Глава 3 В музей!

Наконец с помощью длинного рожка для обуви он смог подцепить себя и вытолкнуть из корзины. Пингвин выстрелил оттуда, словно мяч для пинбола, и принялся прыгать по комнате.

Затем он прошлёпал к секретеру и три раза постучал по третьему ящику снизу, на котором была надпись: «КОЛИН».

Ответа не последовало.

Он попробовал ещё раз. Снова ничего не произошло. Пингвину надоело ждать, и он взял дело в свои ласты. Мистер Пингвин вытащил тяжёлый ящик, откуда вылетело пыльное облачко. Когда пыль рассеялась, перед ним появился большой паук в котелке, поглощённый разгадыванием кроссворда.



Мистер Пингвин похлопал его по голове ластой.

– Заканчивай, Колин! Нам нужно… – не успел он договорить, как паук неожиданно вскочил и вцепился в ласту Мистера Пингвина. Он перебросил его через себя с такой же лёгкостью, как хозяйки переворачивают блины на сковородке, и Мистер Пингвин полетел прямо в стойку для зонтиков.



– Колин, это Я! – закричал Мистер Пингвин, выкарабкиваясь из-под завала.

Колин пару раз моргнул, а затем покраснел абсолютно весь – до самой своей единственной кустистой брови. Он засунул лапку под котелок и вытащил оттуда блокнот и фломастер. Потом быстро нацарапал что-то на листке бумаги и показал записку Мистеру Пингвину.



Колин помог Мистеру Пингвину подняться и отряхнуться от пыли.

– Ничего страшного, – беззаботно кинул Мистер Пингвин, засовывая увеличительное стекло обратно в сумку и поправляя шляпу, – но мы должны торопиться! Мы отправляемся в музей, где нас ждёт первое Приключение! Нельзя терять ни секунды!

И друзья поспешили прочь из комнаты настолько быстро, насколько им позволяли их две коротенькие пингвиньи и восемь тонких и длинных паучьих лапок.

Спустя несколько мгновений Мистер Пингвин прошлёпал обратно в контору, распахнул холодильник и схватил бутерброд с рыбной котлетой.



– Чуть не забыл свой обед! – воскликнул он, немного запыхавшись, и запихнул бутерброд в сумку. – Этого допускать нельзя НИКОГДА…

Загрузка...