Несколько человек было двинулись ко мне, но остановились, стоило им почувствовать идущую от меня волну силы. Я не сдерживался, ударив перед ними невидимыми линиями. Заклинания были слишком быстры, чтобы они успели их заметить, оставив глубокие борозды прямо в асфальте.
– Вы немного ошиблись районом. Вам нужно спуститься на несколько кварталов, во владения Южного Централа, – я начал издеваться над ними с самым дружелюбным тоном. – Прошу покинуть мою территорию.
Сразу стал понятен тип их лидера – заносчивый мальчишка, привыкший к своей безнаказанности. Получив твердый отпор, он растерялся и забыл заготовленную речь. На выручку привычно пришел суровый мужчина с шрамом на лице, глава его телохранителей.
– Твою территорию? Ты разве дворянин? Или всего-лишь разбойник с большой дороги, воображающий себе невесть что?
– А есть разница? – моя улыбка стала еще шире. – Названия не важны, это не более, чем пустозвонство. Главное всегда то, на чьей стороне сила. Хочешь бросить мне вызов и проверить?
Я очень надеялся на положительный ответ, победа над личным телохранителем наследника могущественного рода неплохо укрепит мою репутацию. Увы, помимо неплохого дара у него обнаружился трезвый рассудок. Он покачал головой и насмешливо улыбнулся, мол, не по его рангу всякую шантрапу гонять. А вот с нанимателем ему не повезло.
– Чего ты ждешь, Григорий? Отделай его хорошенько и затем всыпь плетей, – высокомерно приказал наследник.
Кажется, его телохранитель очень захотел ударить себя по лбу, но сдержался, не иначе помогли годы практики. Наверняка у него на работе подобное происходит постоянно, выработал иммунитет.
– Я не дерусь со всеми подряд, – добавил побольше высокомерия в голос, чтобы у него точно не осталось возможности отступить. – Если выиграю, вы обязуетесь покинуть мою территорию и больше не возвращаться.
– А если проиграешь? – моя наглость все же выбила старого вояку из головы. В его картине мира не укладывалось, что простолюдин и разбойник не дрожали в ужасе перед ним или его господином.
– Какая разница? Этого не будет. – Я сделал приглашающий жест в освободившееся место на дороге. Остальные воины рода Булатовых отошли подальше, образуя нам импровизированный круг. Они заметно расслабились, в любом случае большой бойни удалось избежать.
– Начали! – воскликнул он, едва мы заняли обозначенные дуэльным кодексом места. Мужчина растворился в воздухе и я перестал чувствовать его ауру. Неплохо!
– Думаешь, ты первый невидимка в моей жизни? – спросил я у пустоты. Провокация не сработала, мой противник и впрямь был умным и хранил молчание. Пришлось окружать себя мощным щитом и перебирать разные сканирующие плетения.
Щупы, светлячки, сети – ничего не могло нащупать невидимого хрена. Волны огня и мощный дождь тоже не дали никакого эффекта. У меня даже возникла мысль, что он просто телепортировался и сбежал, как в барьер прилетел жесткий удар, выжравший треть моего резерва. Я сразу метнул несколько силовых нитей в то место, откуда стреляли, но попал лишь в пустоту. Паршиво.
Я перестал стоять на месте и побежал, двигаясь по непредсказуемой траектории. Поганец больше не атаковал, но и я не мог его найти. Постепенно со стороны воинов Булатовых на меня посыпались насмешки, моя же свита хранила напряженное молчание. Стоило мне мельком взглянуть на суккубу, как она материализовала свой хвост с треугольной кисточкой и указала им на пустоту… точно! Раз она могла видеть его душу, значит он не прикрыт от хаоса! Придется использовать его. Не самая приятная энергия, но куда лучше поражения.
Я замер на месте, убирая многочисленные внутренние барьеры и сознательно подставляясь под удар. Яркая радость, первобытная ярость, мимолетная тоска, переполняющее счастье, неудержимая злость – меня наполнили противоречивые чувства, которые я выплеснул энергетической волной вокруг себя. Привыкший к своей безнаказанность призрак не потрудился выставить мало мальски приличный барьер и отлетел в удачно подвернувшуюся стену, потеряв всякую ориентацию. Я решил ярко поздравить его с возвращением в материальное тело и влил все оставшеся в резерв в огненное ядро – аналог стандартного шара с концентрированной энергией в передней части, идеально подходящий для прожигания.
Увы, мне не дали оставить в животе Григория большую дыру – вмешался его подчиненный, вставший на пути заклинания и с трудом отразивший атаку. Точнее отразившая. Надо же… а я и не заметил ее раньше. А она тоже достаточно сильна.
– Хватит! – воскликнула обеспокоенная девушка. – Вы победили! Мы уходим!
– Как ты смеешь?! – взъярился дворянчик. – Он еще не проиграл!
– Посмотрите на него! – влюбленная дура топнула ногой, показывая на сползшего на асфальт командира. – Он же ничего не соображает!
Ну все, влюбленной дуре конец. Брат Александры не простит ту, кто осмелилась проигнорировать его приказ перед всеми. И от Григория можно не ждать заступничества – наверняка сочтет свою честь нарушенной и обвинит во всем ее, мол у него как раз был хитрый план, как отделать наглеца, то бишь меня.
Я молча наблюдал, как люди Григория помогли ему встать и скрыться в одной из машин. Дворянчик рассерженно попыхтел, но все же сел на заднее сиденье лимузина и приказал той магессе сесть с ним. Ее изумление ясно говорило, что она не просчитывала последствия своего поступка. Плевать, если я буду спасать каждую попавшую в беду девушку, то далеко не уйду… ага, это говорит тот, кто недавно вывез из борделя несколько десятков рабынь.
Когда незваные гости наконец уехали, девушки из моей свиты издали вздох облегчения. Я молча поманил к себе Фортуну и развернулся, намереваясь вернуться в полюбившийся пентхаус и немного передохнуть. Увы, этому решил помешать возникший на моем пути Семен. С донельзя гордым видом он пригласил меня в общую столовую. Забавно, даже не знал про ее существование.
Я лишь мельком посмотрел на столы с общими скамейками, чуть не подавившись. Первой передо мной выставили Эринию, как самую красивую из получивших форму членов банды. Она была… весьма специфичной. Высокие кожаные сапоги, грубые синие штаны с широким поясом, на котором гордо блестела серебряная бляшка в форме черепа с рогами, белая майка и кожаная куртка с шипами на рукавах и плечах. Образ венчал кусок обернутой вокруг волос ткани. Судя по кислому лицу княжны, новая форма ей не очень нравилась, в то время как мужская часть банды была вполне довольна.
– Я это носить не буду! – безапелляционно заявила Фортуна и тут же потерлась о мое бедро, на всякий случай обвивая ногу хвостиком. – Я ведь и так красива, да, хозяин?
– Согласна с ней! – поддержала девушку Искра. – Пускай эту кожу парни носят! Если хочешь нас в одинаковые шмотки нарядить, я могу тот защитный комбинезон нацепить! Для ближнего боя самое то!
– Да я лучше голой буду, чем надену это! – скривилась Эшли.
Мята не осмелилась повысить голос и просто несколько раз кивнула, когда я посмотрел на нее. Нахмурившийся Семен собирался возразить, но я оборвал его резким жестом:
– Сама по себе одежда неплохая для отличительных черт, пока не обзаведемся чем-то более профессиональным, одобряю. Единственное добавь что-нибудь, связанное с демонами. А девушки пусть сами решают, в чем им ходить. Это их привилегия, как магов. Мята и остальные служанки остаются в прежних нарядах.
– Как насчет белой краски на лицах? Во многих культурах так обозначают демонов. – Некромант быстро успокоился, прекрасно приняв идею о всеобщем неравенстве, да и девушки выдохнули с облегчением.
– Если возражений не последует, – одобрительно кивнул я. Должно отлично смотреться и внушать трепет, а мне большего и не нужно.
Эшли взяла Эринию и Искру за руку и куда-то повела их «поговорить о женском». Я не возражал, суккуба хорошо поработала, выкупив мне несколько этажей, и в борделе Южного Централа проявила себя лучше всех, пусть немного отдохнет. Я планировал заняться тем же самым, покуда чернокожие не сделают следующий ход. С большой вероятностью они объединятся с потрошителями и разом нападут на нашу главную базу, мне потребуются все силы для отражения удара. Затем, когда они потеряют своих лучших магов, я наведаюсь к их вожаку и вырву его сердца на глазах у остальных. Как раз должно хватить…
– Босс! – я настолько задумался, что не заметил возникшей передо мной служанки. Чуть было не впечатал ее в стену. Пронесло, а то получилось бы двусмысленно и пришлось бы задирать ей юбку, чтобы не думали, что я бесцельно шатаюсь по коридорам. – Там чужаки требуют вас!
– Опять?! – Брат Эринии уехал всего несколько минут назад и снова кого-то принесло! И раз не слышны звуки боя, скорее всего это мои соседи. – Кто там такой смелый решил покончить жизнь самоубийством?
– Рыжая девушка! Я слышала она управляет бандой!
Не понял, сестра Сони снова решила попытать счастья? Зря. Я сейчас настолько зол, что вынесу ее без всякой суккубы. Поблагодарив служанку кивком, я решительно направился ко входной двери, да там и замер в ошеломлении. Рыжая Соня решила явиться ко мне лично, причем без всякой охраны и защитных артефактов. Я мог убить ее прямо сейчас и забрать всю территорию, обычно в бандитской среде разговор короткий и сопротивления не будет, придется только с ее сестрой разобраться. Это ж насколько она отбитая? Или наоборот, раз не боится меня?
– А вот и тот, кто величает себя демоном, – мило улыбнулась девушка, накручивая на палец завивающийся локон. – Не пригласишь даму на бокал вина?
Наряд у нее был соответствующий – струящееся алое платье с открытой спиной и декольте, которое в моей империи обычно носили незамужние девушки, пытающиеся заманить в свои сети богатого мужа. Да и передвигалась девушка на туфлях с тонким каблуком, позволившим ей сравняться со мной ростом.
– Прошу, – я галантно поклонился и взял ее под руку, помогая не упасть. Сразу стало понятно, что такую обувь она носит в лучшем случае раз в год, а то и вообще впервые. – Жаль, я не был предупрежден о твоем визите, так бы подготовился получше.
Решил не подниматься в пентхаус. Не думаю, что Соня внезапно воспылала ко мне страстью и пришла отдаться на милость новому господину. Девушка наверняка внимательно оценивала мои реакцию и поведение. По крайней мере она едва заметно улыбнулась, когда мы оказались в моем кабинете. Буквально через минуту явилась Мята и с королевской точностью расставила перед нами приборы, вазочку со сладостями, сахарницу и разлила благоухающий напиток по черным чашкам.
– А ты неплохо устроился, – улыбнулась Соня. – Быстро освоился, я приятно удивлена.
– Спасибо. Уверен, это далеко не последний раз, когда я смогу тебя поразить, – подмигнул ей и попробовал чай. Вкусный. Не спешил спрашивать, зачем она пришла, пускай сама все выкладывает. – Как тебе погода в последние дни?
– Изумительно паршивая, как и всегда. – Она вернула мне улыбку и посерьезнела. – Ты отклонил мое приглашение.
– Это не было похоже на приглашение, скорее вызов на ковер. – Слегка пожал плечами, показывая, что не в обиде. – Я же подчиняюсь только императору. И если ты не его тайная жена…
– Это бы решило многие мои проблемы, – рассмеялась рыжая девушка. – И добавило множество новых. Извини, я не хотела проявлять непочтительность.
– Извинения приняты, – я наклонил голову и наполнил ее опустевшую чашу, не задавая больше вопросов. Соня недовольно поморщилась, но все же наконец выложила, зачем пришла ко мне, не забыв про еще одну порцию похвал:
– Меня впечатлило, как решительно ты начал действовать против Южного Централа. Но хочу тебя предостеречь – они оправятся от неожиданности и возьмутся за тебя всерьез, всеми силами!
– Жду не дождусь, – я полюбовался ее удивлением. Еще бы, я не выказывал ни капли беспокойства перед лицом серьезной угрозы.
– Ты ведь понимаешь, если они победят, то все не ограничится грабежом? Они заберут твоих женщин и заставят тебя смотреть, как они превращаются в…
– Оставь, я слышал это тысячи раз, но ни разу не видел. – Откинулся на спинку кресла и одарил ее внимательным взглядом. – Пришла отговаривать меня от войны? Чтобы я попытался откупиться от них, запугав победами?
– Нет, напротив! – неожиданно жарко ответила она, подавшись вперед. – Ты первый, кто осмелился бросить им вызов! Но один ты не выстоишь и я не собираюсь этого допустить.
– То есть… ты предлагаешь мне союз? – Соня все же смогла меня удивить. На сходке главарей банд я видел растерянных детишек, трясущихся за то немногое, что они сумели завоевать. Сейчас передо мной сидела воительница, готовая рискнуть всем и даже большим. Ее и сестру, в отличие от меня, нубийцы оставят и живых, и их существование будет в тысячу раз хуже смерти.
– До вчерашнего дня я об этом даже не думала. Но ты разгромил один из их лучших борделей… и теперь мне кажется, вместе мы действительно сможем победить!
Я налил ей еще чая и пододвинул вазу с печеньем, спокойно выдержав выжидающий взгляд и не спеша с ответом. Предложение о союзе, несомненно интересное, особенно если вспомнить про ее сестру. Нет, я не спешил добавлять к себе в гарем рыжих красоток, просто в этих трущобах умелый маг ценнее сотни головорезов, и не могла Соня контролировать настолько большую территорию с помощью одной сестры.
Но… всегда было но. Слишком рано она появилась. Да, я одержал первые победы, но они не были достаточно велики, чтобы привлечь на мою сторону главаря крупной банды. Здесь имелось сразу два варианта – либо у Сони имелись большие счеты к Южному Централу (что вполне возможно с учетом ее пола), либо это ловушка и она собирается ударить мне в спину за награду от давних партнеров. Не зря у нее самая большая граница с ними.
– Зачем тебе это? – наконец нарушил напряженную тишину прямым вопросом, наблюдая за ее реакцией. Девушка не удивилась и не разозлилась, лишь печально вздохнула.
– Не веришь мне? Странно. Я надеялась, что мой приход в… таком виде, должен избавить тебя от подозрительности.
– Ее никогда не бывает слишком много. В последний раз, когда я ослабил бдительность, попавшая в беду и часами насилуемая девушка воткнула в меня нож. Очень сложно после такого верить людям. – Соня не пыталась давить на мои чувства или притворяться оскорбленной невинностью. Напротив, максимально отдалилась и вела разумный диалог. Можно сказать, она мне нравилась. – Поэтому прости, что не прыгаю от радости.
– Знаешь, то что я пришла сюда без оружия, сопровождения и скрытых артефактов проявление высшего доверия. Ты ведь понимаешь, как я рискую? Как мне развеять твои сомнения еще больше?
– Разумеется! – не стал спорить я. – И это тоже подозрительно. Ты меня совершенно не знаешь, откуда уверенность, что я не надену на тебя ошейник?
На самом деле я прекрасно знал ответ еще до того, как она раскрыла рот. И это не дар предвидения, а всего-лишь скрытый в ее теле небольшой артефакт-телепортатор наподобие того, что достался мне от демона-потрошителя. Я заметил его далеко не сразу и вряд-ли смогу заблокировать, а значит она может сбежать в любой момент. Умно, добавим ей еще пару очков.
– Все дело в твоих поступках. Ты заступился за девчонок, что были у Вензеля. Спас их, разместил у себя на территории и не собираешься продавать! Что бы не было у тебя к Южному Централу, это личное, не ради денег. Как… – она чуть помедлила, выдавая мне «великую тайну» и у меня.
– Откуда тебе знать о моих мотивах? – мрачно спросил у нее.
– Называй это предчувствием и хорошими связями. Если бы собирался, давно бы вызвал оценщика, чтобы узнать их стоимость. – Она пожала плечами и убрала кружку в сторону, не давая мне подлить снова. – Хватит. Я тут значит сижу перед ним и душу раскрываю, а он только вопросы задает! Я хочу знать ответ, здесь и сейчас! Примешь ли ты руку помощи или продолжишь сражаться в одиночку?
Обожаю риторические вопросы, особенно приправленные пылким характером. Давно ждал, когда она взорвется. Было бы неплохо уточнить всякие скучные детали вроде распределения обязанностей, добычи, да и в конце концов узнать, сколько у нее вообще воинов и магов. Все это потеряло смысл, когда Соня медленно взялась за край платья, оголяя нежную кожу.
– Я редко заключаю союзы… за все время, что я правлю бандой, он был всего один. Собственно, так она и образовалась. Но с тех пор традиции не изменились. Решай, Демон, мы сражаемся вместе или порознь?
И что я мог ответить? Отказаться от бесплатной помощи и ночи с горячей женщиной? Так мог предположить только тот, кто плохо меня знает. Я решительно встал и потянул ее на себя, наши уста слились в жарком поцелуе, пока она избавлялась от плена одежды. Мудрая женщина прекрасно понимала, что если доверить ее раздевание мне, то ее платье превратится в разорванные лохмотья. Хотела сберечь, наивная.
Сорвал с нее белый кружевной лифчик и с силой сжал ее мягкую грудь. Не медля ни секунды я повалил девушку спиной на стол, силовым импульсом сметя все на пол. Не стал вешать глушилку на дверь, пускай завидуют. Соня тоже не возражала, издав громкий стон, когда я избавился от последней преграды и мы наконец слились в единое тело.
– Теперь мы партнеры, – прошептал закатившей глаза девушке на ушко, прежде чем начать двигать бедрами, делая ее своей женщиной.