Урсула днем знаний осталась довольна. Болезнь освободила ее от такого мероприятия, которое она всегда не любила, так как никогда не имела настоящих школьных друзей или подруг, поскольку большую часть времени находилась на домашнем обучении из-за тяжелого течения болезни.
Периодически она появлялась в школе. А там уже были сколочены какие-то банды или группы, которыми руководила какая-нибудь самая красивая или самая умная девочка.
Разумеется, Урсуле не нравились те сплетни, которые распускали о ней ее одноклассницы. Она всегда пользовалась авторитетом у мальчиков и даже на уроках по труду предпочитала не шить фартуки или печь блины, а забивать гвозди в стулья или вытачивать какую-нибудь деталь на токарном станке. И часто даже лучше, чем многие мальчики.
Урсула выбирала из всех самого умного, чтобы списывать у того математику или пользоваться его расположением. И тут же за счет какого-нибудь Вити Синицына покупала мороженое или красивые раскраски или наклейки, хотя ей всегда давали деньги все родственники. И она привыкла к тому, что так не может быть, чтобы она что-то захотела, а ей бы это не купили.
Но вот настал тот период, когда родители объявили, что не могут предоставить ей отдельную квартиру и кроссовер, которую приобрели в кредит для мамы.
Впервые Урсула столкнулась с жесткой реальностью. Если какой-нибудь новый айфон она могла выбить из родственников или из своего жениха Арсена, то более крупные покупки ей не давались.
Она пробовала шантажировать самоубийством всех вокруг, но что толку? Если она родилась в семье педагога и водителя?
Педагога, которая никогда не брала взятки, между прочим.
Все мероприятия, связанные с какими-то праздниками в школе, Урсула ненавидела. Поскольку дети осень богатых родителей приходили на уроки расфуфыренные. А она завидовала им, так как одноклассниц привозили на крутых машинах, а не на иномарке среднего сегмента, купленной в кредит.
А в старших классах вчерашние некрасивые и худые Аделины и Алины находили себе таких парней, которые делали им дорогие подарки и выгуливали в хороших тусовках. А что Урсула? Чуть ли не силой заставляла жениться на себе этого невыносимого Арсена.
Еще и проходила столько месяцев с животом, вынашивая от него близнецов. И никто ее не засватал и не носил на руках и не осыпал бриллиантами.
Наоборот, именно в это время Арсен бросил ее, собираясь жениться на очень богатой Гаянэ. Разве это не подлость по отношению к ней?
А все почему-то дружно обвиняли во всех смертных грехах именно Урсулу, хотя вот что такого она сделала сверхъестественного? Училась она всегда хорошо, с четверками, но все же. Даже в музыкальную школу ходила.
И берегла свою девственность. И только этот Арсен ее чуть ли не изнасиловал. А ведь она в то время была несовершеннолетняя. И никаких парней у нее больше не было. Зато все эти соседки облили ее грязью по полной программе.
Завистницы и сплетницы!
Урсула смотрела из окна на своих одноклассников, которые медленной вереницей с цветами направлялись к школе. Ни одного знакомого лица. И она в этом классе новенькая.
Зато школа совсем рядом, только нет никакого желания в ней учиться. И мама со своими вечными нотациями заслуженного педагога. Господи, какая же это скука!
И Арсен уехал в большой город, так как у него тоже началась учеба. Зато эти беспардонные родственники никуда не свалили. А продолжают портить ей жизнь своим присутствием.
Слава Богу, она избавилась от присмотра за орущими и капризными детьми. А ведь как эти душные и скандальные тетки пытались ей вручить своих отпрысков!
Урсула так расстроилась, что решила выбить из Матвея или Сергея себе пива с каким-нибудь фастфудом. Но Матвей уехал в больницу навестить детей. А Сергея так запугала его жена, что он боялся не то, что подойти к Урсуле, даже на нее посмотреть.
Нет. Ну какие же эти жены отвратительные, размышляла про себя племянница! Толстые, некрасивые и крикливые. Но почему их боятся? Можно же послать, например, эту Василину, которая всегда чем-то недовольна и вечно растрепанная и хочет клубники.
Вот специально она что ли так себя ведет? И ведь Сергей старается выполнить любой ее каприз! А сам ведь не равнодушен к ней, к Урсуле. Тогда почему вынужден притворяться?
Странные эти женатые мужики. Как жены не видят, так тут же ухлестывают за ней и говорят ей такие красивые слова. И деньги дают!
И только появляется какая-нибудь Богдана на горизонте, становятся трусливыми и просто фу!
Как вообще можно жить вот с этой просто толстенной Богданой. И прическа у нее какая-то старомодная. Под мальчика. А на шее видны эти складки. А руки, Господи, какие у этой тетки некрасивые руки. Толстые, дряблые и с квадратными ногтями. С заусеницами. И красится она так смешно – криво рисует эти жирные стрелки.
А ведь ее Матвей вполне ничего. Только с животом. Тоже, между прочим, бе. Нет ничего отвратительнее мужских животов и их членов. Ой, фу.
Только ради интима они готовы на все. А какой интим может быть с квадратной беременной теткой в этих жутких сарафанах в цветочек! Тьфу!
А у этой Василины после родов живот такой дряблый. Вот поэтому Урсула решила никогда не беременеть больше и не рожать. Не дай Бог вот так растолстеть!
Племянница решила пойти к бабушке с дедушкой и выбить из них себе на подарок их пенсию. Хотя они всегда причитают и ноют, но выход какой? Хочется пива. И сигареты закончились. А мама опять из дома уехала и тоже стала занудой в последнее время, так как осталась без работы.
Тоже ничего хорошего.
Урсула, вздыхая, отправилась за деньгами.