Глава 2

Вилмер

Я стараюсь быть максимально сосредоточенным, когда на сцене начинается показательная сессия. Вижу все: и девушку сабмиссив, которую Доминант приковывает к кресту. И то, как он ее порет, как играет с ней, как добавляет в эти игры воск. Мне нравится, как она покоряется его воле и получает удовольствие от стимуляции разных частей тела.

И все равно я не полностью погружен в сессию. Часть моего сознания ушла в коридор с той девушкой. Я прекрасно понимаю, что шансы встретить здесь Ванессу ничтожно малы. Это как увидеть меня ухаживающим за старичками в доме престарелых. Теоретически возможно, но только при самых невероятных условиях.

Когда сессия заканчивается, свет на сцене гаснет, а над столиками загорается немного ярче.

– Что ж, сначала я вкратце расскажу тебе суть. Только ты переведи дух и выпей воды, – Грант кивает официантке и просит ее принести мне такой же стакан с водой, как у него. – В первую очередь, ты должен понимать, что с момента входа в клуб и до момента, как ты его покинешь, стояк может быть твоим постоянным спутником. Мы все возбуждаемся. Не только физически, но, в первую очередь, морально.

– Спасибо, – благодарю официантку за воду и делаю несколько глотков, а потом обращаю все свое внимание на Гранта.

– Думаю, ты заметил, как сессия, так и экшен, призваны возбудить мысли и тело. Причем говоря о теле, я имею в виду не только очевидные эрогенные зоны, но и другие чувствительные места на теле твоей сабмиссив.

Мы с Грантом проводим за столом еще примерно час, после чего он ведет меня показать приватные комнаты. Двери в некоторые из них приоткрыты, и мы заглядываем туда, чтобы полюбоваться открытыми сессиями. Другие закрыты, но именно за них мне хочется заглянуть. У меня стойкое ощущение, что та девушка скрылась в одной из комнат, где проводится закрытая сессия. И у меня даже зудят пальцы нажать на ручки закрытых дверей.

После осмотра мы возвращаемся за тот же столик, и Грант коротким кивком подзывает к себе девушку, которая все это время сидела на одном из боковых диванчиков. Подойдя ближе, она без лишних слов опускается на колени и упирается подбородком в колено Гранта. Ее глаза прикрыты, длинные ресницы красиво лежат на слегка румяных щеках.

– Кларисса, – называет ее имя Грант, – моя саба. Она со мной уже три года, и мы практикуем лайфстайл. Знаешь, что это такое?

– Да.

– Нам нравится, как выглядит наша жизнь. Я работаю из дома, и Кларисса всегда рядом, когда я в ней нуждаюсь.

– Не тяжело постоянно управлять кем-то, кроме себя?

– Первое время приходится напоминать себе о том, что от тебя зависит еще один человек. Причем большую часть времени саба даже не может сходить в туалет без твоего разрешения. Так что да, чтобы не погубить девушку, приходится сначала напоминать себе о ее наличии. Со временем это доходит до автоматизма, и ты начинаешь думать за двоих.

Пока рассказывает, Грант гладит свою сабу по волосам, а она кладет голову набок и слегка трется щекой о штанину.

У меня сразу в голове всплывает вопрос, практикуют ли такое Ноа с Лианой. Но если я могу судить по тому, что видел у них дома, Лиана точно не отпрашивается в туалет. Более того, она может спорить с мужем и даже предъявлять ему претензии. Сомневаюсь, что у сабы Гранта есть такие возможности.

Все время, пока мы обсуждаем показательную сессию, Кларисса сидит у ног Гранта, а мой взгляд мечется к коридору, в котором скрылась девушка, похожая на Ванессу. Насколько я могу быть зациклен, если в таком неподходящем для Ванессы месте я вижу ее?

Закончив вступительный ликбез, Грант поднимает свою сабу с пола. Я встаю вместе с ними.

– Свою первую сессию ты проведешь с Клариссой. Она достаточно опытна, чтобы знать свои пределы и, не стесняясь, назвать стоп-слово. Я пришлю тебе ее номер, чтобы в течение недели вы могли переписываться и созваниваться, чтобы познакомиться поближе.

– Спасибо, – киваю и пожимаю ему руку.

После этого Грант, обняв за талию свою сабу, ведет ее в сторону приватных комнат. А я, следуя его совету, иду в дальний зал, где проводят хардкор-сессии. Там, по словам Гранта, можно увидеть то, что не покажут на входе. И это поможет мне определиться, есть ли у меня тяга к каким-то тяжелым формам доминирования. Если придется смотреть на то, как девушку в этом зале протыкают иглами, буквально превращая ее кожу в решето, то нет, это не моя тема.

Отсюда ведет еще один коридор, и я направляюсь туда, а потом обнаруживаю другие приватные комнаты. В одной из них Грант привязывает веревками конечности своей сабы, распластывая ее на деревянном столе. Рядом с ним стоит небольшая тележка, на которой, поблескивая лезвиями, разложены ножи разных калибров.

Скривившись, сваливаю, потому что подозреваю, что в остальных комнатах творится примерно то же самое. Похоже, я пока не готов к такому погружению в Тему.

Вернувшись в первый зал, располагаюсь у бара и заказываю новую порцию виски. Окинув взглядом помещение, сверлю им выход из коридора, где скрылась та хрупкая блондинка. Ну не могут же они столько времени проводить сессию! Или могут? Тогда когда она выйдет?

– До которого часа вы открыты? – спрашиваю бармена.

– Обычно до трех утра, но, бывает, задерживаемся, пока не закончится последняя сессия. Это скорее исключение. Так что до трех.

Бросаю взгляд на часы. Час ночи. Ждать или ехать домой?

Я же сдурею, если не убежусь, что это не она! Но, с другой стороны, вероятность того, что Ванесса стала членом БДСМ-клуба, крайне ничтожна. Она практически равна нулю. И все же какой-то червячок сомнений точит меня изнутри, даже когда спустя полчаса я покидаю клуб и еду домой. Но уверен, я непременно вернусь, намереваясь точно убедиться, что это не та, кто разбила мне сердце, променяв на другого.

Загрузка...