Душа, совершившая предательство, всякую неожиданность воспринимает как начало возмездия.
Слухи о предстоящем обвинении расходились с молниеносной скоростью по всем городам, государствам, планетам с одной стороны и уже звёздным системам, галактикам с другой стороны. Это было самое громогласное, потрясающее дело. Ещё не было в истории не только человечества, но и всего мира, космоса такого масштабного дела, по могуществу коего может уступать только Великому Суду.
Начали работы по сборке вселенского трибунала. Иначе это назвать было нельзя, ибо даже межгалактический суд был бы ниже по своей мощи, не говоря уже о судах звёздных систем, планет, международные суди или государственные. Было создано огромное здание, размеров в несколько планет со своей экосистемой и всеми удобствами, какие только были необходимы. На удивление, именно сторона защиты, которая на несколько тысяч порядков превосходила по своему могуществу своих противников взяла на себя все эти расходы, а их правитель лично согласился предстать перед этим огромным судом или точнее, перед словом закона.
Прибывало огромное количество людей, были подготовлены миллионы документов, оговаривающие каждый из моментов. Пребывали главные судьи со всех государств мира, миллионы слушателей, присяжных, прокуроров и адвокатов. А также должен был прибыть тот, который считался по взгляду этих личностей главным преступником за всю историю, ничуть не пугающийся ничего и никого, обладающий в разы большим могуществом, чем кто-либо из смертных.
Сотни военных и роботов прибыли сюда и охраняют главный зал суда. Созданы сотни самых различных залов, где можно было наблюдать за всем этим процессом, но ни одна из них не может превосходить по своей красоте и масштабу главный зал, где будет происходить этот огромнейший суд. Первым прибывает обвиняемый, окружённый огромным количеством стражи, количество коих превышает сотни, но ни один из них не решается даже прикоснуться к этому гордому и высокому существу. Его глаза устремлены вперёд, пышную седую шевелюру немного треплет встречный поток воздуха и вот он уже проходит в главный зал.
Во всех остальных помещениях проходит огромный шум, начинаются сотни обсуждений. Всё это активно начинают активно снимать на плёнки, записывать на жёсткие диски, за этим делом стоят сотни различных операторов. Рядом с каждым из них стоят свои отдельные охранники для безопасности от прибывающего существа. Наконец, его ноги ступают в это огромное помещение.
Его трибуна находиться достаточно высоко, словно отдельная большая ложа в театре, где он может наблюдать за всем и давать свой ответ. Сверху на потолке красуется гигантский купол с видом космоса, светящийся своими «звёздами» и олицетворяющий всё это происходящее правосудие. Кроме этого места, тут находится более тысячи мест с отдельными столами для документов и компьютеров. А также выше всего этого большие и широкие трибуны для вскоре пребывающий судей, но до них ещё далеко, поэтому подсудимый спокойно наблюдает за тем, как в зал входят со своими стражами присяжные, свидетели и прочие слушатели.
Атмосфера, казалось бы, должна нагоняться, но для него всё это словно игра или отличное представление, в коем он сам согласился участвовать. С этими мыслями он играется со своей тростью, которую уже несколько раз проверили и после его любезной просьбы передали ему роботы. Также пребыла международная пресса, однако, сюда допускаются только самые высокопоставленные их представители, все остальные отправляются в другие залы с огромными экранами. Также среди этого сброда сотни представителей социальных сетей, медийные личности, которые захотели лично посмотреть на всё это зрелище.
Многие из них написали книги об этом деле, создавали передачи, книги. Также здесь присутствует и сторона защиты, количество коих составляет целых 50 существ, вовсе не похожие на людей и если полагаться на субъективное, но и популярное мнение, являются очень даже красивыми и приятными.
Кроме них также присутствует целая сотня их помощников и более двухсот секретарей, которые трудятся безвозмездно, дабы только честно осуществить свой долг перед правосудием. Желающих тут присутствовать огромнейшее количество, многим из них достаются далеко не самые лучшие места среди этого огромного количество различных секций и блоков, которые в свою очередь должны занять самые различные люди. За всем этим строго продолжают следить военные службы, а также тут работает более миллиона переводчиков на самые различные языки, при этом сами находясь за пределами всех этих залов, передавая эту информацию на наушники. Многие технологии здесь вполне можно было бы и усовершенствовать, однако дабы не принижать сторону обвинения, подсудимый не решился использовать такую роскошь даже для такого огромного суда, ведь это вполне могло бы вызвать ещё большую неприязнь со стороны этих обвинителей, коих довольно трудно как-либо понять.
И вот наконец, прибыли самые различные делегации, количество коих превышает сотню для каждой из них, и они сидят за большими отделениями, подготавливая самое большое количество документов, какое только можно вообразить. За всем этим следит огромное количество людей, каждый чётко отвечающий за своё направление. И пока начинается процесс проходит достаточно много времени. Все эти люди галдят, переговариваются, смотрят на подсудимого, некоторые еле сдерживают себя дабы не накинуться, но он находиться достаточно высоко, чтобы до него было трудно добраться, да и стража этого не допустит.
Наконец, к трибуне, которая находиться рядом с огромным столом для судий выходит главный секретарь суда, который к тому же возглавляет опять же свыше тысячи секретарей.
– Внимание! Идёт общий вселенский трибунал!
Как только произносятся эти слова, все внезапно замолкают и встают, приветствуя прибывших. Подсудимый нехотя улыбается и самым последним приподнимается, приветствуя входивших и занимавших своё место судий. Здесь представители абсолютно всех государств, какие только известны, занимающие территории всей Земли и Солнечной системы, разумеется, разделившие между собой. И тут по общему их соглашению, впрочем, как гласит официальная версия, начинает выступать их главный судья, торжественно открывающий это мероприятие.
– Вселенский трибунал рассмотрел все обвинения, представленные со стороны всей человеческой цивилизации, выдвинутые против присутствующего ныне здесь главного представителя ответчиков. Мне остаётся лишь удостовериться в том, что все ныне проводимые процессы будут осуществлены согласно с Уставом, подготовленный для настоящего суда.
После лёгких аплодисментов, под пристальным взглядом обвиняемого, начинает говорить главный секретарь:
– В соответствии с Уставом данного трибунала, выдвигаются обвинения в умышленном совершении преступлений против мира и преступлений против человечества, а именно завышение роли новой Фениксийской цивилизации по отношению ко всей человеческой цивилизации.
Подсудимый не подаёт никакого признака возмущения и лишь саркастически улыбается на подобные слова. Затем начинает говорить второй секретарь:
– Обвиняемый, Властелин наук, Правитель и Император Всегалактийский, а также создатель скопления галактик «Феникс», господин Хан.
– Ответчик может признать себя виновным или невиновным, – продолжил судья. – Он будет признан к микрофону для высказывания своего ответа.
За каждым из этих слов активно печатались протоколы на самых различных языках, в это время подсудимый встаёт и щелчком пальцев образовывает около десяти микрофонов и с громогласной мощью коих произносит:
– Я не признаю себя виновным.
После этого вновь присаживается. За это время все представители активно рассматривают документы и тут наступает очередь для выступления главного прокурора, господина Района Мая.
– В честь открытия первого в истории такого масштабного суда, где выносятся столько масштабные обвинения, накладывают на меня и на всех моих помощников большую ответственность, которую я обещаю нести с честью. И говоря об этом, я просто обязан сказать, что деяние о коем идёт речь и над коем великий суд должен обеспечить правосудие настолько велико в своём масштабе и настолько злобно, что ни одно живое существо не может оставить его без внимания, поскольку развитие этой мысли может привести к мировой тирании! Одно лишь действие того, что наши великие народы человечества, скорбящие по поводу своего несправедливого унижения, отказались от мести, отказались покарать злодея, а решили вручить в руки правосудия!
Эти слова могли не вызвать смех подсудимого, которые захохотал и зааплодировал во всё горло. Особенно учитывая, что даже здание, в коем они находились было создано по его воле и силе, которое была в разы больше всех этих государств вместе взятых, со всеми их достижениями.
– Сохраняйте тишину в зале суда! – завопили судьи, после чего господин Хан лишь вновь с этим саркастическим смехом кивнул головой.
– Это удивительная дань благоразумию! – продолжал прокурор. – Это единственный случай во всей истории, когда масштаб судебного процесса доходил бы до таких значений и обсуждал деяния, распространяющиеся на территории почти всех государств, планет, звёздных систем!
– Звёздной системы, – поправил подсудимый.
– Сохраняйте тишину!!! – во всё горло закричал или точнее запищал судья, тщетно ударяя своим молотком по столу.
Правитель хотел в миг их испепелить, но после решил сохранить благоразумие и откинулся на спинку кресла.
– …Несмотря на масштаб задачи, – с максимально недовольным лицом говорил прокурор, – необходимо немедленно решить его, возможно даже с некоторыми неточностями, поскольку справедливость требует этого!
– На скамье подсудимый, – встал второй прокурор, – сидит дряхлый старик, который как многие думают управляет всем обозримым миром! Думает, что при помощи своих технологий, может объявить себя Богом! Это просто возмутительно! Вот! Он сидит, откинувшись на спинку кресла, беспомощный, некогда вселяющий ужас в сердца миллионов! Это настоящий чёрт, дьявол по плоти, это…
– Ваша честь! – тут же резко встала сторона защиты, главой коего был невероятно красивый дракон, неподалёку от него был единорог, мальчик, щенок и некоторые другие существа, возмущённые такими выпадами. – Просим сторону обвинения не переходить на оскорбления в сторону подсудимого.
– По причине масштаба преступления, суд допускает такие высказывания, – лишь лукаво ответили судьи.
– Итак, – заговорил прокурор, разрешите предоставить суду огромное количество трудов подсудимого, в коих выражается крайне нелогичная и не справедливая идея прогрессизма, к тому же разрешите предоставить вашему вниманию видеосъёмки выступлений подсудимого, где он неоднократно осуждал и обвинял человеческую цивилизацию в отсталости, высмеивал их и считал низшим видом, над коим можно издеваться, доказывая своё превосходство! А также неоднократно приводились утверждения о необходимости настоящего геноцида!
Проводились прочие доказательства, якобы приводили свидетелей, многократно затыкали сторону защиты. А мистер Район неоднократно подходил к судьям для передачи не только документов, но и некоторых других вещей в них для всех представителей суда и «правосудия». С каждым разом господин Хан всё больше и больше гневался. Многое у него даже не спрашивалось, более того, его злило ни сколько те оскорбления, которые летели в его сторону, а его защиты, в роли коих выступали граждане его скопления галактик, а именно его дети!