Делай, что хотел, а не то, что должен.
Не забывая о том, что прежде ты должен сыскать исток, утоляющий жажду «исконного Я». Твори не от догмы, установленной обществом, гласящей «об успехе», пронимая тот бред за эталон. Не принимай всерьёз в чём до конца не разобрался, пока собственноручно не убедишься, что это работает. Прежде проняв собой боль тысячи «кинжалов-ошибок», насквозь обрушенных в одночасье, но не дозволивших умереть, лишь целью вернуть назад – к истине. И прежде знай, что глас первичный, живущий в тебе Вечен, и зарождает все следствия окружающего раздора. И чтобы стать с ним заодно ты должен был отдать более чем имел – своё искреннее устремление, скреплённое безвозмездным доверием, чьим ты пока, увы, не обладал. Делай, что хотел, а не то, что должен, доверяя миру, но не себе, живущему догмою ума, а не чувства.
Стать чувством – более ни в чём не нуждаться, вследствие приятия закона неотъемлемой взаимосвязи всего живого от пребывания в нём первичного, формирующего округу пропорционально состоянию наблюдателя и внутреннего развития-готовности к соприкосновению с более высшими планами восприятия исконной природы-действительности.
Мир – бесконечная энергия, формирующая всё что угодно, в том числе и человека. Мир из частиц. Человек из мира. Но догма ума найдёт тысячу способов это отвергнуть, опровергнуть, доказав свою важность, в сравнении с первичным, как ему казалось недоказуемым или несущим конкретный образ. Бог – есть всё. Ибо присутствует во всём, как тонкая догма чувства; смиренно дозволяя «властвовать» низшему в его необъятном, не склонном к повиновению пространстве-иллюзии….
Стать чувством – значит осознать, что кроме него ничего нет и не могло. Как более не подверженной к расторжению единицы, представляющей всю бездонную суть Вселенной–свободы в одном. Тебе. Ибо чувство – не слово или эмоция, а особое состояние-следствие понимания логики процесса, всем руководящего первично. И ежели чего не понимал, то не спеши отвергать. Вероятно, ты попросту к этому не готов. Ибо воля «твоя» – «от ума», а не «чувства первичного следствия»; вследствие превалирования «эго-Я» над «первичным, искренним Я»; или смыслом, питавшим область грядущего понимания.
Любой страх перед обстоятельством, в том числе неизведанного – ничто иное, как иллюзия, твердящая о том, что ты недостаточно силён, и у тебя всё впереди. А не позади, как могло показаться. Стать чувством – значит довериться Вселенной, растворившись в её ласке беспристрастного отрадного детского «Я», оставив способность к логическому мировосприятию позади «мудрости особого следствия», подразумевающей твою преданность к её безграничной воле, первично.
Кой смысл плыть течение содрогая,
Желанием минным, но своим?..
Доверься случаю, в том, растворив сияние,
И ты узришь как им стал поразим…