Освобождение Даниэлы Нери

Двадцать шесть заложников были заперты на заброшенной оконной фабрике, окруженной со всех сторон домами, недалеко от района Торре Анджела. Ее практически невозможно было обнаружить ни с земли, ни при помощи дрона. Среди похищенных было восемь детей, один из которых, Лука, страдал от сердечной недостаточности и нуждался в лекарствах для поддержания жизни, таких как мочегонные препараты, ингибиторы, бета-адреноблокаторы и другие. Асьер прекрасно понимал, что смерть Луки вызовет народный гнев в Торбелле и положит конец его власти. Он приказал своим сообщникам наблюдать за ребенком и покупать все необходимые ему лекарства. Целью похищения было оказать давление на жителей района ZXIII, чтобы выйти на информатора и выяснить, кто именно мешал развитию преступной карьеры Асьера.

Шесть его головорезов ворвались в начальную школу в Торбелле и после нейтрализации полицейского, стоявшего на страже у входа – в 2036 году школьного сторожа заменил полицейский, единственный человек, обеспечивавший безопасность – и взяли под свой контроль здание, захватив двадцать шесть заложников, среди которых был весь преподавательский состав, сотрудники и несколько учеников. Полиция отреагировала незамедлительно: все въездные и выездные дороги района ТБМ были перекрыты, а на крышах разместились снайперы. Но данная инициатива оказалась бесполезной, поскольку было очевидно, что ситуация была за пределами возможностей полиции, которая, казалось, блуждала в темноте.

Немедленно вмешался и Титиен, попросив помощи у Ло – Лоуренса Кроуфорда, его старого друга и сослуживца, агента Особой воздушной службы (Special Air Service) специального корпуса British Army. Ло специализировался на борьбе с терроризмом и спасении заложников. Ло тут же обратился к своему начальству за разрешением на недельный отпуск для него и его пятерых людей, немедленно покинул Креденхилл, базу Королевских ВВС, и отправился в Рим. Титиен принялся за работу, начав собирать информацию о похитителях: он начал с Луки, ребенка с сердечными проблемами. Через сеть верных ему хакеров он вошел в информационную систему местных фармацевтов и начал отслеживать всех, кто покупал лекарства от сердечной недостаточности у детей. Были выявлены три аптеки, которые сразу же были взяты под контроль при помощи систем видеонаблюдения самих же аптек. Работа Титиенсов сразу же дала свои плоды: была выявлена муниципальная аптека на улице Джованни Кастано, куда Джорджио Ару по кличке Сардинец, шестерка Асьера, специализирующийся на нападениях с ножом, ежедневно ходил за жизненно важными лекарствами для детей, хотя он жил один и детей не имел. Титиену без труда удалось выследить его при помощи 5-сантиметрового дрона с установленной на нем камерой и геолокатором, помогающим определить местонахождение логова похитителей.

В тот период в районе Тор Белла Монака проживала большая колония иранских беженцев арабского происхождения, бежавших из района Khūzestān в 2000-х годах в попытке избежать фундаменталистского режима ayatollah, которые много лет назад решили провести этническую чистку и избавиться от предполагаемых противников режима. Асьер сделал так, чтобы до следователей, благодаря одному коррумпированному агенту секретных служб, дошла ложная конфиденциальная информация о том, что двадцать шесть заложников находятся в руках иранских террористов, принадлежащих к Демократическому революционному фронту освобождения Арабистана и добивающихся независимости района Khūzestān, где проживало этническое меньшинство арабского происхождения, исповедующее шиитскую религию, от Ирана: они требовали освобождения девяноста одного заключенного из иранских тюрьм.

Учитывая, что заложники находились под угрозой убийства, Асьер предложил себя в качестве посредника, поскольку был знаком с некоторыми иранскими диссидентами, проживающими в Тор Белла Монака, которые оказывали террористам логистические услуги. Посольство Ирана в Риме не предприняло никаких действий по поводу информации, просочившейся из ненадежного, по их мнению, источника, но, так или иначе, правительство Тегерана выступало против сухого отказа от любых гипотетических переговоров с похитителями. МВД же, напротив, поверило фейковой информации и попыталось начать переговоры с похитителями, приняв помощь Асьера и организовав кризисное подразделение, состоящее из сотрудников полиции, специальных секретных служб и спецназовцев. Жители Торбеллы были сбиты с толку и напуганы: хотя все знали, что в случившемся замешан Асьер, ни у кого не хватало смелости идти против банды Nouvelle banlieue. Только Титиен и его товарищи понимали намерения Асьера: он хотел посмотреть в глаза своему заклятому врагу, до сих пор не показавшему своего лица. За несколько часов он, вместе с Ло и пятью бывшими коллегами из Особой воздушной службы, подготовил план освобождения. Лишь одно связывало руки английским налетчикам – запрет Титиена на пролитие крови, даже если речь шла о людях Асьера. Освобождение заложников должно было произойти с нулевыми потерями.

1 сентября 2036 года Титиен установил слежение за Сардинцем при помощи мини-дрона, который идентифицировал логово похитителей в районе Торре Анджела. Снимки заброшенной фабрики оказались чрезвычайно ценными для планирования операции, поскольку содержали информацию о количестве головорезов и их снаряжении. Более того, дрон, совершенно невидимый в условиях плохого освещения и абсолютно бесшумный, сумел доставить Даниэле мини наушник, с помощью которого женщина могла следить за действиями своего брата. Асьер хотел использовать эту ситуацию, чтобы выяснить, кто уничтожил его партию шабу, но на пятый день похищения к нему все еще не пришло никакой полезной информации, не поступило никаких запросов на контакт, и не были предприняты действия по освобождению заложников. Тогда Асьер, устав от тупиковой ситуации, дал приказ отрезать палец 33-летней учительнице. Сардинец заставил Себастьяна Верде, местного хирурга, наркомана, клиента Ару (и поэтому легко поддающегося шантажу), провести операцию. Женщина даже не сопротивлялась и дала усыпить себя хлороформом. Средний палец был доставлен в конверте с письмом в Комиссариат Тор Белла Монака.

Это событие привело к резкому обострению ситуации, и Титиен решил действовать. Штурмовая группа, Титиен и пять его людей под командованием Ло накануне провели тренировку в заброшенном ангаре, который имел те же технические характеристики, что и логово похитителей. 5 сентября 2036 года в 19:00 оперативная группа приступила к работе: Титиенсы и их английские товарищи надели военные шлемы, чтобы их не заметили. Через несколько минут подготовка была завершена, и они двинулись на дело. План Ло состоял в том, чтобы разделить всех участников на две группы под кодовыми названиями Красная команда и Синяя команда. Первые должны были проникнуть в помещение через световой люк на крыше и через окна, спустившись с крыши на веревках. Синяя команда должна была совершить налет с задней стороны здания. Однако рейдер красной команды запутался в спусковой системе как раз на высоте окна, обозначенного как точка доступа. В то же самое время другие члены команды бросили внутрь здания дымовые шашки и светошумовые гранаты, в результате чего загорелась стопка картона, что поставило под угрозу жизнь рейдера, который продолжал висеть на высоте 4 метров над землей. После этой небольшой заминки веревка была перерезана, ситуация разрешилась, и команде удалось проникнуть в здание. Тем временем Даниэла, получив сообщение о том, что команда начала операцию, обезвредила Оана Али Мохаммеда, наместника Асьера, нанеся ему удар сзади по затылку, в результате которого похититель временно потерял сознание. Сержант Томми Палмер, за которым следовали Ло и Титиен, первыми штурмовали здание и оглушили еще одного преступника сильным ударом приклада по голове. Тем временем похитители открыли огонь по заложникам, убив одного и ранив двух человек. Группа проникла на склад, где держали заложников, и оглушила еще двоих сильными ударами по затылку, третий попытался спрятаться среди заложников. Примерно в то же время синяя команда ворвалась в здание с заднего входа фабрики. Диверсанты оказались свидетелями неожиданной сцены: один из заложников, учитель начальных классов, набросился на Джорджо Ару, сбив его с ног. Синяя команда легко обезвредила Сардинца и продолжила свои действия. Тем временем, красная команда начала эвакуацию заложников, в ходе которой был обнаружен и обездвижен еще один похититель. Заложники были выведены из здания и переведены в безопасное место. На складе осталась только Даниэла, которая пыталась излить весь свой гнев на трех обезоруженных похитителей при помощи пинков и ударов.

Контртеррористическая тактика, примененная бойцами Особой воздушной службы, оказалась успешной и очень эффективной, в результате чего заложники оказались в безопасности всего через 17 минут после начала операции. Это привело к еще большему волнению со стороны населения, которое и без того восторгалось почти мифической фигурой Титиена и его командой, о которых, однако, никто ничего не знал.

Тем временем его сестра после случившегося получила звание заместителя начальника Титиенсов, взяв псевдоним Деникс. Людей Асьера, по традиции, раздели догола и вынудили бежать в Торбеллу с руками, связанными пластиковыми жгутами, с надписью на спинах и лбах: «Я работаю на Асьера!».

Очередное оскорбление должно было поспособствовать тому, чтобы Асьер начал терять уважение со стороны римских преступников и населения Торбеллы. Теперь оставалось только ожидать яростной реакции босса.

Загрузка...