Глава 3

Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Особенно если вспомнить заповедь успешных военачальников: удивляй и побеждай. По местным стандартам я должен был выждать пару дней, прежде чем совершать ответный визит на территорию Южного Централа, но мы же вообще бандиты! С чего я должен соблюдать законы и правила войны?!

В этот раз решил взять с собой народа побольше. Для сражения они бесполезны, зато с переноской добычи должны справиться. Какой налет проходит без трофеев? Пятеро из новобранцев вызвались добровольцами, они и составили мою свиту вместе с Фортуной. Эшли на всякий случай оставил охранять базу, так надежнее, чем бросать все на слабую магессу и не умеющего управлять собственным даром некроманта. Правда, возникла проблема на ровном месте – у нас не было транспорта. Лететь на такси как-то глупо, и никто из нас не умел водить. Пришлось срочно звонить Буэру.

– Ты что, теперь и шага не можешь без меня ступить? – позлорадствовал демон. – Я и так помог тебе больше, чем следовало, поговорим, когда убьешь первого высшего.

– Они есть во Владивостоке? – живо поинтересовался я. Получив отрицательный ответ, фыркнул то ли с облегчением, то ли с разочарованием. – Ну вот видишь. Ты вообще-то должен быть заинтересован в нашей максимальной эффективности. Мне что теперь, пешком ходить? Подбери что-нибудь мне по статусу.

– Это мелкая проблема… – начало было он, но я прервал.

– Именно, иначе я бы решил ее сам, – ответил и прервал разговор. Не было у меня желания слушать его ворчания.

Телефон вновь зазвонил, но не у меня, а у Эшли. Прибежавшая суккуба подчеркнуто спросила у меня разрешения ответить и с отсутствующим лицом выслушала бывшего хозяева. Я отчетливо ощущал в ее ауре смешанные чувства: смятение, злость и вселенскую обиду. Очень хорошо, меньше шансов, что попытается помочь ему, несмотря на наш контракт. Любой договор можно обойти…

– Хо… то есть господин Буэр разрешил взять одну из наших… его машин. Мне привезти ее?

– Умеешь водить? А, точно, ты же была курьером. Это долго? – Получив заверение, что не больше десяти минут, я отпустил Эшли и сел ждать прямо на улице. Да, я бы, конечно, мог купить себе машину в два клика и нанять водителя, но зачем? Пускай Буэр за все платит и решает мои бытовые вопросы, нечего ему расслабляться.

Полиция только появилась. Пока инспектор общался с красноречиво размахивающим руками директором, рядовые служащие грузили трупы в фургон, нещадно матеря тяжелых чернокожих. Как я понял, никто не собирался заводить дело, они проводили опись для страховых выплат в адрес владеющего центром барона. Тот, как и всегда, вообще не заинтересовался инцидентом, даже трубку не взял.

Местные жители быстро оправились от нападения, тем более особо никто не пострадал – работорговцы действовали профессионально, пленив всех для дальнейшей сортировки. Я удостоился нескольких благодарностей от детей и молодежи, но большинство предпочитало наблюдать за мной с безопасного (как им казалось) расстояния. Те, что были поудачливее, подписывали договоры о продаже своих квартир и, счастливые, уезжали в новую жизнь. Среди девушек из лазарета нашлась бывшая студентка юридического факультета, ее способностей хватило для составления документа и контроля сделки. Надо бы дать ей какое-нибудь прозвище…

Эшли сдержала обещание и припарковалась напротив ровно через десять минут. Мне понравилась машина, большая, блестящая, от нее веяло правильной аурой власти и силы. Правда, пришлось менять задумку. Очевидно все носильщики туда не влезут, тем более мне не хотелось делить удобное заднее сиденье с кем-то, кроме Фортуны, а спереди могли поместиться лишь водитель и один пассажир. Так что я просто выбрал самого крепкого на вид новобранца и сказал ему прихватить несколько добротных мешков. Без приключений долетели до заранее известного адреса и приземлились прямо перед входом.

Под любопытствующими взглядами чернокожих охранников Эшли выскочила с водительского места и открыла мне дверь. Вход охраняло сразу четверо серьезных на вид бойцов, которым совершенно недоставало дисциплины. Вместо того чтобы напрячься из-за появления кого-то жутко похожего на их врага и взяться за оружие, они обсуждали задницы моих девушек и кто лучше работает языком! И ладно я обычный парень, у Фортуны слишком примечательная внешность! Мне было почти жаль этих придурков, когда поджаривал их внутренности. Я убил двоих, Эшли и Фортуна по одному.

– Здравствуйте, госпо… – Радостное приветствие девушки за стойкой у входа, чье тело было затянуто в толстую прозрачную пленку, сменилось растерянностью и страхом. – Вы… чего в-вы желаете?

– Не советую. – Я перехватил ее руку мысленным щупом, не давая нажать на кнопку тревоги. – Не переживай, я буду убивать только членов банды.

– А меня заберете? – спросила она с непонятной смесью страха и надежды. – Я многое умею! Кто вы?

– Не знаешь, кто мы, и уже просишься к нам? Странная ты. Вдруг мы еще хуже.

– Это очень сложно представить. – Девушка наконец поняла, что нас всего трое (новобранец охранял машину), и прикрыла рот, широко раскрыв глаза. Ну разумеется, здесь были камеры, и они записали каждое слово. За подобное неподчинение ее в лучшем случае ожидало жестокое наказание вроде обслуживание каждого входящего в течение следующего месяца. – А где ваша банда?

– Мы демоны. Троих более чем достаточно. – Я повернулся к недовольной задержкой Эшли и коротко бросил: – Присмотри за ней. И вообще за рабынями. Убивать только нубийцев, остальных в плен, если сами не нападают. И не вреди им.

– Да, босс, – неохотно согласилась она. – Я чувствую несколько сильных аур. Вам помочь или сами разберетесь?

– По ситуации, – пожал плечами. Паршиво то, что я сам ничего не ощущал. Слишком много аур и ярких эмоций, в основном негативных. Эфир буквально забит, и я не мог видеть сквозь стены.

Мы прошли через лобби и раздевалку и вышли к разделяющемуся на два направления коридору. Прямо перед нами распахнулась дверь, и оттуда вальяжной походкой вышел нубиец, вся одежда которого состояла из массивного золотого ожерелья с кулоном в виде денежного символа. Завидев нас, он выронил толстую сигару и распахнул рот, демонстрируя блестящие зубы.

– Ты же этот… как его… – Интересно, он не паниковал. Видимо, полагал, что раз я явился на их территорию, то все одобрено. Возможно, меня заставили привести моих девушек в бордель для пущего унижения.

– Демон, – подсказал, прежде чем перерезать ему горло силовой нитью. Хорошее прозвище, мне нравится. Звучное и запоминающееся. – Вы налево, я направо.

Фортуна и Эшли сосредоточенно кивнули и двинулись по коридору. Суккуба выбивала двери мощным ударом ноги, и туда сразу влетала кошка в звериной форме. Слышался громкий мяв, за которым раздавались полные агонии крики, милостиво прерываемые свистом плети суккубы. Эффектно, ничего не скажешь.

Я действовал примитивнее: выбивал дверь силовым импульсом и, если видел кого-то с черной кожей, немедленно его убивал. Других клиентов парализовал, девушек чаще всего освобождал от оков и приказывал им идти в холл, желательно прихватив какую-нибудь одежду.

Искра права, для Южного Централа лишиться репутации и главного источника денег куда болезненнее, чем несколько десятков громил. И мы ударили по одному из их самых прибыльных борделей. Глядя на убранство номеров из клеток, колодок и цепей, я прекрасно понимал почему. Люди с такими вкусами всегда готовы щедро заплатить за собственное удовлетворение.

Что интересно, здесь почти не было охраны, так, несколько вышибал и громил. Обозначенных Эшли магов я почувствовал в конце коридора и сразу понял, почему не видел их раньше – на двери стояла мощная блокирующая печать, скрывающая ауры и звуки. Если суккуба рассмотрела их через такую защиту, значит, она действительно талантлива. Повезло с приобретением.

– Посмотрим, что здесь у нас. – Несколько ударов в слабые точки – и плетение рассыпалось подобно карточному домику. Открывшееся мне зрелище… ну… я старался не осуждать других. – Господа, вынужден прервать ваше веселье. Дамы, на выход.

Понятно, почему здесь стояла такая защита. На месте светлых господ я бы тоже не хотел, чтобы меня видели полностью обездвиженным кучей веревок и цепей. На беспомощно извивающихся мужчин вдобавок лили расплавленный воск! Ух, это же очень больно будет отдирать! Самое веселое – они нацепили на себя блокираторы. Одна из девушек в длинных кожаных чулках попыталась сорвать их с могущественного клиента, но я не позволил ей, преградив ей путь силовым барьером.

– Не переживайте, – ответил требовательно мычащим мужчинам, покуда недовольные дамы выходили в коридор. – Я пришел не за вами. Просто мы встретились не в то время и не в том месте.

Они явно хотели, чтобы я задержался подольше и поболтал с ними на разные темы, но меня не особенно интересовало вступление в клуб любителей кожевенного ремесла. Так что я аккуратно закрыл за собой дверь и вернулся в холл, где собралось несколько десятков девушек в разной степени помятости. Мда, некоторые даже ходить не могли, хорошо, что им помогали другие. Руководить взялась та, кто встретила нас у порога, и я подметил бросаемые на нее враждебные взгляды.

– Все в порядке! – Я картинно посмотрел на часы. – Сейчас прибудут громилы, мы их быстро убьем и отвезем вас в безопасное место!

– Это куда? И как? – Суккуба не скрывала ехидства в голосе. Всем видом давала понять, что на моем месте она бы действовала совершенно иначе, и я знал как – забрала бы самых ценных рабынь, остальных убила и смылась до прибытия нубийцев, взорвав здание. Ну или, на крайний случай, устроив пожар.

– Нам все предоставят хозяева этого милого заведения. – Я не кривил душой, интерьер здесь и впрямь милый, видна работа мастера. Багровые тона одновременно успокаивали и пробуждали скрытую в любом человеке страсть. – О, а вот и они!

– Люси, мать твою, какого хрена здесь происходит?! Клянусь Ашанти, если это очередной твой залет, я порву тебя на мелкие лоскуты! – Голос крикливого нубийца разносился по холлу задолго до его появления. Возглавлявшая всех девушек заметно побледнела и задрожала, видимо, речь была обращена к ней. – Да я тебя… а ты кто, мать твою, такой?

– Мое имя Демон. И ты очень зря начал разговор со мной в таком тоне. – Я раскинул руки, щедро плеснув энергией из своего скудного резерва. Пройдя через призму преобразования, она обратилась в яркий огонь, уничтожив нубийца и его свиту. А нет, гаденыш успел выставить барьер в последний момент. Кожу сильно обожгло, но на нем не особенно видно.

– Ах ты урод! Тебе конец! – взревел он, срывая с себя остатки одежды.

Я с отвращением смотрел, как раздувается его и без того массивное тело. Трескалась и расходилась старая кожа, открывая дорогу мускулам толщиной с талию Фортуны. Из удлиняющейся пасти показались заостренные клыки, угольно-черные пальцы сжимались в кулаки размером с кузнечный молот. То ли зверомаг, то ли метаморф, так не понять. Главное, теперь он очень быстр, силен и не чувствует боли. И самое паршивое – по-прежнему может управлять своей энергией. Обычными средствами его не завалить, вероятно, и Эшли не справится, в борьбе с таким противником нужно хладнокровие, а я отчетливо чувствовал ее страх.

– Прикрывай, – обронил я суккубе, не забыв и про кошку: – Фортуна, на улице еще несколько, не маги. Разберись с ними.

– Поняла, хозяин! – Вот кому было плевать на тяжесть навлеченных проблем, так это кошке. Розовой молнией она пробежала под трансформирующимся магом и выскочила на улицу.

Будь у меня больше силы, я бы просто раздавил наглого нубийца, но сейчас приходилось действовать тоньше. Я не мог рисковать и забирать энергию у суккубы, в любой момент враг мог оправиться и броситься на нас. Кстати, что-то долговато он перестраивает организм, заметно отсутствие обучения. Получается, он достиг таких высот на интуитивном уровне? В иной ситуации я был бы впечатлен. Сейчас это давало мне отличный шанс.

– Всем кричать! – заорал я, подавая пример и вызвал перед мордой монстра яркую вспышку, пуская почти такую же в работниц борделя. Девушки не подвели и завизжали на разные голоса, тем самым полностью сбивая ему ориентирование. – Ты же хотел порвать меня на куски? Давай, я здесь! Приди и возьми!

Он ничего не видел и почти не слышал, но идиотом все же не был. Вместо того чтобы протаранить пустое место и врезаться в стену, швырнул в меня мощный энергетический заряд, я едва успел уклониться. Ответил ему небольшим огненным шаром исключительно для поддержания тонуса и приказал Эшли атаковать. Суккубе очень не хотелось подчиняться, но у нее не было выбора. Да уж, не хватает нам с ней доверия.

Разделившиеся жала плети оставили на шкуре нубийца длинные обжигающие полосы. Одной рукой он закрывал глаза, другой беспорядочно швырялся энергией во все стороны. Мне пришлось прикрывать бывших пленниц щитом, пока они бежали назад в коридор. Отправил суккубу защищать их, оставшись с врагом один на один. Паршиво, битва складывалась совсем не так, как я надеялся.

– Что, снежок, думал, я тупая горилла? – расхохотался нубиец, наконец проморгавшись. – Это далеко не единственное разочарование в твоей жизни. Обещаю, ее остаток будет очень насыщенным!

– Слова, слова, одни слова! – Пришлось идти на крайние меры. Я вызвал огненные мечи и сам двинулся на него. – Раз ты не идешь, придется мне!

Он здорово удивился, обычно его враги вели себя совсем иначе. И все равно осторожничал, давая мне приблизиться! Какой нетипичный зверомаг. И это тоже его слабость.

– Последние слова? – спросил я больше для порядка, чем в реальной попытке отвлечь его.

– Постараюсь, чтобы ты жил как можно дольше, – расхохоталась гигантская обезьяна. – Покажи, на что способен!

И как я мог отказаться в такой просьбе? Последние метры преодолел бегом, выставив перед собой скрещенные огненные мечи. Вот передо мной вспыхнуло плетение преобразования, и жаркое пламя превратилось в обжигающую кислоту, одновременно несколько вспышек и силовых линий уничтожили его примитивный барьер. Ох, как он орал, когда совершенно не магическая жидкость разъедала его шкуру! От хваленного самоконтроля не осталось и следа.

Сначала нубиец катался по полу и бился о стены, пытаясь унять страшную боль. Тщетно, она лишь нарастала, ведь я плеснул кислотой еще несколько раз, чтобы прикончить его агонией. Через какое-то время он осознал, что обречен, и решил забрать меня с собой. Я с большим удовольствием ослепил его и создавал иллюзии, на которые он набрасывался мощными прыжками, снося все вокруг. В основном я целился в опорные колонны, и вскоре здание зашаталось, по уцелевшим стенам пошли трещины, и с потолка посыпались камни. Еще немного – и все обрушится.

– Признаю, ты смог меня удивить. – Вряд ли он меня слышал, но я не мог не воздать должное достойному врагу. Среди клубящейся пыли знакомо блеснуло золото, я поднял с пола массивный пистолет и наставил его на беснующегося монстра. – За это я оборву твои страдания.

Выстрел, второй, третий… десятый. Тварь оказалась очень живучей. Нубиец упокоился, лишь когда его череп разнесло на куски. Ух… какая мощь! Я стиснул зубы, сопротивляясь звериной ярости и желанию крушить все вокруг… хотя почему нет? Энергии было слишком много, я не мог поглотить все, в лучшем случае десятую часть. Не пропадать же добру? Во все стороны хлынули струи раскаленного пламени и толстые силовые нити, следом вспыхнуло плетение заклинания землетрясения, уйдя глубоко вниз. Еле успел выскочить с первыми мощными толчками, с удовлетворением слушая, как рушится здание у меня за спиной.

– Все в порядке?

Энергия наполняла мое тело, словно и не было позади тяжелого боя, а вместе с ней ко мне пришло доброе расположение духа. Я тепло улыбнулся суккубе, ввергнув ее в шок.

– Да. – Она быстро оправилась и напустила на себя безразличный вид. – Всех шл… девушек вывела, твоя кошка убила остальных. Плюс мы наткнулись на кабинет местного босса и опустошили его сейф, там было несколько артефактов и пачка налички.

– Отлично, грузите всех в машины. Погостили, пора и честь знать.

– В какие машины? – Суккуба посмотрела на меня, как на умалишенного, да и Фортуна выглядела озадаченной.

– На которых они приехали. Найдутся же среди спасенных водители?

Эшли молча кивнула и пошла проводить опрос, пока Фортуна ловко ломала замки и заводила моторы. Как я и думал, второй волны не последовало. Нубийцы оказались совершенно не готовы к атаке в глубине своей территории. Готов поставить душу – сейчас у них царил полнейший хаос, с которым они разберутся в лучшем случае завтра утром. Целая прорва времени, чтобы спокойно вернуться к себе.

Я не жалел оставшихся под завалами посетителей борделя. Они знали, куда шли и как там оказались обслуживающие их девушки. Их продали не за долги или преступления, и они точно не заслуживали такой участи. Приятно знать, что восстановил немного справедливости в мире, заодно нанеся врагу мощный удар. Посмотрим, смогут ли они удивить меня завтра.

И главное – победу запишут на Демонов. Сегодня я заложил первый кирпичик своей репутации и будущей империи.

Загрузка...