Итак, незнакомец подошёл ко мне и протянув свою руку представился как Габриэль. После чего, собственно говоря, видя моё смущение смешанное с небольшим недоверием, он широко улыбнулся и, должно быть желая развеять мои последние сомнения, предложил мне присесть в одно из больших кресел. После чего сел в другое напротив меня. После короткой паузы видя, что я не решаюсь начать нашу беседу, он решил взять инициативу на себя.
Должен сказать сразу, что меня удивило его более чем неформальное ко мне расположение, будто бы мы встретились с ним не пару минут назад, а знали друг друга очень давно.
Габриэль: Тебе должно быть, интересно, какое именно обстоятельство могло сподвигнуть совершенно незнакомого тебе человека найти выход на такого неизвестного исследователя-любителя как ты, и что именно мне хотелось бы донести до общественности через тебя? Полагаю у любого на твоём месте возник бы подобный вполне закономерный вопрос. Что ж, тогда я могу объяснить. Но полагаю, мне стоит рассказать тебе немного о том, кем я являюсь, что привело меня к идее рассказать то, что я собираюсь поведать и почему именно сейчас.
Как я сказал, ты можешь звать меня Габриэль. Именно под этим именем я известен в некоторых кругах до сего времени. Чтобы объяснить тебе в действительности, какая именно организация стоит за мной, мне бы хотелось спросить сначала вот что: ты слышал когда нибудь про С-12?
Д.Д.: Нет, по правде говоря, никогда до этого момента.
Габриэль: Это и не удивительно, учитывая то, насколько секретным сообществом является эта тайная организация. Названа она так по количеству членов входящих в главный совет этой организации и расшифровывается как Council-12 (Совет-12).
Д.Д.: Ты имеешь в виду организацию, которую в большинстве источников именуют Иллюминатами?
Габриэль: (смеётся) Нет, не совсем. На самом деле, всё немного сложнее, чем кажется человеку непосвященному. Те кого вы зовёте Иллюминатами, в действительности известны под именем Братства (The Brotherhood), и именно так я и буду на них ссылаться в будущем, и вдобавок имеют куда более сложную структуру, чем вам возможно известно из самых надёжных источников. В их число входят общества и организации рангом поменьше о которых даже я имею весьма смутное представление. Но в целом если говорить о С-12, как о структуре и её задачах, то нас, в противоположность Братству, можно представить как обратную сторону монеты. При этом вы можете считать нас реверсом монеты, в то время как Братство представляет её аверс, то есть более заметную часть. Но в то же самое время, мы как и они всегда осознаём, что являемся двумя разными сторонами одного единого целого.
Д.Д.: Нечто вроде двух сторон одного единого целого как две чаши весов или единство и борьба противоположностей?
Габриэль: Да, именно так как ты сказал. Ну а ещё более точным представлением об этом было бы известное вам из восточной культуры изображение Инь-Ян, как символа неслиянного единства двух противоположных начал, в каждом из которых присутствует малая доля от другого. И это неспроста, так как (и об этом я ещё не раз скажу в будущем), всё Творение построено на подобном принципе.
К тому же тебе, наверное, интересно, почему при этом про Братство вы слышали довольно часто, в то время как про С-12 вы слышите впервые? Отвечу так: Братство – это как мальчишка-хулиган, который присутствует в каждом классе и которого всегда слышно и видно и имя которого всегда у всех на слуху, так как его целью является показать себя через эти поступки, в то время как тихоню отличника отличить всегда не так-то просто.
Примерно та же ситуация и с С-12. Вы о нас не слышали ничего, так как мы никогда не стоим ни за одним мятежом или войной, а тихо со стороны с определённого времени наблюдаем за эволюцией человечества, как вида и, в частности, за его духовным ростом. Иногда подталкивая вперёд через знания переданные в массовое сознание людей через искусство, книги и кино. Можно сказать, что мы – Наблюдатели и Хранители знаний буквально обо всём, что касается истории вашего вида с самых для вас незапамятных времен.
Д.Д.: И ты как я понял являешься одним из членов С-12? Поэтому настолько осведомлён о его действиях?
Габриэль: Не совсем. В главный совет С-12 в разное время входили лишь самые сведущие и опытные члены нашей организации, чей возраст, возможно, ты не поверишь, но исчисляется максимум до 800 лет. Я же ещё слишком молод для того, чтобы стать членом этого совета. Однако, полагаю, здесь мне необходимо рассказать свою собственную предысторию о том, что мотивировало меня передать вам знания, которыми я обладаю.
Для начала нужно сказать, что Членов Большого или Главного совета С-12 – ни одного из 12-ти я никогда не видел в лицо, хотя должен сказать, что мой отец является одним из двух заместителей одного из них. Скажу ещё вот что – тебе должно быть интересно после всего, что я уже рассказал, а человек ли я вообще в привычном смысле слова как и вы и как большинство вокруг? Отвечу что да. Но и в то же самое время не совсем.
Дело в том, что в С-12, как и в само общество, входят люди наследники нескольких особенных весьма древних в вашем понимании кровных линий или родов. Об этом я ещё скажу чуть подробнее ниже. Но если выражаться общеизвестной терминологией в рамках той культурной парадигмы, с которой знакома западная цивилизация, то все кто входит в С-12 включая и остальных многочисленных рядовых членов нашей организации – это практически те, кого вы назвали бы богами древности.
Д.Д.: Ты хочешь сказать, что в вас имеются особые инопланетные гены? И это делает вас отличными от особых людей? Или дело в чём-то другом?
Габриэль: Инопланетные гены говоришь? Не совсем. В действительности об этом сложно сказать сейчас в начале нашей беседы, так как впоследствии ты поймёшь, что такие гены есть у всех землян и все мы, живущие здесь на этой планете, имеем своей первой родиной не эту планету. Но об этом подробнее я скажу в будущем и надеюсь, ты поймёшь мою точку зрения чуть получше.
Пока же скажу, что нас отличает лишь одно обстоятельство от обычных людей на улице. Не просто иные гены – они есть у всех, как ты понимаешь, – а активные неповреждённые гены, если так можно сказать. Если ты обратишься к многочисленной вашей метафизической литературе, то я уверен, найдёшь там множество подсказок о том какой была некогда истинная ДНК Homo Sapiens. Впрочем, я и сам надеюсь в будущем рассказать об этом чуть побольше.
Ну а пока что, если ты не против, я расскажу о самых недавних событиях приведших меня к решению найти достойного человека, с которым я смог бы поделиться этой ценной информацией.
Д.Д.: Да пожалуйста мне было бы очень интересно об этом послушать.
Габриэль: Итак, для того чтобы ты понял суть произошедшего, мне бы хотелось предварить мой рассказ недолгим объяснением того, как в действительности устроена наша организация.
Как я и говорил выше, ядром её является С-12. Совет из 36-ти старейшин состоящий из Высшего совета, куда входят 12 членов, личности которых неизвестны почти никому, из рядовых членов организации и Малого совета, который, несмотря на своё название, включает в себя 24 оставшихся представителей этой организации, большинство из которых известны в лицо почти каждому члену нашего сообщества.
Нужно сказать, что 24 человека, которые входят в Малый совет С-12, куда, между прочим, входит и мой отец, выполняют роль того, что вы в военных кругах назвали бы главнокомандующими. В распоряжении каждого из них имеется по 10 подразделений. В каждое из подразделений входит по 600 человек, так что, как ты уже должно быть посчитал, общее количество человек которое входит в подчинение одному из 24-х главнокомандующих равно 6000.
Каждый из отрядов относящийся к одному из 24 управляющих носит название одной из букв греческого алфавита. Как тебе известно, их тоже 24 – от альфы до омеги. А подразделения имеют числовые обозначения. Внутри подразделений каждый из 600 участников имеет своё порядковое число. То есть, к примеру, Гамма 3—17 означает члена из отряда Гамма 3-его подразделения 17-го по счету из 600 участников этого дивизиона.
В общем, как ты понял, С-12 – управляющий орган нашей организация делится на Высший из 12-ти и Малый совет – из 24-х членов, а также INVICTI. Сюда стоит отнести и огромное множество рядовых членов и жителей нашего сообщества, так сказать из гражданских, числом не менее полутора миллиона человек.
Д.Д.: INVICTI? Это и есть остальная часть вашей организации из 24 отрядов?
Габриэль: Да, и как ты уже заметил, Высший совет С-12 и их 24 заместителя, как его Малый совет являются управляющей и наблюдающей частью нашей организации. В то время как члены INVICTI – ещё более секретная её часть являются её рядовыми агентами.
Д.Д.: И поскольку, как я понял, ты не являешься членом Большого совета или С-12, вообще-то логично предположить, что ты один из членов INVICTI?
Габриэль: Да абсолютно верно. Однако стоит немного уточнить. До того события о котором я сейчас расскажу, я являлся главой первого ведущего подразделения из 10-ти в отряде Эпсилон. Такой ведущий отряд есть в каждом из 24-х подразделений. То есть, был известен как Эпсилон 1—1.
Главной задачей INVICTI является наблюдение за событиями, что происходят в мире, отслеживание пророчеств о грядущих изменениях, а также хранение знания, которое в будущем должно сыграть немаловажную роль в судьбе человечества при переходе в иную форму существования.
Некоторые из нас также в разное время в истории человечества играли роль просветителей, помогая поднять уровень сознания общества через искусство кино и музыку.
Ну и другая часть естественно следит за тем, чтобы не было утечек информации из организации.
Более подробно я скажу о нашей структуре и всех её взаимопереплетениях ближе к концу наших бесед. Пока же суммируя всё выше сказанное лишь замечу, что я лично, как глава ведущего подразделения в своём отряде, являюсь одним из 24-х человек, что составляют Высший Совет так называемого С-240 – управляющего органа INVICTI.
В целом же С-240 состоит также как и С-12 из Высшего и Малого совета. При этом в первый, как я сказал, входят 24 члена – командиры ведущих дивизионов каждого из отрядов отвечающие непосредственно перед С-12 в том числе и я, а во второй остальные 216 командиров оставшихся подразделений со 2-го по 10-й в каждом отряде. Они, как правило, отвечают перед главами ведущих дивизионов, то есть, соответственно, перед каждым из 24-х членов Высшего Совета C-240.
Как правило, во время обсуждения в зале присутствуют незримо как члены Высшего совета С-12, чьё присутствие большинство могут и не заметить, если того не пожелают сами члены, так и весь его Малый совет из 24-х человек, находящиеся на виду перед которыми и держат ответ как правило 24 члена Высшего совета С-240, и в очень редких случаях кто-либо из членов Малого совета, также сидящих в полном составе 216-ти человек.
Д.Д.: И всё, как я понимаю, было прекрасно, пока однажды не случилось то, о чём ты хотел бы мне поведать. Что же произошло?
Габриэль: Да именно так. Как вам известно, мир стремительно меняется, и я имею в виду не только нашу планету, но и всю солнечную систему, а также области к ней прилежащие. Естественно, что как и Братство, так и наш С-12 уже очень давно в курсе событий как происходящих, так и тех, что только должны будут произойти в ближайшие 2—3 года. Любая утечка информации строго отслеживается как с той, так и с этой стороны и всё, что хоть как-то доходит до большинства людей – это либо дезинформация, либо знание, настолько вывернутое наизнанку или запутанное, что большинству обычных людей просто неохота с ней возиться.
Чуть позже я более детально расскажу о том, как именно доносится эта информация до рядового человека и как она искажается, но сейчас непосредственно перейду к сути того, что произошло.
На одном из своих закрытых заседаний С-12 в составе как Высшего так и Малого советов на которых присутствовали лишь члены Высшего совета С-240 в числе 24-х человек куда вхожу и я, а остальные 216 не были допущены, приняло решение о неразглашении большей части очень важных знаний касающихся того, что должно произойти в ближайшие два-три года. Так как многие из членов посчитали, что это вызовет ничем не оправданную панику среди простого населения и к тому же нарушит один из главных принципов о которых я ещё скажу ниже – принцип невмешательства в эволюцию сознания того или иного общества.
Одним словом, несмотря на всю ту просветительскую миссию в ходе всей прошедшей истории, что наш совет играл все эти тысячелетия, всё же нашлись такие представители среди членов С-12. И должен сказать почти две трети от общего количества которые посчитали, что простые смертные недостойны знать правду и получить доступ к особым знаниям, а тем более технологиям.
Искомый духовный уровень который ожидался от человечества к определённому временному рубежу в коллективном плане достигнут не был, а потому в помощи или вмешательстве было однозначно решено отказать.
Как утверждалось, несмотря на потери, которое понесёт простое население во время будущего хаоса это является неотъемлемой частью урока, через который должна пройти основная часть человечества. Что, как они считают, навсегда изменит менталитет и повысит его самосознание. Другого пути, считали многие, просто не предвидится.
Д.Д.: И как я понимаю, это утверждение не нашло единодушного одобрения в рядах INVICTI и среди членов С-240?
Габриэль: Да, абсолютно верно. Несмотря на то, что каждый из нас свято чтит Закон невмешательства и, учитывая уровень развития нынешнего общества, в тайне согласен, что оно нуждается в небольшой встряске. Всё же, многие из числа обычных членов нашего сообщества, в том числе и большинство членов моего подразделения посчитали, что простые люди имеют право знать о том, что их ожидает в будущем и должны иметь шанс хоть как-то к этому подготовиться.
Помимо этого, многие полагают, что именно сейчас наступило время, когда необходимо поделиться истинным знанием с наиболее достойными представителями человечества касательно его истинной истории, его реальных возможностей и предназначении в общей схеме всего Творения.
В наших рядах, как ты понимаешь, наметился серьёзный идейный раскол. Полагаю если так будет и дальше, то вскоре однажды будет издан указ о выслеживании и задержании всех тех, кто не согласен и мог бы стать причиной утечки информации за пределами сообщества.
Я и несколько моих единомышленников из числа С-240, также управляющих своими подразделениями, обратились ко всем, кто разделяет нашу точку зрени. И в общей сложности, нас оказалось около 17.000 человек, то есть не менее одной десятой из общего числа от всех членов INVICTI. Теоретическ, и мы всё ещё являемся представителями своего сообщества, но фактически, как ты видишь, это уже не так.
Д.Д.: И в твой план, как я понял, входит передача мне некоторой очень важной информации, которую я должен буду передать остальным в виде книги или через Интернет?
Габриэль: Если это возможно, то да. Мне бы не хотелось манипулировать твоей свободой воли, а потому решай сам. Хот, насколько я знаю, ты ведь сам не новичок в смысле проведения всяческих расследований изучения различных альтернативных теорий и всего подобного в этом духе, а потому мне кажется, что это решение не будет для тебя столь уж сложным.
Тот факт, что люди должны располагать верной информацией о грядущем, в противоположность той дезинформации, что говорят в СМИ или в Интернете, имеет неоценимую важность. Так как ты вскоре поймёшь из того, что я расскажу в дальнейшем – единственная сила которая способна противостоять любым трудностям и опасностям, это Знание. Лишь оно способно в самый трудный момент помочь вам принять единственно верное решение, сохранить ясность мышления и сыграть решающую роль в любой ситуации.
Поэтому самая главная война, что когда-либо велась на протяжении всей истории, это война информационная, и в ней, к сожалению, человечество пока что проигрывает. Мы очень надеемся изменить эту ситуацию. В дальнейшем я хотел бы рассказать ещё очень много важного, но думаю, что нам стоит сделать перерыв. Подумай о вопросах, которые ты хотел бы задать в следующий раз и я постараюсь на них ответить.
О нашей следующей встрече я сообщу через пару дней.
* * *
Забегая вперед, я должен сказать, что то, что вы увидите в последующих беседах, является как отчасти результатом моих собственных исследований исторического, мифологического и лингвистического характера, так и откровений сделанных Габриэлем при ответе на вопросы, меня интересовавшие. Так как одна из задач Габриэля, как он сам признался вне беседы, заключалась в том, чтобы не просто рассказать мне о том, что нас ожидает в будущем, а, по большой части, дать ответы на вопросы самого различного характера. И подтвердить то множество догадок, что выдвигают различные исследователи в имеющееся у него время для нескольких встреч, пока не настанет пора, когда ему придётся переехать с данного места и уйти, так сказать, в подполье на какое-то время накануне некоторых крупных событий.
В общем то, что из этого получилось, вы можете видеть в следующих главах.