Вилмер
Ни хрена я не буду больше спокойно наблюдать за всем этим. Так что, выйдя из ступора, подлетаю к Ван и, схватив ее за локоть, тащу к машине.
– Эй! Пустите меня! Помогите! – выкрикивает она, оборачиваясь лицом к клубу. Но как раз за мгновение до этого охранник скрылся за его дверями. – Пустите!
Она кричит и отбивается. А потом я буквально впечатываю ее спиной в свою машину, и взгляд Ванессы наконец перемещается на мое лицо.
– Вил? – выдыхает, и ее глаза становятся просто огромными от удивления. Я дышу как астматик. Воздух вылетает из меня со свистом. Тяжелый, он просто сдавливает мои легкие, пролетая через них с бешеной скоростью. Сверлю взглядом Ванессу, не в силах ничего произнести вслух. – Привет. Все… все нормально?
Я понимаю, что если прямо сейчас начну здесь выяснять, что происходит, то просто разорву Ван на части. Никак у меня не вяжется картинка ее грехопадения с тем образом, который навсегда запечатлен в моей памяти. Она все еще нежная и ранимая для меня, так что надо как-то аккуратно все выяснить, чтобы не сломать эту хрупкую красоту.
– Поужинай со мной, – предлагаю сипло. – Сейчас.
– Что? – она как будто не верит в то, что слышит.
– Поужинай со мной, – повторяю. – В каком-нибудь ресторане.
– Мне нужно быть дома через час. Давай в другой…
– В другой раз?! – рявкаю я и луплю по крыше машины недалеко от головы Ванессы. Она вздрагивает.
– Ты меня пугаешь.
– Правда? – хмыкаю и заключаю ее тело в клетку, поставив руки на машину по обеим сторонам от Ванессы. – А эта хуйня тебя не пугает?! – киваю на клуб, не сводя взгляда с лица Ванессы. – То, что ты ползаешь на коленях под взглядами десятка пар глаз. Что тебя, как ебаную зверушку, водят на поводке. Эта хуйня тебя не пугает?!
– Это не твое дело! – резко отвечает она, слегка повысив голос. – Пусти меня.
– Ни хрена подобного! – цежу я. – Сначала ты расскажешь мне, как оказалась здесь.
– Я не обязана тебе ничего рассказывать!
– Так вот какова цена твоей репутации, о которой ты мне столько заливала. “Вил, важно беспокоиться о своей репутации”, – напоминаю Ванессе ее же слова. – “Сначала ты работаешь на репутацию, потом – она на тебя”. Это так на тебя работает твоя гребаная репутация? Ты же жена врача! То есть, какой-то насквозь прогнивший полицейский был тебя недостоин. Но ты посчитала, что в порядке вещей ползать по клубу на четвереньках. Что-то здесь не вяжется, Ванесса Стоун!
– Ли! – выкрикивает она. – Ванесса Ли! Я замужем, если ты забыл! – со злостью выпаливает Ван.
– Где же тогда твой гребаный муж, Ванесса Ли? А? Так где же?! И почему он позволяет кому-то другому так обращаться с его женой?!
– Это! Не! Твое! Гребаное! Дело! – Она толкает меня в грудь, но я не двигаюсь с места. Чтобы она могла хоть на сантиметр оттолкнуть меня, потребуется не меньше пяти таких Ванесс. – Пусти! И отстань от меня! Я же сказала, что ты мне не подходишь! Зачем преследуешь?! И как ты вообще тут оказался?!
– Представь себе, я точно так же могу водить женщину на поводке!
– Ты… ты Доминант? – Я чуть выше поднимаю голову и смотрю на Ванессу из-под полуопущенных ресниц. – Вот черт, – выдыхает она практически шепотом.
– Только посмотри, Ван, – усмехаюсь я, – судьба все же свела нас вместе, правда? Не так, как я того ожидал, но, похоже, у нее вот такое конченное чувство юмора. Так что, думаю, нам не стоит противиться ей. Раз уж тебе так сильно нужно играть в подчинение, я готов предложить свои услуги. Тебе же, наверное, все равно, у чьих ног сидеть на коленях. Так сядь у моих. Обещаю быть нежным, – понижая голос, добавляю я и касаюсь щеки Ванессы пальцами.
Она дергает головой и со всей силы шлепает меня ладонью по груди.
– Ты… ты… – задыхаясь, произносит она, испепеляя меня взглядом.
– Ну? – подначиваю. – Смелее, миссис Ли! Давай, скажи это! Говняный полицейский тебе не подошел! Дай-ка подумать. Не престижно, да? Нет нужного количества бабла? Или не хватает власти? Тебе этого всего было недостаточно? Так сейчас я могу тебе дать все это. Я успешный агент ФБР и с некоторых пор Доминант в этом клубе. Подходит? Или ты опять будешь искать во мне какие-то изъяны, Ван? Так скажи, что именно ищешь. Может, я подскажу.
– Ненавижу тебя, – цедит она.
– Врешь, – подавшись вперед, отвечаю тихо. – Ты меня любишь. И тогда любила. Просто трусливая Ванесса боялась строить свою жизнь с настолько ненадежным мужчиной. С врачом-то оно более безопасно. А теперь, получается, твой врач не в состоянии удовлетворить твои потребности? Не закрывает их, м? Поэтому ты ходишь сюда?
Слова льются из меня совершенно неконтролируемо. Я просто открыл рот, позволяя всему, что рвется изнутри, выплескиваться, заливая этим дерьмом Ванессу. Может, завтра я пожалею о своей несдержанности. Но сегодня… сегодня я слишком уязвим, и мне надо как-то скрыть свою истинную реакцию за сарказмом и оскорблениями.
Потому что мне, черт подери, больно! Потому что меня разрывают такие чувства, которые могут просто сожрать заживо и выжечь до кучки пепла.
– Никогда, – задыхаясь от ярости, цедит Ванесса. – Никогда не смей подходить ко мне, понял?! Ты ничего не знаешь обо мне и моей жизни!
– Правда? – усмехаюсь. – Ванесса Ли, двадцать семь лет, страховой агент. Работает пять дней в неделю с восьми до пяти, с получасовым обеденным перерывом. Муж, Дерек Ли, тридцать один год, знаменитый нейрохирург. Детей нет, но есть собака Бонни. Помесь лабрадора с кем-то. В выходные вы любите приглашать в гости семью мужа или ездить к ним. Обычно к вам присоединяются твои родители. В прошлом году лежала в больнице с приступом пиелонефрита. Что еще? Ах, да, три раза в неделю пилатес, один – встреча с университетской подругой.
– Ты маньяк, – выдыхает Ванесса, когда я заканчиваю. – Ты просто… Что ты от меня хочешь?
– Чтобы ты вот так же полировала мои колени своей задницей и выполняла мои приказы. Сядь у моих ног, Ван.
– Никогда, слышишь? – шипит она. – Никогда, – добавляет и, поднырнув под мою руку, срывается с места и бежит к своей машине.
Я не гонюсь за ней. Развернувшись, наблюдаю за тем, как она ныряет в салон своего автомобиля. Заводит его и сразу срывается с места с визгом шин.