Неприятный опыт

Вдруг, Макс обеими руками схватился за мою голову и заблокировал движения. Его откровенно трясло от желания. Едва держа дыхание, он начал яростно трахать меня в рот, его сильные руки крепко сжимали мою голову.

Честно, этот опыт оказался достаточно неприятным, но благодаря этому, я поняла, насколько я свожу Макса с ума. В какой-то момент он действительно потерял рассудок. Его бедра бешено двигались, лобок с размаху врезался мне в губы.

Напряженный пенис мягко проскальзывал по моим губам и стремительно врывался в глотку. Я неприязненно морщилась, чувствуя, как от вторжения в горло, во мне зарождается рвотный рефлекс.

Примерно через минуту такого безумия, моя глотка конвульсивно сжалась и вытолкнула незваного гостя. Макс резко отстранился от меня. Я практически задыхалась, мои глаза были дикими, словно мне показали приведение.

Я брезгливо смотрела на густую слюну, которая, мерзко тянулась от моих губ к головке члена. Честно, это был самый отвратительный момент в моей сексуальной жизни.

Вероятно, Макс насмотрелся порно или просто сошел с ума от возбуждения. Разумеется, я попыталась что-то возразить, но мой безумный любовник не дал мне этого сделать. Он нервно сжал мои волосы и снова затолкал свой член глубоко в рот.

На этот раз, он не спешил покидать глотку. Он не совершал никаких размашистых движений, а быстро дергал бедрами, изо всех сил прижимая мою голову к себе.

Мои губы плотно прижимались к волосатому лобку. Из моей груди вырывались ужасные звуки. Кажется, мое лицо было красным от напряжения, пальчики с силой впивались парню в бедра.

Вскоре, я рефлекторно поперхнулась. Моя глотка с силой вытолкнула горячий от возбуждения член. Я едва могла ровно дышать. Это безумие просто сводило Макса с ума.

Я безудержно кашляла и снова смотрела на отвратительную полоску слюны, которая свисала с моих губ. Мужское дыхание было запредельно жарким. Мне кажется, Макс готов был порвать меня на части, словно дикий зверь свою добычу.

Я нервно дышала и дикими глазами смотрела на горячий пенис, который нахально покачивался перед моим лицом. Макс притянул мою голову к себе и снова ворвался в рот.

Честно, я едва успела что-то промычать, как толстая головка расположилась в моем пульсирующем горле. Я давилась, кряхтела и пыталась оттолкнуть парня, но у меня ничего не получалось.

В какой-то момент я поняла, что Макс кончает. Я чувствовала, как сильно вздрагивает головка, выплескивая мне в горло мощные потоки спермы и бесконечно радовалась тому, что это издевательство заканчивается.

Когда мужской орган все же, покинул мою измученную глотку, я резко поперхнулась и начала безудержно кашлять, брезгливо выплевывая изо рта мерзкую густую слюну, смешанную со спермой.

– Подожди! – дрожащим голосом прошептал он и стал быстро дрочить.

– Ты че, еще, что ли? – хмыкнула я.

– Да! Еще немного… – сдавленно простонал он и задрал голову.

Я нежно гладила мужские бедра и смотрела на его кулак, который в бешеном темпе мелькал перед моим лицом. Макс прерывисто дышал, по содроганию его тела я понимала, что он вот-вот кончит. Наконец, он остановился.

Спермы было много, но она уже не брызгала, а лениво вытекала из раскрасневшейся головки. Я поспешно взяла в рот пульсирующий пенис и стала трепетно массировать его сосательными движениями.

Макс нервно схватился за мою голову, его бедра конвульсивно дергались. Он снова затолкал свой член мне в глотку, продолжая судорожно вздрагивать. Наконец, он отстранился. Я резко закашляла.

С трудом приведя свое дыхание в порядок, я поднялась на ноги и плотно прижалась к парню. Меня откровенно трясло от возбуждения. Я нежно погладила Макса по голове.

– Слушай, я все понимаю, но давай договоримся, что ты будешь держать себя в руках… – тихо прошептала я.

– Ну, вообще-то ты не сильно сопротивлялась. – он с ухмылкой глянул на меня.

– Да я не в этом смысле… – я прерывисто вздохнула, – я имею в виду, что мы больше не будем практиковать “глубокую глотку”. Ну, не умею я это делать, извини. Я чуть не блеванула, до сих пор желудок пульсирует…

– Что, так противно? – усмехнулся Макс.

– Да Бог с тобой, почему противно то! – я слегка нахмурилась, – рвотный рефлекс никто не отменял. Давай, с этого момента мы закроем тему “глубокой глотки”.

– Ок, как скажешь! – улыбнулся Макс.

Загрузка...