Глава 10

Грохот и волна пыли поднимаются над землей. За крутым пикированием следует ударная волна. Затем вторая, что поднимая почву, высвобождает целый сад из полутораметровых, поднимающихся из земли шипов света. Вновь Заря выручает, уводит меня из-под удара, после чего, отвечая на покушение, в бой бросается Зуриэль. Став оружием Безымянного брата, клинком четырёх метров длиной, ангел и инквизитор, единым целым, бросаются на шипы. Подобно танку, бульдозеру, телом своим, старик сносит все зримые преграды, а Зуриэль, оружие его, ударом, что тяжелее молотов, обрушивается на ангела.

В тот же миг, как клинок Зуриэль и Копьё света крылатого соприкоснулись, копьё раскололось на пополам. Нападавшего ждала смерть, если бы не пришедшие ему на помощь двое других птенцов. Втроём, налётчики справляются с ударом Зуриэль, сдерживают его, попадая в ловушку сложившихся обстоятельств. На коленях, с клинками у горла стоят двое других, ещё живых ангелов. Приставив к горлу их ножи, ожидая отмашки, ждут Эглер и Люси. Стоит мне только моргнуть, они умрут. Наверняка, именно так и следовало бы поступить, сократив число последователей Эсфеи, но я не такой. Я не палач. Мы шли к миру, к пониманию, почти достигли его!

– Остановитесь! – Вновь требую я. – Рафаэль убили не мы, это всё Раздор.

– Тогда отпусти наших братьев! – Просев под ударом, втроём, едва сдерживая Зуриэль, требует один из павших с небес.

– Хорошо, но пообещай мне, что выслушаешь, что займешь место Рафаэля, и мы договорим. – В ответ требуя я.

– Обещаю. – Произносит ангел, и я даю приказ отступить.

Мои последователи убирают оружие, делают шаг назад, и ангелы, использовав моментальное заклятье, испаряются, телепортировавшись невесть куда. Ожидаемо, сука… как же предсказуемо. Даже тело своего друга, командира, не забрали, просто увидели непреодолимое препятствие и сбежали. Трусы, они такие же, как и та, кто их создала.

Зуриэль, приняв человеческий облик, благодарит инквизитора, тот, в свою очередь, склоняет перед ней голову, а после, и перед мной. Его лицо источает счастье, благодарность за одну лишь возможность использовать божественную силу. Эти двое, связь между ними крепка, а познание сил друг друга, на совершенно другом, невероятном уровне. Инквизитор физически сильнее меня, опытнее, в магическом плане более подкованный и знает, на что способна Зуриэль. Ничем из этого я похвастаться не могу, и потому, будет правильно, если, на время, пока я не стану сильнее, они оба, вернуться к статусу единой, неделимой боевой единицы. Пусть я ревную слегка, пусть самого меня коробит от этой мысли, но я ещё помню что Зуриэль верна лишь мне, а инквизитор… он человек чести, слова и веры, защищая которую пойдёт хоть на край света. Я должен сказать ему спасибо, а не испытывать глупое ревностное чувство.

– Что будем делать, Гросс? – Спрашивает Зуриэль.

– Готовиться к войне. – Отвечаю я. – Войска Императрицы Люси нужно вывести на более выгодные, контролируемые нами оборонительные рубежи. Никаких контратак, никаких нападений без моего ведома. Ждём подхода святого войска Цветов и лишь потом приступаем к действиям.

– А Горлеонцы? – Спрашивает Инквизитор.

– Пусть живут, пока.

Мир, возможность заключить союз с последователями Астаопы и Эсфеи, решившими действовать без указа своих «Господ», ускользнул из моих рук. Возможно, когда богини обратят на проблему свой взор, и снизойдут к нам, представится новая возможность, а до тех пор следует укрепляться, готовиться, взращивать свою собственную, новую армию. Попутно выискивая средства по излечению страны, и той, кто ей руководит, Аорры.

– Поднимите барьер. – Прошу я, и в следующее мгновение, Заря, Ветерок и Зуриэль, используя все известные моментальные заклинания, закрывают нас в непроницаемом куполе. – Аорра в опасности, скорее всего, как ранее Эглер и Рафаэль, даже не подозревает о том, что внутри нее проклятие Раздора, быть может, даже сам он. Аорру нужно спасти, сделать это быстро, а самое главное, незаметно для других.

– Изгнание демона не проблема, если знаешь, с кем имеешь дело. – Говорит Брат Инквизитор, давая понять, что всё не так плохо, как я предполагал.

– Справитесь? – спрашиваю я у старика.

– При всем уважении и моем желании, нет. Даже вдвоём с Мятежным оружием Зуриэль, эта задача нам не по силам. При дворе императрицы сотни магов, столько же древних стражей из рода дроу. Едва демон внутри императрицы почувствует угрозу, против нас обернутся все имперские клинки. Я готов жизнь свою положить за вас, Матвеем, но, перед этим, уведомлю, если отправлюсь один, то положу ее за зря. – От блеска в глазах старика, от той решимости идти до конца, меня аж до мурашек пробило. Фанатик? Нет, он человек, преданный и верящий в наше общее дело.

– Тогда отправим с тобой тех, кто разгонит всех ее стражей одним лишь своим видом. Цветок Божественных Ветров, Цветок Последней Зари, только вы сможете навести порядок, призвать стражей к благоразумию, спокойствию, а после, расчистить путь для Брата Инквизиции и Зуриэль.

– С благословением вашим, исполню приказ, – припала на колено Ветерок.

– Хотите, чтобы мы оставили вас на поруки бестолковой императрицы и… дроу? – возразила вопросом Заря. Фиолетовоглазый мужчина виновато склонил голову. Также зная, что вряд ли сможет противостоять ангелам в одиночку, защитить меня, Люси не посмела возразить.

– Я защищу хозяина! – Внезапно, проникнув незамеченной через все известные ангелу и дриадам барьеры, произнесла Облачко. Её появление стало сюрпризом, неприятным для всех, кто использовал магию для нашей защиты и сохранения конфиденциальности беседы. Облачко, она… она менялась, и чем ближе она приближалась к телу поверженного ангела, из которого, помимо крови, сочился и свет, тем сильнее в моём демоненёке виделись изменения. Поглощая барьер, свет от убитого и саму его форму, подросток за минуты нашего недоумения, размышлений, переваривания происходящего, обратилась в девушку с очень вызывающим, опасным лицом. Небольшие рожки, изгибаясь, приподнимали чёрные локоны. Зрачки, олицетворяя безумие, а вместе с ним и силу, расширились до предела, золотым цветом заливая глазницы. Облачко, она росла на глазах, ростом своим став выше меня на несколько очень обидных сантиметров.

– Хозяин, Облачко готова сразиться за вас. – Подойдя ко мне, взяв мои руки в свои, длинные, трансформирующиеся и пытающиеся вернуться в человеческую форму ладони, говорит «малышка».

– Сразиться с кем? – Глядя на дитя, что с лица на половину ангел, а с тела на половину демон, спросила Зуриэль.

– С любым, на кого покажет хозяин. – С детской наивностью в голосе, и готовностью действовать, поворачивается, а после, и вовсе, становится между мной и Зуриэль демонёнок. Она поглотила Раздор, теперь, по факту, без команды, пожрала тело ангела, что в отряде Астаопы был командиром. Я не знал, на что она способна, но предполагал, что без её участия, победа над Раздором может быть неосуществима. Придержав красотку за пояс, не даю ей сблизиться с готовой к схватке Зуриэль. Мыслит Облачко правильно, я благодарен ей за заботу, только враг не ангел, а те, кого сейчас рядом нет. От прикосновений моих, Облачко тут же замирает, останавливается, послушно, понимая мои мысли, пятилась назад, вновь почему-то стеснительно прячась за моей спиной. Сейчас, она уже как взрослая, прекрасна, настоящая королева красоты, но сознание её по-прежнему подобно детскому.

Загрузка...