Знакомство с Габриэлем

Величайшее право человека – знать правду. И с этими словами нельзя не согласиться. Именно с них однажды началось одно моё довольно интересное знакомство, окончательно впоследствии расставившее по местам многое в моей собственной жизни до настоящего момента. В действительности же, обстоятельства того что произошло чуть более девяти месяцев тому назад более чем любопытны, и возможно при определённом освещении в подходящем таблоиде произвели бы сенсацию, однако главный участник этого удивительного опыта по вполне понятным причинам решил остаться в тени, при этом вынеся на свет ответы на чуть ли не самые актуальные в истории человечества вопросы.

Вот вкратце то, что произошло некоторое время тому назад.


Однажды вечером в очередной раз зайдя в свою электронную почту, я с удивлением обнаружил письмо от неизвестного мне отправителя, которое я первоначально принял за спам, но открыв его и ознакомившись с содержанием был вначале немного удивлен, а потом посчитал, что это был не более чем розыгрыш с чьей-то стороны. Причиной такого умозаключения была собственно основная идея письма, которая вкратце заключалась в том, что некто не назвавшийся по имени, предлагал встретиться с целью рассказать мне нечто очень важное, что без сомнения могло бы меня весьма заинтересовать.

Это немного походило на сюжет третьесортного шпионского романа, и поэтому я не обратив на это особого внимания, решил удалить письмо при следующем посещении своего электронного ящика. Прошло немногим более трёх дней, как однажды вечером у меня зазвонил мобильный телефон, но номер мне был абсолютно неизвестен. Несмотря на это, я всё же решил ответить.


На том конце трубки неизвестный мне мужской голос обратился ко мне со следующим словами, как ни странно звучавшими при всей своей серьёзности довольно неформально словно бы он говорил со своим давним другом, а не абсолютным незнакомцем:

«Добрый вечер! Скажу сразу, ты меня не знаешь и никогда не встречал, но у нас с тобой есть немало общих знакомых, помогших мне выйти на тебя. Не бойся, тебе ничего не угрожает. Но мне, как отправителю письма прочтённого тобой, хотелось бы как-нибудь увидеться с тобой и сообщить нечто действительно очень важное. Полагаю тебе, как человеку увлеченному всем непознанным и исследующему альтернативные версии общепринятой истории, было бы довольно интересно иметь у себя на руках столь интересный материал.

Если тебе интересно мое предложение, и ты не против этой встречи, я был бы очень признателен. Завтра к 18:00 будь на месте, которое будет указано в письме, что ты получишь после этого звонка, так как там тебя будет ждать машина, которая доставит тебя к моему месту. Если ты откажешься или не решишься выйти в назначенное время я не стану настаивать и всё пойму. Заранее признателен. До завтра.»


Разумеется, такое предложение казалось более чем рисковым предприятием для нашего времени, когда ежедневно без вести пропадают десятки людей, однако какая-то искренняя нотка в голосе незнакомца на том конце трубки и его вежливое и откровенное расположение всё же внушали некоторое доверие. Ну и, естественно, сказывалась интуиция, не дававшая знаков, что за этим предложением стоит какая-то опасность, несмотря на то, как оно было сделано.

Все же ещё немного поколебавшись, я решил выждать до завтра и посмотреть, чем всё закончится. Тем более, что как я убедился позже, место указанное в письме было довольно людным и находилось в центре нашего города и потому я посчитал, что реальной опасности такое предложение особо не представляло.

На следующий день ровно в назначенное время я уже был на месте, ожидая появления машины, которая должна была доставить меня к тому, кто мне назначил столь любопытную встречу. Спустя некоторое время я заметил подъехавший к тротуару чёрный «порше» довольно представительного вида, из которого вышел одетый с иголочки человек в униформе шофёра, как это бывает у довольно богатых особ. Что меня немного удивило и даже показалось забавным – настолько он контрастировал с окружающими людьми и подошёл ко мне стоявшему всего в пяти или шести метрах от места парковки.

Он сообщил, что пригласивший меня уже ждёт и если я всё ещё не передумал, он может доставить меня к нему. Ещё немного поколебавшись, я всё же решился и кивнув головой в знак согласии последовал за ним.

Подойдя к машине, я открыл дверь и сел на заднее сидение. Стёкла машины были затонированы и как показалось мне даже слегка сверх позволительной нормы, так что было очень сложно что-либо разглядеть внутри. Вдобавок к тому, что в это время года, как это обычно бывает к этому времени суток, на улице уже сгустились сумерки переходившие в вечер.


Где-то минут через 20—25, а быть может и чуть более получаса, я времени не засекал, машина остановилась, и шофёр сообщил, что мы прибыли на место. Окончательно поборов своё волнение, я вышел из автомобиля и увидел, что стою посреди узкой улочки, как мне показалось на окраине города или даже за городом, а по обеим сторонам улицы идут двух и трёхэтажные дома, в которых везде был потушен свет, и лишь на окраине самой улицы в одном или двух окнах было заметно наличие признаков жизни.

Я поймал себя на мысли, что никогда не бывал в этом квартале, хоть он и не казался на первый взгляд заброшенным или особо отличным от привычных мне городских кварталов. Однако мои размышления прервал шофёр, предложивший проводить меня внутрь одного из вполне буднично выглядивших двухэтажных домов, где ждал звонивший мне незнакомец.


Зайдя в полуосвещённый коридор, мы прошли по нему почти до конца, до тех пор пока не оказались перед лифтом, дождавшись которого и войдя, мы, вопреки моим ожиданиям, стали не подниматься вверх, а опускаться вниз, пока через пару секунд двери лифта не раскрылись и мы оказались в другом полуосвещённом коридоре пройдя немного вдоль которого остановились перед массивной металлической чёрной дверью.

Взявшись за ручку двери, мой проводник решительно открыл её и войдя первым пригласил меня вовнутрь. Я всё ещё немного колеблясь, но уже более решительно, всё же последовал за ним. Оказавшись в тускло освещённом холле, мы прошли по нему немного вглубь, пока не оказались наконец в прилично освещённом своего рода фойе перед зашторенным дверным проёмом, пройдя через который я понял, что мы находимся в довольно просторной комнате, напоминавшей нечто среднее между кабинетом и гостиной.

Посреди комнаты был небольшой камин, в котором тихо тлели угли и по обеим его сторонам стояли два кресла. В менее освещённой части были видны настенные полки со множеством книг, и чуть глубже письменный стол.

На этом шофёр, приведший меня сюда оставил меня и скрылся в сумраке коридора, через который мы прошли.


Пока я размышлял, кто же мог жить в такой квартире, из одной из наименее освещённых частей комнаты послышался немного низкий но довольно дружелюбно настроенный голос, который произнёс: «Я очень рад, что ты не побоялся и согласился встретиться со мной, несмотря на такую атмосферу таинственности, которую я вынужденно решил создать.»

Спустя пару секунд из полумрака в центр комнаты вышел молодой парень лет 28—30, не казавшийся на первый взгляд намного старше меня, и решительно подошёл ко мне стоявшему также в центре комнаты напротив камина. Я отметил про себя, что он был довольно высокий, не меньше 2-х метров ростом, широкоплечий, атлетического телосложения, хоть и не сильно перекаченный как многие бодибилдеры; короткая стрижка – нечто как у морпехов, и в то же время не совсем коротко, тёмный шатен с пронзительными голубыми или светлозелеными глазами – этого в силу освещения я не разглядел.

Одет он был просто: в какие-то тёмно-синие джинсы и тёмно-синюю или фиолетовую футболку и выглядел за исключением довольно импозантной внешности довольно обычно. Кроме этого, от него исходило какое-то неодолимое чувство спокойствия, баланса, духовного равновесия и чувствовался сильный внутренний моральный стержень, как это принято говорить.

Впрочем, во время дальнейшей беседы с ним всё стало на свои места, так как информация полученная из его уст с лихвой объясняла всё это.


Так вот, подойдя ко мне, незнакомец протянул мне руку и представился: «Меня зовут Габриэль. И мне очень приятно видеть тебя сегодня здесь, так как я возлагаю на наше знакомство очень большие надежды касательно того, что я хотел бы тебе в дальнейшем рассказать. Я очень надеюсь, что эта информация поможет не только вам, но и всем тем, кто сможет её прочесть сделать правильный выбор, который, вполне вероятно, в будущем спасёт жизнь и изменит их судьбу к лучшему во время тех событий, что предстоит нам коллективно преодолеть уже в очень скором времени. Я всегда был уверен в том, что простые люди имеют право знать то, что на самом деле происходит рядом с ними, с обществом и с планетой на которой они живут и неотъемлемой частью которой являются».


На этом мне хотелось бы прервать рассказ и прежде чем перейти к нашей беседе сказать, что за читателем лишь остаётся право верить или отсеивать переданную мне информацию, так как каждый из нас наделён от рождения своей свободой воли и избирает для себя лишь те уроки, через которые должен пройти для своего собственного развития.

Итак, дальнейшие 22 беседы, которые я представлю ниже, являются точным изложением того, что Габриель поведал мне начиная с самой первой нашей встречи. Содержание беседы первой встречи, впрочем как и последующих, было записано на диктофон мобильного телефона, так как я понимал, что записать всё в дальнейшем по памяти будет задачей не из лёгких.

Загрузка...