себя спозаранку вскакивать с кровати по сигналу будильника… И тащиться в парк, на изнурительные тренировки.

Повоевать же с мечом в руках в управляемом сне, мне случай долго не представлялся… Хотя испытать себя в нереале против серьёзного противника хотелось. Особенно, когда у меня стало, наконец-таки, что-то получаться в учебном фехтовании на тренировках в клубе реконструкторов.

В конце концов, я надумал отправиться в осознанном сне со своим великолепным иллюзорным "Защитником спящих" туда, где бы мой боевой меч смотрелся самым естественным образом – в средневековое прошлое… Туда, где меня ожидал реальный выброс адреналина, ощущение настоящей опасности. И где можно было понять, наконец, что я из себя представляю, как воин.

***

Осознанные сновидения на исторические темы всегда являлись для меня одними из самых ярких и запоминающихся… Иногда даже я их воспринимал, как остросюжетные художественные фильмы. В которых ты, в одном лице, являешься и главным героем, способным вмешиваться, круто меняя неведомый тебе сценарий… И зрителем, наблюдающим за собственными приключениями со стороны. Потрясающие, невероятные ощущения!

Вот только как гарантированно попасть во сне в такое историческое "кино?"

Я попробовал было погрузиться в управляемую галлюцинацию на желаемую тему, просматривая накануне художественные фильмы про рыцарей, средневековые битвы и замки… Запоминая экранные образы, лица и пейзажи. Но, увы!

Сон переносил меня совсем не в средневековье… А на современную съёмочную площадку.

Я в ночной иллюзии осознавал себя одним из персонажей киношной массовки, бегающим по команде режиссёра среди фанерных декораций… Со своим, отнюдь не бутафорским оружием! Которым нечаянно можно было и убить актёров… Короче, погружения в древность не получалось.

Алина, которой я однажды рассказал в чате о нескольких тщетных попытках очутиться в средневековье, для более серьёзного постижения воинского искусства, прониклась моей проблемой… Подумав, она посоветовала входить в иллюзорное прошлое через фотографии-образы какого-нибудь сохранившегося до наших дней древнего замка. Это уж точно будет не киношная бутафория! А настоящие вековые строения… С собственной энергетикой и своей историей.

Девушка даже подобрала для меня фотографии похожей архитектурной старины, где-то на просторах Европы… Она тоже загорелась идеей подобного путешествия во времени. И предложила отправиться в средние века вместе. Я был этому только рад!

Но всё опять оказалось не так-то просто… Да, наши сознания с Алиной переносились в башни и подземелья облюбованного средневекового замка. Вот только оказывались мы с девушкой не в далёком прошлом… А в том времени, когда были сделаны фотографии, используемые нами в качестве образов.

А снимкам этим насчитывалось, как правило, не более пятидесяти-семидесяти лет… Мы с Алиной без проблем оказывались в нужном месте. Но только не в требуемом времени.

Когда мы выбирались из тёмных казематов на свет, то обнаруживали себя в окружении вездесущих, любопытных туристов с фотоаппаратами и видеокамерами… В современном мире яркой рекламы и гудящих автомобилей.

Так продолжалось до тех пор, пока опытный "Вася ШАМАН", случайно прознавший, всё в том же чате, про наши с Алиной мучения, не подсказал выход. Он предложил попробовать сон во сне. Для слиперов, желающих путешествовать во времени, этот приём, обычно срабатывает, заверил нас шаман.

А суть сновидческой хитрости заключалась в следующем… Оказавшись в нереале в нужной точке пространства, необходимо было вновь заставить себя погрузиться в управляемую иллюзию, настраиваясь уже на конкретное историческое время.

Если в первом сновидении слипер, допустим, попадает в задуманное место, отталкиваясь от реальной фотографии, то во втором – он может переноситься в определённый век, год или даже день, уже безо всякого образа… Осознанная дрёма в иллюзии, называемая глубоким погружением в нереал, позволяет осуществить это одним лишь усилием воли.

Подобная задача в повторном сне оказалась для нас с Алиной не слишком трудной… Двойная дрёма, действительно, позволяла слиперу перемещаться во временном потоке. И вообще, с каждым, всё более глубоким проникновением в нереал (а контролируемый сон, по словам «Васи ШАМАНА», бывает и тройным, и даже четвертным!), возможности человеческого сознания в иллюзорном мире лишь возрастают…

Самое же сложное для меня было заставить себя, уже спящего, вновь погрузиться в управляемую дрёму. Даже у более опытной, на моём фоне, «Эльфочки» с этим тоже поначалу не заладилось.

Несколько раз испытать сон во сне у нас с Алиной просто не получалось, как бы мы не напрягали свои мозги, находясь в совместной иллюзии! Однако слиперский опыт потихоньку накапливался… От одной безуспешной попытки к другой.

И однажды у нас с Алиной всё получилось! Совершенно неожиданно для обоих… Мы с девушкой оказались в выбранном месте, в самый разгар лета 1400 года от Рождества Христова. А случилось всё так…

Загрузка...