Я кивнула и вернулась в кухню. Мое тело по-прежнему мелко дрожало от переживаний, я никак не могла успокоиться. Не знаю, что именно так напугало меня. Вероятно, я просто привыкла, что дочь всегда берет трубку.
Я прекрасно понимаю, что она гуляет с молодым человеком и вполне возможно, что в какой-то момент она не будет брать трубку. Но, если бы я хотя бы имела представление, где находится она, а так, когда она просто исчезла и ничего не сказала…
Сделав себе еще одну кружку кофе, я плотно закрыла дверь, чтобы сигаретный дым не выходил за пределы кухни. Я нервно чиркнула зажигалкой, взяла телефон и стала изучать новые сообщения в ватсап.
В одном из них я увидела фото своего старого знакомого из другого города… Это было неожиданное фото… на снимке, крупным планом был изображен его член… Я тут же подавилась и стала судорожно кашлять. Мои глаза широко раскрылись, я шепотом захохотала.
На экране был какой-то нереально огромный орган. Мне кажется, что моя вагина испуганно сжалась. Не знаю, что женщины находят в гигантах, но от вида этого чуда природы, я едва не возненавидела секс.
Мне истерически захотелось избегать любой интимной близости и никогда не подпускать к себе мужчин. С глубоким чувством я глотала кофе и удивленно качала головой.
– Капец! Одна ночь с таким и все… Пиздуй к гинекологу, разрывы зашивать! – усмехнулась я, все так же ошарашено разглядывая гигантский член.
Я ничуть не преувеличу, сказав, что его толщина была с пивную банку. Именно на этом моменте мне вдруг стало интересно, какой член у Макса. Да, я хотела его, но у меня ни разу не промелькнула мысль о размере…
Постепенно я погрузилась в свои сексуально-голодные бредни. Вероятно, в качестве бреда мне вдруг представился гигантский пенис знакомого. Он угрожающе висел перед моим лицом.
Я закусила губу, и чуть погладив подтянутый мужской животик, стала нежно разминать вялый пенис. Он достаточно быстро окреп и стал невероятно горячим в моих ласковых ладошках.
Я нежно раскрыла огромную розовую головку. По моему телу пробежала дрожь. Да, принимать такое чудо во влагалище страшновато, но потрогать, приласкать такой член мне безумно хотелось.
Это гигантское чудо чувственно извивалось в моем маленьком кулачке. Мне хотелось сжимать, гладить его. Чувствовать пульсацию каждой клеточкой своего тела.
Насколько это было возможно, я заглотила торчащую передо мной головку и стала плавно двигаться, возбужденно мурлыкая себе под нос. Честно, меня саму удивили такие фантазии, но они безумно заводили меня.
Мои пухлые губки сладостно терлись об напряженную головку и негромко чмокали. Я едва слышно мычала, мое сознание откровенно возбуждалось от этого страстного безумия.
Это было неописуемо! Сильный, пульсирующий ствол волновал мое воображение. Я нервно сжимала это жилистое чудо и старательно обтиралась об горячую головку губками.
Я не представляла никакого конкретного мужчину. Только член! Это был очень странный, но сладостный эксперимент в моем воображении. Врядли, в реальности я бы решилась прикоснуться к такому гиганту.
Но в этой фантазии я была невероятно смелая. Мой “подопытный” очень часто дышал и слегка подрагивал. Мои губки почти наполовину поглощали крупную головку, я изо всех сил сжимала толстый ствол, но мои пальчики не сходились на нем.
Я ритмично двигала головой и нежно мычала. Да, ощущения становились все реальнее и реальнее. Мне казалось, что чувствую, как пульсирует мощный член и готова была взорваться от желания.
Жаркое мужское дыхание просто сводило меня с ума. Я вдруг резко оторвалась от своего увлекательного занятия, и сделав очень чувственный выдох, начала медленно дрочить изнемогающий пенис.
Откуда-то сверху послышался протяжный мужской стон. Я резко остановилась и стала быстро дразнить уздечку большим пальчиком. Мой взгляд был хищным. Я с азартом смотрела на пульсирующий член. Мне совсем не хотелось, чтобы мужчина так быстро кончил.
Я отдернула руку и стала завороженно смотреть, как из перенапряженной головки выскальзывают мутные, едва заметные капельки мужского семени. От прерванного оргазма мощный пенис стал настолько твердым, словно хотел разорваться на части.
Мужчина стонал, словно раненный и с силой втягивал живот. Он кусал губу и все выше задирал голову, его бедра нервно дергались. Я тоже закусила губу и снова обхватила предоргазменный пенис.
Понимая, что мой неизвестный любовник находиться на грани экстаза, я начала очень медленно открывать и закрывать красную головку, большим пальчиком я снова щекотала уздечку.
Вдруг мужчина громко крикнул, содрогнулся всем телом. Но, я тут же, отпустила его член. В моих глазах сверкнул дьявольский огонек. Я нежно погладила дрожащий животик, словно успокаивая его.
Из мощной головки снова потекли очень мутные и слабые струйки. Я хотела еще пару раз проделать это, но, когда, я в следующий раз обхватила мощный ствол и пару раз раскрыла головку, мне на грудь брызнула мощная струя.
За ней, из толстой головки начали вытекать огромные белые капли. Они со шлепком капали на пол и казались мне бесконечными. Я восхищенно смотрела на гигантские капельки и очень нежно раскрывала раскрасневшуюся головку.
Я попыталась пофантазировать о проникновении, но мне совсем не понравилось это. Мне страшно представить, как такой орган вообще может войти в женщину, ведь размер влагалища составляет не более десяти сантиметров.
Пока я принимала душ, Макс снова занял все мои мысли. Мне хотелось уединиться с ним. Я старательно боролась с собой, чтобы позволить себе эту безумную интригу, но у меня снова ничего не выходило. Воспитание длиной в сорок пять лет– это не шутка.
Вскоре я лежала в кровати. Из моей головы не выходила мысль о том, что я становлюсь озабоченной. Нет, разумеется, сексуальные фантазии частенько касаются меня, но чаще всего, я мечтаю о ласках, поцелуях и чувственном сексе.
Никогда до этого я не думала о размере члена и в целом, о члене. Он всегда был для меня второстепенным. Как бы, дополнением к сексу, к контакту… Я закрыла глаза и под бормотание телека стала проваливаться в сон.
В полудреме я еще раз жарко трахнулась с Максом и вскоре, окончательно вырубилась. Мой сон был достаточно легким, но спокойным. Несмотря на то, что возбуждение от фантазий не прошло, мысли о Максе умиротворяли меня. Мне хотелось раствориться в его объятьях, дать себе волю, забыться в сильных молодых руках…