ГЛАВА 4

[Франциска (Герольд)]

Проснулась от болей в животе, лунные дни совсем скоро, и я радовалась, что они не спешат приходить по ежемесячному расписанию. Видимо стресс повлиял или резкая смена климата, хорошо, что я невинна, и мне не надо переживать, что «задержка в пути» может означать будущее материнство. Оглядевшись, поняла, что парни еще спят, и скинула плащ, который специально для меня пожертвовал Лекс.

И всё же мои движения были слишком плавными – нужно это, срочно исправлять, если не хочу разоблачения. Хотя сдается мне, парни примут меня и в образе девушки, особенно на вот таких зачистках, если я смогу их подпитывать. С большим сожалением оставила плащ лежать аккуратно сложенным на земле. У парней были палатки, они ими не пользовались, предпочитая спать на специально зачарованных плащах, опасаясь внезапного нападения.

Вытащив из своего рюкзака полотенце и сменное белье, в очередной раз, радуясь, что всегда носила свои вещи с собой, опасаясь, что защита дома меня может не пропустить. Вот уже два дня как мы разбили лагерь на этой прекрасной поляне и это прекрасной местности.

Термальные источники служили нам всем прекрасной ванной, ну кроме меня конечно. Хорошо, что парни приняли тот факт, что я не раздеваюсь и не переодеваюсь при всех. Рой мой верный помощник в этом, продолжал верить, что у меня все тело в шрамах и даже интересовался, не закончилась ли у меня мазь и если надо он мне еще даст. Сам он не стеснялся намазывать длинные тонкие шрамы на руках и запястьях это так его «учили красиво писать», на спине тоже имелись шрамы, он распределял мазь тонким слоем с помощью магии.

Вчера днем я присмотрела себе очень хорошую «ванну», это было удаленное место от лагеря, и достаточно скрытое от посторонних глаз. После той помывки из двух ведер, я толком не мылась, лишь быстро ополаскивалась в одном из источников и быстро выходила. Магический занавес, который держит молодой парень, все это как-то не особо располагает к долгим водным процедурам. И вот сегодня когда солнце только начало выползать из-за гор наверняка вулканического происхождения я уже спешила к укрытой со всех сторон скалами и живой изгородью из лиан.

Не знаю, сколько еще магистр будет упиваться своим горем, что его влюбленность оказалась пшиком, и куда дальше мы пойдем на зачистку. Поэтому полежать в горячей воде и смыть с себя усталость и грязь очень нужно. Сбросив с себя безразмерные вещи парней, я с наслаждением вошла в горячую воду. Бивший из скалы некогда большой поток воды выдолбил в скале углубление, в котором я собиралась провести как минимум час, находясь по шею в горячей воде.

Под одеждой я носила тонкую белую сорочку, рубашки парней из грубой ткани натирали мою нежную кожу, а если учесть, что я еще бинтую грудь, моя кожа подвергалась двойному испытанию. Но только я принялась снимать сорочку, как почувствовала странные вибрации в воздухе. Пытаясь понять, что это за вибрации очень медленно стягивала с себя сорочку, постоянно останавливаясь. Но, так и не поняв, что это за вибрации разделась и погрузилась в горячую воду, с головой.

И тут я поняла, что это за вибрации, это силовые волны от подземных толчков, это как бросил камень в воду пошли круги по воде, а тут только толчки и силовые волны. Значит, приближается землетрясение? Надо срочно рассказать магистру, надеюсь, у меня хватит сил подпитать портальную пентаграмму для нашего переноса.

Вот только магистр нашелся гораздо раньше, чем я ожидала, да так, что я замерла на месте, а затем и вовсе легла на траву, спрятавшись за большой камень.

Магистр был абсолютно голым, и, похоже, делал разминку мышц, да так плавно и грациозно, словно за ним наблюдает толпа зрителей точнее зрительниц. Он делал различные наклоны, приседал и плавно «перетекал» из одной стороны в другую. Неожиданно он развернулся и предстал во всей своей красе. Большой и толстый член покрытый венами гордо стоял, свидетельствуя о возбужденном стоянии магистра. Хотя, что я знаю о мужских достоинствах. Делая выгибательные движения, мужчина словно танцевал, а потом положил руку на ствол члена и начал водить по нему рукой. От его действий я сама возбудилась, словно он передал часть своего возбуждения мне…

А это идея, кстати… я направила потоки магии в магистра приправив их нотками собственного возбуждения и флером своих фантазий. Не смотря на то, что я девственница, я знала многое о сексе и как удовлетворять мужчину ртом. Вот мыслеобраз, как я только девушка, с волосами цвета меда, принимаюсь ласкать языком и ртом его член.

– О, дааа!!! – кричит магистр заливая руку и траву около себя белой спермой.

Магистр откинулся спиной на траву и улыбнулся, видимо ловит отголоски оргазма. А мне, пожалуй, стоит поспешить. К его возвращению в лагерь, я должна быть уже там, и делать вид, что я никуда и не уходила. Вибрации прекратились и мне это совершенно не понравились, значит, копит силы перед толчком. Решив немного сократить путь, побежала через пролесок. Нежити здесь нет, а что была парни и магистр, уничтожили. Но я все равно поставила щит на ноги, змея или еще какое-то вредное и ядовитое существо которое захочет меня укусить будет отброшен магической силой.

А вибрации и толчки уже стали ощутимее, ожидая нападение с земли, не учла, что оно может случиться с воздуха. Очередной толчок раздается треск и на меня падает словно изнеоткуда дерево, но я успела сделать рывок обломок сучка, не смотря на щит, сильно ранит мою ногу и остатком ствола прижимает меня к земле.

Видимо это особое дерево, оно порвало щит, забрало остатки моих сил, запустив над собой светящийся шар, опустилась на землю и прикрыла глаза. Вот так и наступает бесславный конец, а все, потому что хотела сократить путь. На ум приходит случай, который нам рассказали стражники, ища двух молоды девушек – подруг. Они тоже решили сократить свой путь, через парк как оказалось навсегда, ведь они не знали, что несколько членов группировки отмечают вступление в банду очередного бандита.

Закончилось все очень плохо, как для девушек, так и для бандитов которых арестовали спустя пару дней. Перед смертью один из них сказал, что это была его самая серьезная ошибка. Вот я совершила ошибку решив сократить путь.

Внезапно дерево было отброшено, а меня подняли на руки. Я слышала топот ног, как меня звали мои «мужским» именем, пытались залечить рану на ноге.

– Уходим! Рой, координаты моего городского дома! Вы все на него настроены, а Гера я держу на руках, защита пропустит вместе со мной!

Легкий толчок и мир меняется, мы проходим магическую завесу.

– Что ты здесь делаешь?! – грозно вопрошает магистр. – Что вы обе здесь делаете?! – снова спрашивает он грозно.

– Это, что ты здесь делаешь с девчонкой на руках и кучкой грязных адептов? – завизжал в ответ истерический женский голос.

Кажется, меня раскрыли, теперь можно спокойно умереть или поспать. Вдруг у меня не будет больше такой возможности.

Но выспаться мне не дают, куда-то несут, а затем тормошат, укладывая на мягкую постель. «Сейчас раздевать начнут, и вся моя конспирация вскроется!» – пронеслась пугающая мысль у меня в голове, и я резко открываю глаза. И встречаюсь с обеспокоенным взглядом Калахана, он склонился надо мной, видимо, чтобы проверить мое состояние. Если я слегка подниму голову, то смогу его поцеловать. И это будет мой первый осознанный поцелуй…

О чем я вообще думаю, он меня тогда точно выгонит, не успел от одной избавиться, как другая лезет целоваться. А если он подумает, что это «Герольд» его поцеловал, тогда вообще без вариантов выгонит.

– Магистр? – произношу с вопросительной интонацией.

– Гер ты как? Мы кстати у меня в городском доме, – добавляет он с заботой в голосе. – Я уже вызвал целителя, он тебя осмотрит и ногу залечит. Ты столько раз нас подпитывал, а теперь сам без сил, вот как бывает, – произнес он с усмешкой. Отдыхай, а я пока разберусь с небольшой проблемкой. Если, что-то понадобиться, вон колокольчик на тумбочке, звони, служанка сразу придет.

– Хорошо, спасибо, магистр Калахан! – произнесла тихим шепотом. Сил у меня почти не было, даже сходить до отхожего места, которое возможно находится на этаже, а не в комнате. Сменить одежду и помыться бы тоже не помешало, а еще поесть…

Магистр уходит, и его сменяют парни полным составом, они рассаживаются кто где, на соседней кровати, на полу, но никто не посмел сесть на мою кровать. Мы не разговариваем, сидим тихо, слушая, что творится внизу и как орет на декана его уже наверняка бывшая невеста, которая не хочет принимать отставку.

Но, больше всего меня удивило поведение женщины, которую Калахан называл матерью, она была на стороне этой Лилиан и не верила, что не состоявшаяся невестка могла так поступить, а если и поступила, то из лучших побуждений. «Она ведь тебя так сильно любит!» – произнесла женщина всхлипнув. Похоже, эта баронесса успела хорошенечко воздействовать на мать Калахана.

И видимо не мне одной пришла в голову эта мысль, магистр заговорил со своей мамой очень ласковым голосом и, пообещав, что обязательно совсем разберётся и выпроводил их из дома. Под очень веским предлогом, семь молодых парней в доме, и задержаться дольше положенного срока будет выглядеть как дурной тон и вообще большой удар по репутации не только девушки, но и замужней женщины.

– Выгоняешь, значит?! – произнесла вдруг девушка, мстительным голосом.

– Не выгоняю, а прошу уйти, я забочусь о твоей репутации. В доме семь молодых парней, а комнат в доме гораздо меньше, тебе даже негде остановиться на ночь будет, вообще не понятно как защита вас пропустила, особенно тебя.

– Ооо, – протянула она с интригой в голосе. – Магический ключ мне дал твой отец лорд Стейнар, мне, конечно, пришлось его долго уговаривать и думаю, твоей матери не понравится узнать как именно я его уговаривала, – произнесла она спокойным голосом. – Ну, знаешь, такие истории в любовных романах пишут, когда отцу жениха приглянулась невеста сына, – добавила она ласковым голосом. Надеюсь, Калахан ее не убьет за такие речи, его отец военный генерал, имеет множество наград и благодарный писем от короля.

– Еще хоть одно слово и за себя не ручаюсь! – произнес мужчина грозно.

– Все, все ухожу, не волнуйся! Я уже поняла, что ты не видишь дальше своего носа. А может, это я наоборот не вижу, все, что скрыто… Молодой мужчина шестеро парней и один мальчишка которого ты внес на руках в свою спальню. А ведь ты регулярно пропадаешь с ними в лесу, на болотах…

– Думай, что говоришь! Они для меня как сыновья, особенно эта группа. А «мальчишка» как ты выразилась, несколько раз мне жизнь спас и парням! – взвился декан.

– Это ты думай, что говоришь и творишь! У нас свадьба через две недели, а ты с «парнем» на руках возвращаешься. Отменишь свадьбу, и я ославлю тебя на всю столицу, тебе придется забыть о преподавании! Тебя сошлют на самую дальнюю границу, где только одни мужики! – заливисто засмеялась она вышла из двери дома.

Парни дружно переглянулись, и Лекс кивнул, словно соглашаясь с молчаливыми доводами или мысленными.

– Приятно конечно, что декан считает нас чуть ли не своими сыновьями, но эта Лилиана в чем-то права, не стоит нам здесь оставаться, – произнес Кристоф, вставая. – Отправляемся в академию двумя экипажами, чтобы нас запомнили, и были свидетели, что мы уехали из дома декана Калахана. Гер, ты остаешься здесь, так как не учишься и не работаешь в академии. Скоро придет лекарь, осмотрит тебя и если разрешит ходить, то лучше тебе тоже куда-нибудь уйти. Не нужно плодить лишних слухов. Но это естественно не сегодня и не завтра, через пару дней, как мы найдем тебе жилье, – добавил он, когда я уже хотела возмутиться, что идти мне вообще-то некуда и не на что снять жилье.

– Давайте, я сам решу, кто и куда пойдет и где должен остаться! Договорились «сыночки»? – добавил он с улыбкой в голосе. – Но как это ни прискорбно, вам действительно лучше отправиться в академию. Только немного изменим ваш план, в экипаже вы доедите до портальной станции и в академию отправитесь порталом, счет за него пусть запишут на счет академии. Если, что с ректором я сам объяснюсь.

Раздавшийся звонок в дверь заставил нас всех переглянуться.

– Господин Льюес, добро пожаловать в дом лорда Стейнара, ваш пациент ожидает вас наверху, пойдемте я вас провожу, – произнесла пожилая экономка. – Давайте ваш плащ.

– Благодарю, сегодня на улице довольно прохладно и скользко, – пожаловался, другой голос, принадлежащий явно пожилому мужчине.

– Хорошо, декан Калахан я понял, наша группа обязательно этим займется. Парни, – позвал вдруг подскочивший к распахнутой двери в комнату Марк.

– Да, декан Калахан можете положиться на нас! Мы сейчас же отправляемся в академию! – резво подскочил к стоящему в дверях Калахану и Марку, Рой. И все словно не замечая вставшего возле лестницы лекаря стали спускаться. И проходя мимо лекаря, здоровались, представлялись и просили хорошо позаботиться о «Грэе» и декане, ведь мы только вернулись с Черных болот.

Конечно, я понимала, что они специально просят позаботиться обо мне, чтобы лекарь точно запомнил и подтвердил, что все шестеро адептов покинули дом лорда Калахана. Почти сразу по прибытию туда, оставив на попечении декана, тяжело раненного парня.

Стоило только лекарю войти в спальню и увидеть меня лежащей на кровати с забинтованной наспех ногой, лекарь удивленно вскинул брови, но ничего не сказал.

Это был пожилой мужчина с седыми и живыми глазами темно-зеленого цвета. Бросив на меня смущенный взгляд, пожилая экономка прошла в комнату и наспех прибравшись, ушла, а вот Калахан остался.

– Добрый день, меня зовут Иоган Льюес, – представился мужчина, опускаясь на стул, который ему предложила экономка.

– Добрый. Меня зовут Герольд, – ответила на приветствие сиплым голосом, стараясь подражать мужчине.

Лекарь поставил на колени свой саквояж, и повернулся к Калахану, который так и продолжал стоять в дверях, лицом ко мне.

– Лорд Калахан, прошу вас покинуть комнату, мне надо осмотреть пациента, а при постороннем мужчине, я не могу осмотреть… этого молодого человека

Он понял, что я не парень или нет? Сердце заколотилось в испуге где-то в горле, отдаваясь болью в затылке.

– Могу я вас осмотреть и вашу ногу? – спросил лекарь, водя руками у меня над завязанной част

– Что вы хотите сделать? – спросила, передёрнув плечами, стараясь как можно сильнее походить на юношу.

Лекарь дружелюбно улыбнулся и произнес:

– Прежде всего, осмотреть вашу ногу. Позволите? Молодой человек или лучше звать вас как-то иначе? – добавил он с усмешкой.

– Что значит иначе? – произнесла агрессивно, посмотрев исподлобья, я ведь юноша мне можно. – Зовите Герольд или лучше Гер, я не адепт и не дворянин. Ко мне можно по – простому! – дернула плечом, и сдвинулась на край кровати.

– Ну хорошо, Герольд, так Герольд, – кивнул лекарь и открыв свой саквояж достал из него белую ткань. – Позвольте, я подложу это под вашу ногу, это обеспечит лучшее лечение.

Как простая белая ткань может, улучишь лечение, я не знала, но спорить с лекарем не стала.

Льюес придвинулся ко мне ближе и коснулся открытой части ноги, волна целительской магии прошлась по ноге. Лекарь нахмурился и попросил дозволения снять повязку с раны. Он точно понял, что перед ним девушка и поэтому постоянно спрашивает, можно ли сделать то или иное действие.

Ответ мой был незамедлительным, что это надо было сделать давно. В ответ он только хмыкнул и осторожно, стараясь не причинить мне боль, разрезал наспех намотанный бинт. Он был весь в моей крови, но лекарь применил заклинание и он легко отошел от раны, хотя обычно я знала, надо отмочить бинт.

За эти полгода, что жила одна вне приюта ранилась довольно часто, пока не нашла в подвале заброшенного дома книгу по артефакторики, а в ней как сделать исцеляющий артефак. Его я собиралась достать из своих вещей как только лекарь уйдет.

Льюес быстро разрезав повязку, одел монокль со странным стеклом, которое переливалось сиреневым цветом, наверно кое-то магическое лекарское приспособление.

– Да, я так и понял, – кивнул он с задумчивым видом. – У вас молодой человек в ране остались мелкие осколки древесины дерева Рункор, именно они не дают залечить рану магическим путем. Это дерево приравнивают к виду нежити. Да, именно так, – подтвердил лекарь,– кивнув на мой ошарашенный взгляд. Есть несколько вариантов лечения, отрезать часть ноги выше места ранения, вырезать часть мягких тканей вместе со щепой, после этого может остаться глубокий шрам, заживление затянется надолго, а есть другой вариант. Залить рану специальным зельем, оно растворит щепу, но будет очень больно.

– Хорошо, я согласен, если только щепу оно растворит, а не сому ногу.

– Вам несказанно повезло молодой человек, такое зелье не так просто достать и сварить, а стоит оно баснословных денег из-за редких ингредиентов. Почти две недели назад ко мне обратился в письме незнакомец, который просил достать для него такое зелье и сразу выписал чек с задатком на предъявителя, а потом и вторую часть. И именно сегодня мне доставили, это зелье, а заказчик велел отдать его тому, кто будет в нем нуждаться в течение этого дня. Вот такие чудеса бывают!

– Видимо сама Великая богиня помогла мне или создатель, раз незнакомец был мужчиной, – улыбнулась криво.

– Все может быть, – задумчиво покивал лекарь. – Ну, что ты готов? – спросил Льюес, занося очищающее зелье над моей раной.

– Готов! – вцепилась в покрывало зубами и руками. – Ааааа, – заорала я так, что наверно слышно было на улице. Черные точки перед глазами, не просто замелькали, закружились пятнами.

– Что здесь происходит?! – ворвался в комнату Калахан, метнув грозный взгляд на лекаря.

– Спасаю ногу вашему подопечному,– спокойно ответил Льюес. – В рану попали осколки дерева Рункор, или по-другому щепа.

Судя по тому, как побледнел магистр, он знал об этом дереве если не все то многое.

– У меня есть зелье, которое растворит щепу в ране, но это очень болезненно даже для юноши, поэтому попрошу подержать больного, а я обездвижу ногу.

– За зелье уже заплатил неизвестный, вам не надо ничего платить, – поторопилась уведомить магистра, боясь, что его хмурый вид, означает нежелание тратиться на парня с улицы.

– Хорошо, если надо я бы заплатил за него, чтобы сохранить тебе ногу, – уверенно произнес Калахан и сев на кровать рядом со мной, раскрыл объятия, и с удовольствием уткнулась носом в его грудь. От него приятно пахло парфюмом, и я сделала жадный вздох и не смогла выдохнуть. Рану снова, словно каленым железом приложили, черные точки, расширившись до пятен, поглотили меня, и я потеряла сознание в обнимку с потрясающим мужчиной.

Загрузка...