Солнце уже давно поднялось над горизонтом, на улице стало шумно: кричали люди, грохотали телеги, цоколи копыта о мостовую. Я сменил имя на короткое «Кен» и позволил Бергу открыть ставни. По словам Адепта, вероятность того, что кто-то будет следить за ним через окно, не очень высока, но она есть. А мне стоит как можно дольше сохранять инкогнито.
Мы обсудили еще один вопрос, волновавший меня не меньше прочих – бывшего Покровителя Берга.
– Прости, – виновато проговорил лучник.
– Не извиняйся, – хмыкнул я.
– Я мог бы предположить, что эта сумасшедшая Богиня учудит что-нибудь подобное, – произнес он и тяжело вздохнул.
– Ну, ты ж лично с ней ни разу не встречался. Ты был обычным рядовым Последователем, – ответил я, – так что не волнуйся. Просто имей в виду, что она может заявиться и по твою душу.
– Но это не так легко, – улыбнулся он.
Я кивнул, соглашаясь.
– Вот как я это вижу: хоть ты и не был ее Адептом, она почувствовала, как ее силу из твоего тела выжигает Бог Тьмы и успела «подключиться» к тебе и посмотреть, что происходит. Разгневалась. Затем начала просматривать воспоминания других Последователей, услышала от Богов обо мне… Хотя и без этого, скорее всего, начала бы за мной охоту. В результате поисков она наткнулась на воспоминания Ильзы. И пусть твой бывший Покровитель безумна в своем гневе, это не лишает ее способности мыслить логически. Я сделал могилу в отдаленном месте, где жил какое-то время. Ну чем не точка воскрешения? Аэрида проверила – так и оказалось. И, видимо, через одну точку воскрешения Боги могут чувствовать другие, поэтому она смогла найти мою вторую точку. Отправила бедную Ильзу к Листьере, а потом подчинила ее тело и уничтожила все кладбище, не зная, какая именно «могила» моя.