Глава 5 Камень грёз

У Мирьи он только один. Камень, подаренный папой. Самый красивый из всех камней грёз, которые ему приходилось находить, так он сам ей сказал. И сейчас этот камень лежит на своём привычном месте.

Мирья стремглав мчится в дом. Пробегает через кухню и оказывается в своей комнате. Потом быстрым движением запускает руку под подушку, и её пальцы обхватывают мягкий на ощупь мешочек, сшитый из розовых лепестков. В нём лежит камень.

Едва мешочек оказывается у Мирьи в руке, она сразу ощущает тёплое биение у него внутри.

Мирья быстро засовывает камень в карман.

Почему ей раньше не пришла в голову эта мысль? Ведь она давно уже хотела показать свой красивый камень Феликсу. И он даже мог бы взять его на время. На несколько дней. Тогда он смог бы спать, не чувствуя такой боли. Камень может даже побыть у него, пока мама Феликса не восстановит его сломанные зубы.



Мирья не может предложить ему это на глазах у всех. Но если он один или их максимум двое: он и кто-то из его приятелей… Тогда ей хватит духу. И сейчас он, кажется, гуляет где-то там, в лесу.

Она ведь живёт здесь. Так что никто не подумает, будто она нарочно хотела с ним встретиться. Они просто случайно столкнутся. Совершенно случайно. А потом Мирья вот так, тоже случайно, достанет из кармана камень. И когда Феликс увидит его и спросит, что это, она ответит, что он может взять его на какое-то время, если хочет.

Этот камень навевает приятные сны.

Мирья мчится обратно через кухню. Входная дверь захлопывается у неё за спиной.

Асмунд и Айк склонились над игровым полем и шёпотом переговариваются друг с другом.

Увидев приближающуюся Мирью, Асмунд выпрямляется.

– Вот твоя фишка! – громко говорит он, протягивая Мирье фигурку.

– Я совсем ненадолго, скоро вернусь, – кричит Мирья и немного сбавляет темп.

Краешком глаза она успевает заметить, что братики переглядываются. Такой вид у них обычно, когда они что-то затевают.

– Ведите себя хорошо. – Она останавливается и бросает в их сторону самый взрослый из взглядов, на какой только способна. – Вы меня поняли?

– Да, да, – говорит Асмунд с невинным видом.

Айк стоит понурившись.

– Вот и хорошо.

Мирья заворачивает за угол дома.

Голосов, конечно, давно не слышно. Но они доносились с тропинки. В этом Мирья уверена.

Она прибавляет шагу. Уклоняется от веток и лавирует между кустами. Время от времени взлетает, когда что-то преграждает дорогу или на пути оказывается большая яма. Если поторопиться, Мирья, наверное, сможет их догнать.

Высоко подпрыгнув, она пересекает Кольцо Заклинаний. Почти не глядя на бледную, едва заметную полосу в траве.

Добравшись до тропинки, Мирья останавливается. Никого не видно. И не слышно ничего, кроме оживлённых звуков, издаваемых лесом и его обитателями.

Если они шли по направлению к лужайке, то ей сейчас направо. Но если они отправились к щебневому карьеру, то это налево.

Прищурившись, Мирья внимательно осматривает землю в поисках следов. Если бы удалось обнаружить хотя бы самый маленький след, Мирья бы знала, что идёт в нужную сторону.

Муравей останавливается прямо у ног. С любопытством обнюхивает Мирью.

– Брысь отсюда! – говорит Мирья и провожает его взглядом, пока он бежит дальше по своим делам.

С одного края тропинки почва влажная, как будто на землю недавно плеснули какой-то жижей, и она покрыла всё тонкой блестящей плёнкой.

И тут Мирья находит, что искала. На самом краю, там, где земля чуть мягче.

Две пары недавно оставленных следов.

Загрузка...