12. Если вашего ребенка обижают

Злата добилась того, чтобы ее пустили к сыну, которого она решила во что бы то ни стало забрать из интерната. Черт с ним, с этим лечением! Переведу Марка на домашнее обучение и найму репетиторов! А Урсулу выпну замуж. Устала от ее капризов, думала сестра, разговаривая по телефону с куратором своего ребенка.

Оказывается, Марка отправили в больницу, поскольку он упал и сильно ушибся. Но почему ей об этом не сказали? Злата помчалась в районную больницу, чувствуя во всей этой истории подвох.

И еле добилась свидания с Марком, поскольку ей и там начали морочить голову карантином, пока она не додумалась найти белый халат и в таком виде обманом пройти в отделение, где лежал ее сын.

И увидела своего ребенка под капельницами в каких-то отеках и синяках. В полубессознательном состоянии. Как и где он мог так упасть, что весь был в ссадинах и ушибах?

Но на все ее расспросы ребенок отвечал, что он упал с лестницы. Его никто не бил. Видимо, ребенка запугали, подумала Злата. И решила натравить на этот странный интернат проверку. Пусть директору потреплют нервы.

Но именно в этот момент ей позвонила воспитатель Марка и елейным голосом сообщила, что конфликт с ребенком уже урегулирован. И сына Златы можно будет отправить на реабилитацию в областной центр. По льготе, разумеется.

В этот момент Злата, будучи уже почти в разобранном состоянии, сорвалась на педагога, обвинив ее в том, что та намеренно водит ее за нос. Она сейчас же идет писать заявление в прокуратуру!

И бросила трубку!

Но после этого ей поступило несколько звонков, уже с тяжелыми мужскими голосами, которые напомнили ей про лес. И про то, как заворачивают ковры.

Злата пришла в ужас от всего, что происходит. И побоялась идти и что-то писать на руководство сомнительного детского учреждения.

И еще раз убедила себя в том, что нужно хватать ребенка и удирать из этого капкана, в который она сама попалась из-за нежелания заниматься сыном.

А он лежал на койке такой жалкий и весь избитый! Это из-за нее, из-за Златы!

Она пообещала сыну, что никогда больше его никому не отдаст, даже за миллион долларов. Но кто-то из медперсонала увидел ее в палате и поднял хай. И, конечно, ее начали выпроваживать из отделения, напоминая, что в больнице карантин.

Разумеется, Злате пришлось выйти на улицу, чтобы не навлечь на себя новую порцию проблем.

Сидя на лавочке под каштанами она почему-то закурила, хотя всегда считала людей с такой привычкой слабаками. И даже бутылочку пива себе купила, понимая, что ее трясет мелкой дрожью. И она не сможет расслабиться. И то, что она за рулем, ее никак не беспокоило.

После первой бутылки Злата не почувствовала никакого облегчения и купила в ближайшем магазине еще одну бутылку. Но решила выпить ее в машине. И почему-то о ли от жары, то ли от расслабления, отключилась, проваливаясь в сон.

И понимая, что в таком состоянии она не доедет до дома. А дальше уже ничего не анализировала и не понимала. И решила встретиться с лечащим врачом Марка. Но он уехал на вызовы к тяжелым больным, как на зло.

Потому Злата почему-то уснула прямо в машине, не отогнав ее куда-нибудь в тень, а прямо стоя на жуткой тридцатиградусной жаре.

И проклиная себя за слабость. И за то, что не в состоянии справиться с навалившимися проблемами.

Загрузка...