Через импровизированный танцпол проталкивался не спеша. Поймал на себе пару заинтересованных взглядов, но тормозить не стал, про этих двоих мне уже рассказал Пашка.
В кухне тоже была толпа, и я остановился на пороге и огляделся, сканируя присутствующих. Часть людей была мне знакома, прошелся по лицам скучающим взглядом и безотчетно замер, заметив незнакомку.
Она сразу бросилась в глаза, выделяясь среди остальных необъяснимой грацией, словно королева среди слуг. Прямая спина, изящная шея, темно каштановые с медными прядками волосы, переброшенные на одно плечо. Видел лишь ее спину, задницу, к сожалению, закрывал кухонный островок, но готов поспорить, и она у нее зачетная, судя по тонкой талии и изящным рукам.
Это и есть та самая Катя, о которой говорил друг?
Надо посмотреть товар лицом.
Вошел в кухню, огибая стол, заваленный коробками от пиццы и пустыми бутылками, и шагнул к островку, за которым стояла незнакомка.
Ее волосы спадали почти до талии, закрывая черную футболку с надписью Рамштаин. Джинсы сидели на бедрах свободно, девушка очень худа, но под футболкой отчетливо выделялась внушительная грудь тройка.
Неплохо, чтобы скоротать вечер.
Помнил слова Пашки о подкате, но в голове дельных мыслей не было, и я просто подступил ближе, опуская взгляд на стакан колы в ее руках, и улыбнулся.
– Слушай, не занята? – встал рядом с рыженькой, спиной к островку и глянул на нее сверху вниз, отмечая, что она ниже меня почти на голову, да и по комплекции почти вдвое меньше. Она весит от силы килограмм пятьдесят.
Девушка продолжала молчать, слегка ошарашенно глядя на меня, а я на секунду завис, поражаясь прозрачной голубизне ее взгляда. Радужка такая яркая и светлая, словно линзы, но приглядевшись получше, понял, это реальный цвет ее глаз.
– Можешь подыграть? – заставил себя отвести взгляд от красивых глаз с налетом удивления и обернулся, выхватывая из толпы какую-то левую бабу. А потом снова обернулся к незнакомке и став почти серьезным начал затирать ей. – Там моя бывшая с парнем, на нервы действует, пиздец. Можешь стать моей девушкой на пару минут, чтобы она поверила?
– Твоей девушкой? – незнакомка впервые подала голос, и ее заговорщический шепот сдал малышку с головой, она клюнула. Обернулась, пытаясь проследить за направлением моего взгляда, а я шикнул на нее, теперь уже нагло вторгаясь в личное пространство рыженькой. Встал напротив, прижимая ее к островку и обхватив острый подбородок с крошечной ямкой посередине развернул красивое личико к себе.
– Только не надо сдавать меня, она спалит сейчас, что ты смотришь. Просто подыграй, и я твой должник, – ее кожа такая нежная что мне захотелось провести по ней пальцем снова, и эта реакция взбесила, поэтому торопливо опустил руки на столешницу по обе стороны от стройной фигурки, заключая ее в плен. – Просто делай вид что мы пара…
Оглядел жертву с макушки до талии – ровно столько я видел, остальное скрывалось за нашими бедрами прижатыми вплотную. Слишком близко, но малышка не спешила меня одергивать и поправлять, а я этим пользовался.
– Слушай, только сообразил, а ты тут одна? Вдруг сейчас на меня налетит твой парень с воплями чтобы руки убрал? – кто-то прибавил музыку и мне пришлось склониться ближе, чтобы произнести эти слова собеседнице на ухо. От ее волос пахло клубникой и мой рот наполнился слюной, захотелось попробовать ее губы на вкус.
– Одна… – она чуть отодвинулась, заглядывая мне в глаза, и я снова попался на ее удочку и на секунду дольше глазел в голубой омут, а потом машинально глянул в сторону выхода, где якобы стояла моя мифическая бывшая, и снова на незнакомку.
– Готова подыграть? – вопрос был лишь формальностью, но малышка этого не знала и охотно кивнула, а я воспользовался ее наивностью и впился в розовые губы своими. Смял сладкий рот, наконец-то смакуя этот вкус. Тонкий оттиск колы и жвачки напомнил о чем-то давно забытом, и мякоть ее губ заставила озвереть. Прикусил, зализал, рвано выдохнула в ответ, а я лишь сильнее прижался, напрочь забыв, что вообще-то мы оба играем мини спектакль – к чертям все это!
Обхватил ее лицо руками приподнял так чтобы удобнее было сжирать ее дыхание и едва не зарычал, когда она ответила с такой же дерзостью и наглой грацией. Открыл глаза, заглядывая в распахнутый омут голубого и завис, кайфуя от предвкушения.
– Поднимемся наверх?