Несмотря на большое количество народа, я ощущал общую внутреннюю тишину атмосферы этого заведения и пока наслаждался десертом, слушал приятную легкую музыку, хорошо действующую на мои расшатанные за последнее время нервы.
А потом произошло нечто такое, что заставило время остановиться! В это сложно было поверить, но распахнулась дверь, и в кафе вошел тот самый человек, который заставлял мое сердце биться чаще.
В глубине души я так мечтал увидеть его вновь, хотя издалека! Казалось, что мне больше ничего и не нужно было в этой жизни. Лишь один только его взгляд и роскошная улыбка, стреляющая в самое сердце – на пораженье.
Он сразу заметил меня, но я отвернулся к окну. Хозяйка подошла к нему, чтобы спросить, что ему требуется, и послала официанта.
Давид медленно двигался в мою сторону, а я отчаянно делал вид, что не замечаю его, отвернувшись в сторону. Через несколько секунд он уже нарушил мою тишину. Внутри от чего-то сильно сжалось, а сердце и щелкнуло так, как это не происходило даже в момент первой встречи.
Давид сегодня выглядел еще более безупречно, он был само совершенство! Он даже входил в кафе красиво, и я наблюдал за каждым его жестом скосив взгляд.
Он подошел к моему столику, наблюдая, как я смущенно делаю вид, что не вижу его, и улыбнулся.
– Добрый вечер, – его улыбка украшала лицо.
– Добрый, – я едва не подавился кофе, подумав о том, что, возможно, он сейчас захочет присесть рядом со мной.
В смущении я опустил глаза в пол.
– Рад тебя видеть, ты не против, если я составлю тебе компанию? Я случайно увидел тебя тут, и не мог пройти мимо. Не хочется навязывать свое общество, но…
Давид, кажется, волновался, хотя умело скрывал это.
Я не знал, что на это ответить и бледнел, будто увидел собственный страх.
Но почему бы и нет? Пообщаемся и разойдемся вновь.
– Да, пожалуйста, присаживайся. Я все равно здесь еще немного побуду и пойду домой.
То, что он зашел сюда случайно, было также нелепо, как если бы мы встретились где-то на другой планете. Он выследил меня, это было очевидно. Но меня это не пугало, а скорее наоборот, грело душу.
Молодой человек позвал хозяйку кафе, которая почему-то бросила на нас несколько обеспокоенный взгляд, но улыбнулась парню.
Это ведь была ее работа, улыбаться посетителям.
Он заказал себе кофе, и какой-то десерт. А потом подумал и попросил принести какой-то фруктово-шоколадный тортик для меня.
– Только не отказывайся, пожалуйста, – улыбнувшись вновь, попросил меня Давид.
– Это тебе в качестве презента за нанесенный мной ущерб.
Неужели он думал о том поцелуе в туалете? А может, все эти дни он думал о том же, о чем и я?
Ладно, Виктор, не строй предположений, все равно это все бесполезно.
– А ты часто бываешь здесь… Я заметил, в наше кафе ты больше не ходишь. Меня избегаешь? – оглянувшись по сторонам, высказался он.
– Мне просто тут больше нравится. – я нервно улыбнулся и украдкой посмотрел на него.
– Мне тоже здесь очень понравилось, – поддержал разговор парень, хозяйка очень милая. – Ты на меня злишься за тот вечер?
– Нет, все в порядке… – ответил я, смущенно улыбнувшись уголками губ.
– Я в прошлый раз хотел подойти, но решил понаблюдать за тобой со стороны.
Я напрягся. Зачем он следил за мной? Неужели нет своей жизни? Странно все это, очень странно. Надо прекращать этот цирк. Предчувствие подсказывает, что ничего хорошего из этого не выйдет.
– В прошлый раз ты сказала, что ты не Вика… Признаюсь, сбила меня с толку. Так как тебя зовут?
– Давид… Прошу, я не могу продолжать наше общение. Поверь, я не тот человек, которого ты хотел бы видеть. Это только образ… – с горем пополам произнес я, глядя на него безумными глазами.
– Правда? Ты думаешь, меня привлекает только твоя внешность? Я правда похож на идиота, который видит только оболочку? – он взял меня за руку. – Я чувствую к тебе что-то большее, чем просто симпатия. Меня привлекло нечто другое, твоя скромность, твой взгляд, твой запах…
Кто бы знал, какие эмоции переполняли меня, и каково было все это выслушивать. Я растерянно смотрел на него, пытаясь справиться с волнением. В этот момент он сжал мою руку, а затем слегка потянул на себя через стол.
– Если ты не хочешь посвящать меня в свои тайны, я приму это. Но я прошу тебя подумать о моем предложении. Я правда могу помочь тебе избавиться от него. Ты будешь свободна! Зачем тебе в твоем возрасте страдать?
Я испуганно оглянулся и выдернул руку. На миг мне показалось, что кто-то за мной наблюдает, сидя за дальним столиком. И этот кто-то сделал фото… У меня сердце ушло в пятки.
– Прости, мне нужно срочно уйти! – я вскочил, чтобы поскорее свалить, но Давид задержал меня, заставив обратить на себя внимание.
– Вика… Мы можем увидеться? Скажи где и когда, я приду. Я понимаю, что ты боишься его, но я правда не могу понять, почему ты продолжаешь быть с ним.
– Я не могу сказать… – я отвернулся, чтобы скрыть слезы.
– Это из-за денег? Ты ему должна?
– Он оплатил операцию моему отцу… Спас ему жизнь. У нас с ним контракт. – сказав это, я почувствовал облегчение. Столько времени я не мог никому сказать об этом, кроме Жени!
– Черт, но ведь это не правильно! Ты не должна тратить на него свое время, я же вижу, что ты страдаешь рядом с ним!
– Давид! Я ничего не могу поделать! И ты не сможешь! И вообще! – я на миг запнулся, чтобы не сказать то, что давно должен был ему сказать.
– Что? Скажи!
– Если ты узнаешь правду, ты меня возненавидишь!
– Это я уже слышал! Может, проверим? – с вызовом сказал он, а я заметил, как тот чудик за дальним столом делает еще фото. Конспиролог хренов! Хоть бы делал это незаметно! Мне следовало догадаться, что Арсений будет за мной шпионить. Вопрос времени через сколько он получит эти фото. Думаю, пять или десять минут. А потом мне конец…
– Мне пора. Прости. Больше не пытайся со мной встретиться, это ради твоего же блага. Просто забудь!
Я выскочил из кафе и побежал в гостиницу, вытирая слезы.
Как я и предполагал, Арсений появился среди ночи, не стал оставаться в Питере и принесся на крыльях ревности. Дальше меня ждала грандиозная разборка. Благо, на фото не было видно лица Давида, зато было видно, как я смотрю на него влюбленными глазами, и как он держит меня за руку.
– Мой мальчик, я разочарован в тебе… – сказал он, когда проорался и пару раз ударил меня по лицу.
Я сидел на полу, закрыв руками лицо и просто рыдал, не в силах сдерживаться. Мне уже не было страшно, но вся эта ситуация угнетала меня.
– Ничего не хочешь мне сказать? – спросил Арсений, садясь рядом со мной на пол.
– Я больше не хочу быть с тобой. Отпусти… Не могу больше так жить… Я верну тебе деньги, клянусь! Все до копейки, найду способ как достать, возьму кредиты…
– Замолчи! – Арсений схватил меня и прижал к себе. – Мне не нужны деньги! Мне ничего не нужно, если тебя нет рядом! Ты так до сих пор и не понял? Я живу только тобой, мелкий ублюдок! Ты единственное ценное, что у меня есть!
Он впервые так трясся и рыдал. Таким я его не видел, кажется, никогда.