Глава 13

Тимур

Двери лифта закрываются за спиной. Перед конференц-залом уже собрался народ. Опухшие, но счастливые лица. Кучкуются, кто с минералкой, кто с пивком. Шествуем с царственным видом, кивая направо и налево. Андрей толкает меня плечом.

– А она ничего такая.

– Забудь!

– Ты о чём?

– О скоростном спуске и размеренном катании.

Андрей проглатывает смешок.

– Ты серьёзно, что ли?

– Абсолютно. Кофе будешь ещё? – торможу возле барной стойки, где организован фуршет.

– Нет! Это ты вчера культурно отдыхал. – Андрей кивает бармену: – Минералки с лимоном, пожалуйста.

Забираем напитки и уходим в зал. Вероника, наша секретарша, возится у проектора. Явно услышала, что мы вошли, но не спешит поворачиваться. Мне не нравятся её духи, а она сегодня явно с ними переборщила. Пахнет с порога.

– Ты с Ничкой хоть потанцевал вчера? – спрашиваю вполголоса.

– Какое там! Повезло вчера только твоему сладкому пирожку, – Андрей оценивающим взглядом смотрит на оттопыренную попку Вероники, обтянутую синей юбкой. У нас строгий дресс-код для персонала. Юбки не выше колена и никаких прозрачных, расстёгнутых блузок. Но девочки умудряются подчеркнуть свою сексуальность изысканными фасонами. – Вероника, доброе утро.

– Скорее, добрый день! У меня всё готово, – Вероника поворачивается, заправляет за ухо локон тёмных волос и смотрит на меня с укором. Верх наглости с её стороны. Она накануне меня спросила, якобы в шутку, потанцую ли я с ней за выслугу лет. Ответил уклончиво, но, видимо, всё-таки заронил надежду в неокрепшую юную душу. В прошлом году потанцевал, так она с тех пор смотрит на меня то глазами больной собаки, то саблезубым тигром. Но всегда с вежливой улыбкой. Причём Андрею она пассы не делает. Мы с ним поржали на эту тему. Девушка явно нацелена на замужество, а потому сделала ставку на одного из нас и с курса не сворачивает. Дело своё знает, так что пока не увольняем. На корпоративе в планах у меня были танцы с дамами за сорок из бухгалтерии и других ответственных структур. Эти лебеди, по крайней мере, никаких иллюзий не питают.

– Как повеселились вчера? – спрашиваю из вежливости. Мысли мои сейчас рядом с моим розовым плюшевым зайчиком. Вырядилась таким ангелочком с утра, что захотелось послать всё к чёрту и снова закрыться с моей неженкой в спальне. Усаживаюсь в президиуме, отпиваю кофе. Уверен на сто процентов, что Глаша придёт на презентацию. Не просто же так одежду с собой из номера захватила. Даже не стал заглядывать в пакет. Интересно будет угадать Глашу среди толпы. Окидываю зал на сто человек.

Андрей толкает меня коленом. Уселся рядом, я и не заметил. Он глазами показывает на Веронику. Она стоит, уткнувшись глазами в папку, чуть не плачет. Наклоняюсь к Андрею:

– Она что-то говорила?

– Угу, – в синих глазах партнёра скачут бесенята.

– Вы вчера выглядели сногсшибательно, – роняю наугад, чтобы как-то сгладить неловкость.

– Вы тоже, – огрызается Вероника, осекается под моим взглядом и частит: – Вечер… Вечер удался. Всем очень понравилось. Стол, шоу такое интересное. Я приглашу уже людей? Пять минут осталось.

– Давай, чего тянуть, – приходит нам на выручку Андрей.

Вероника спешит к выходу. Андрей выпивает залпом остатки минералки и берёт со стола бутылку воды.

– А что она сказала? – рассеянно спрашиваю.

– Что ещё рано любоваться красотами болот, – у Андрея прекрасно получается изображать доктора Ватсона. – Орхидеи ещё не зацвели.

– Я серьёзно.

– Что ты серьёзно, я уже понял. И это меня пугает.

– Почему?

– А что, если мне Глаша тоже понравилась?

– Андрюх, старая схема больше не работает.

– Да ладно! Такое ощущение, что вчера не у неё, а у тебя первый раз был. Вспомни хотя бы нашу Карамельку. Я ей целку сломал и тоже мог бы заартачиться. Но ты так изнывал, чтобы тоже к ней в трусики залезть. И как мы потом трахались втроём до изнеможения. А как…

– Я сказал нет!

– Ну давай забьёмся на что-нибудь?

– Остынь, народ заходит.

К нам в президиум поднимаются особо приближённые, и Андрей затыкается. Привстаю и с замиранием сердца вглядываюсь в лица в зале, но все вроде знакомые. Стайка девиц направляется к последнему ряду. Теряюсь в догадках. Весь офисный планктон не упомнишь. Там постоянно текучка. Приглашения рассылали всем, но не все смогли приехать. Скорее всего, Глаша работает недавно. Иначе так смело она бы не выпорхнула из нашего люкса. Мои «адептки» сожрали бы её. К бабке ходить не надо. Снова бегу глазами по рядам. Отбрасываю блондинок, полнотелых, рыжих, с короткими волосами. Одна вообще с каким-то пепельным гнездом на голове. Среди темноволосых не нахожу Глашу. Симпатичных мордах много, но ни одна не цепляет. Аглая завладела всем моим существом. Думаю, она обалдела, когда поняла, в качестве кого оказалась в нашем люксе…

Андрей – мастер художественного слова. Он, к моему счастью, и будет в основном отдуваться сегодня за нас двоих. Сижу в полном раздрае. Был бы бинокль, наплевал бы на всё и уставился бы в него, как заядлый театрал, с той лишь разницей, что я на сцене, а не в зале.

Ну почему я не заглянул в пакет? Охотник хренов. Сейчас готов к любым подсказкам. Время тянется мучительно долго. Подзываю к себе Веронику.

– Да, Тимур Владленович, – склоняется она ко мне, источая удушье цветочных духов.

– У тебя есть список участников корпоратива?

– В номере, – растерянно шепчет она.

– В электронном виде? – Сейчас чихну.

– Есть.

– На почту мне, – бью себя по кончику носа.

– Сейчас?

Андрей, не прерывая речи, кладёт мне руку на плечо:

– А сейчас я передаю слово Тимуру Владленовичу.

Встаю, одёргиваю пиджак, смотрю на экран, как двоечник на интегралы. Чихаю. Твою ж налево!

– Будьте здоровы, – еле слышно блеет за спиной Вероника.

От злости на секретаршу и её любимого парфюмера в голове проясняется.

– Добрый день, коллеги!

Загрузка...