Никто не умрёт


Рут сосредоточенно рассматривает фотографии рисунков на экране моего телефона. Медиум нахмурила лоб, подпирая голову правой рукой. Ответа от неё нет уже минут десять. Дэвис только и делает, что просто смотрит в мобильник. Левой рукой девушка рисует в воздухе в паре сантиметров от стола спираль. Плавно, без резких движений.

В одно мгновение её взгляд озарил огонёк. Его-то я и ждал! Если Рут так загорелась, значит, у неё есть ответ. Правда, озвучивать его мисс Дэвис совсем не спешит.

Почему?

Девушка перевела тяжёлый взгляд на супруга, и её губы медленно растягиваются в лукавой улыбке. Алекс несколько напрягся. Не нужно быть мной, чтобы заметить, как он подтянулся и горделиво приподнял голову от взгляда мисс Дэвис.

– Так и что это значит? – не выдержал Роско, подавшись вперёд. – Это что-то плохое? – мой помощник растёр плечи. – У меня мурашки по коже от того места.

Однако вместо того, чтобы ответить на вопрос Роско, мисс Дэвис перевела довольный, но в то же время льстивый взгляд на меня. Она улыбнулась, неспешно проведя кончиком языка по верхнему ряду зубов, и не отрывает глаз от моего лица.

Да в чём дело?

– А ты провёл меня, детектив. – с жуткой улыбкой произнесла медиум. – Неплохо.

– Не понимаю, о чём ты. – нервно усмехнувшись, ответил я.

– Понимаешь, Митчелл. – мягко, но всё же настаивала Дэвис. – Очень неплохо.

Алекс непонимающе смотрит то на меня, то на супругу и периодически посматривает на реакцию Банколе. Кажется, то, о чём говорит Рут, понимает только она одна.

Я повержено поднял ладони перед собой. Если мы и дальше продолжим играть в гляделки-угадайки, то никогда не раскроем дело.

– Ладно. Не понимаю, о чём ты, но давай вернёмся к символам. – я отодвинул от себя пустую чашку из-под кофе и подался в сторону Дэвис. – Что могут значить спирали и причём тут руна Йера?

Медиум согласилась коротким кивком и, опираясь на локти, подалась ко мне.

– Кто был во второй комнате?

– Там было два старых трупа. Завёрнуты в плёнку и засыпаны содой. Мы с Мэттом предполагаем, это сделали, чтобы трупы не нашли раньше времени. Правда, сода могла уничтожить остатки плоти гораздо быстрее. – слова осели неприятным привкусом на языке. – Экспертиза показала, это Тревор Янг и Ким… Ким Дэнчулэ.

– Я, конечно, не детектив, как ты, Митчелл, – с явной издёвкой сказала Рут, – но та комната наверняка была запечатана. Если не магическим образом, то сам вход точно перекрыли. И не просто дверь заперли. – Дэвис кончиками пальцев отодвинула мобильник в мою сторону. – Я права?

– Как всегда.

– Тревора и Ким убила сама Кэйтлин будучи уже демонической сущностью, – приглушённо продолжила медиум, – это «удостаивает» носителей Оталы после смерти возвыситься до высшего уровня, до Йеры. – девушка взяла короткую паузу, на её лице смятение. – Жертва нужна, чтобы вернуть души к телам. Образно говоря, оживить. Но… Нужен проводник.

Рут приняла задумчивый вид. Не хочу нагнетать, но это её лицо не сулит ничего хорошего. Она не договаривает. Если не многое, то просто очень существенную деталь. Крошечку, но слишком важную.

– То есть они стали снова членами культа?! – удивлённо вытаращился Банколе. – Даже если они умерли?

– К сожалению, такое возможно. – удручённо покачала головой Рут. – При жизни они оба носили татуировку Оталы, что привязало их к культу. – девушка на короткое время потупила взгляд. – Ронни видела Тревора или Ким после их смерти?

– Тревор ей снился. Молчал только. А так, кажется, она его не видела. – ответил я. – Не помню, чтобы она что-то такое говорила.

Только сейчас я придал должное значение словам Ронды о том, что призраков Ойвинда Эге и Ануджи Муслу она тоже не видела. Волновалась из-за этого, а я пропустил мимо ушей. В любом случае, теперь известно, почему их души исчезли – их забрал культ.

В воздухе повисла тишина. Не давящая, не звенящая, но оттого она приятней не становится. Будто предвестие чего-то плохого. Затишье перед бурей.

Меня пробила дрожь.

– Схема уже знакомая, – продолжила медиум, – девять жертв, по три от каждого уровня, но меня смущает новая руна. Двое уже принесены в жертву, связь с душой Кэйтлин установлена. Сомневаюсь, что сильная, но она есть. С третьей жертвой низшего уровня она будет сильнее.

– Я думал, душа Кэйтлин стала демоном. – насторожился я. – Ну так там правильно говорится?

– Ей полностью владел демон. – поправила Дэвис. – Но тот кристалл вернул демонов обратно в Ад, а душа отправилась отрабатывать свои грехи. – Рути откинулась на спинку стула. – Если душа Кэйтлин вернётся, ей нужен будет сосуд, кто-то живой. Сильнее, чем было её тело.

Роско хоть и пытался не смотреть на меня, но после этих слов не выдержал. Нужно быть идиотом, чтобы не понять, для чего члены культа оставляли моё имя на местах жертвоприношения. Идеей «поселиться» в моём теле Кэйтлин – или кто там на самом деле это задумал? – загорелась ещё тогда. Её плоть не выдержала натиска демонов, а я… Похоже, я казался для неё идеальным решением проблемы.

Слова Мэтта о церкви уже не кажутся какими бредовыми. Да и об экзорцизме тоже. В конце концов, демоны вне юрисдикции полиции.

Так, Митчелл, думай! Ещё один из Йеры у нас уже есть. Питера Гровера после признаний просто так уже никто не отпустит. Но остаётся один крайне напряжённый момент, правда, вместо меня его озвучил Роско:

– А что будет с Ронни? – приглушённо от внутреннего ужаса произнёс Банколе. – Культ ведь знает о ней. И её дар… Это важно для них.

Мой помощник не на шутку перепугался и тут же потянулся за мобильником. Разблокировал экран, нашёл в списке контактов нужное имя, а потом вдруг замер. Не решается позвонить ей. Роско морщится, его пальцы дрожат.

– Её нельзя! – прерывисто воскликнул он. – С ней так нельзя! Она же ещё ребёнок! И с Митчеллом так нельзя! – мой помощник закраснелся и робко продолжил: – Митчелл, конечно, не ребёнок, но… Так нельзя.

– Успокойся. – тяжёлый голос Алекса разнёсся эхом по помещению. – Мы сделали это однажды, сделаем и сейчас. Никто не умрёт.

– Никто не умрёт. – как заворожённый вполголоса повторил за ним я. – Не от рук культа и не от рук покойной Кэйтлин уж точно.

– Так и запомни это. – строго сказал Князь, сжав руку в кулак. – И не смей сомневаться. Ни одной чёртовой секунды.

Мы неловко переглядываемся, не смея что-либо говорить.

Рут обнимает свой живот. Если приглядеться, можно заметить, как ребёнок толкается прямо в ладонь матери. Будто бы говорит, что он в порядке.

Я невольно улыбнулся. Даже там, где по пятам ходит Смерть, всегда будет биться жизнь…

Понятия не имею, как это работает, но после задержания Питера, я чувствую себя лучше. Мне легче даже после слов Рут о возможном возвращении Кэйтлин. Тревога отступила, и мысли, наконец, прояснились.

Что теперь? Нужен обыск у Гровера. Думаю, Мэтт с радостью перепоручит это мне, а сам займётся допросом. Задавать каверзные вопросы он любит гораздо больше, чем я.

Роско уже ёрзает на стуле. Не знаю, как ему сил хватает, чтобы не позвонить Оливеру. Сказать Ронде напрямую, что её жизни снова может угрожать культ Ангелов Гекаты, он вряд ли сможет. Поэтому первым делом уведомит об этом её ближайшего друга.

Мы попрощались с мисс Дэвис. Я в очередной раз сказал, насколько ей благодарен, и едва держусь, чтобы не обнять Рут при Алексе – как она забеременела, Райз стал ещё ревностнее относиться к нашему с Дэвис общению.

Загрузка...