Глава Третья. ВООБРАЖЕНИЕ И ВЕРА.

МОЛИТВЫ не могут быть произнесены успешно, если нет взаимопонимания между сознанием и подсознанием оператора. Это делается с помощью воображения и веры.

Силой воображения все люди, безусловно, обладающие богатым воображением, вечно творят чары, и все люди, особенно лишенные воображения, постоянно попадают под их власть. Можем ли мы когда-нибудь быть уверены, что это не наша мать, когда штопала нам носки, положила начало этим неуловимым изменениям в нашем сознании? Если я могу непреднамеренно накладывать чары на людей, то нет причин сомневаться, что я способен намеренно накладывать гораздо более сильные чары.

Все, что можно увидеть, потрогать, объяснить, поспорить, является для человека с богатым воображением не более чем средством, поскольку благодаря своему контролируемому воображению он функционирует в глубине самого себя, где каждая идея существует сама по себе, а не в связи с чем-то другим. В нем нет необходимости в ограничениях разума.

Ибо единственное ограничение, которому он может повиноваться, – это таинственный инстинкт, который учит его устранять все настроения, кроме настроения исполненного желания.

Воображение и вера – единственные способности разума, необходимые для создания объективных условий. Вера, необходимая для успешного действия закона сознания, является чисто субъективной верой и достижима при прекращении активного противодействия со стороны объективного разума оператора. Это зависит от вашей способности чувствовать и принимать как истину то, что отрицают ваши объективные чувства. Ни пассивность субъекта, ни его сознательное согласие с вашим предложением не являются необходимыми, поскольку без его согласия или ведома ему может быть отдан субъективный приказ, который он должен объективно выразить. Фундаментальный закон сознания гласит, что с помощью телепатии мы можем вступать в непосредственное общение с другим человеком.

Загрузка...