15.

По совету официанта она заказала какое-то горячее мясное блюдо, несильно стараясь запомнить название. Полинка порекомендовала ещё и горячий салат. А Алексис распорядился насчёт вина для всех. Кто бы сомневался.

Какая-то неизвестная магия в этом городе по ночам точно была и она завладела компанией безоговорочно, потому что вопреки Наташкиным мыслям о том, что вот сейчас все отогреются, подкрепятся и, приняв по бокалу лечебного красного вина, запросятся в постельки, «союзники» потянулись на танцпол. Играло какое-то местное радио. Всё сплошь на греческом. Наташка взяла бокал и развернулась в сторону лихо отплясывающих коллег. «Русские не сдаются», – крутилось в голове. Сама Наташка с удовольствием бы послушала радио лёжа в своём номере, минут пять, чтобы не обидеть местных поп-исполнителей. И вино было чуть крепче, чем она ожидала. И времени, судя по словам радио-диджея, до утра оставалось на пару танцев. В общем, меньше всего ей хотелось шевелиться. Хотелось упасть во что-нибудь мягкое и утонуть с головой в одеяле и мечтах.

– Пойдёмте потанцуем? Сейчас медленный танец будет…

Наташка с удивлением посмотрела на Алексиса. «Шутит что ли?» Отхлебнула микроскопический глоточек вина, типа занята очень, вино вот пью.

– Пожалуйста… Полтанца?

– Полтанца? – улыбнулась Наташка. – Один куплет?

– С припевом, – ответил он и протянул Наташке руку.

Кто виноват, было не понять: лишний глоток вина или неожиданное предложение, но Наташка на него согласилась.

У медленного танца, по сути, только две задачи: беззастенчиво пообниматься на глазах у всех или поговорить. Поскольку первый вариант Наташке не сильно нравился, она предоставила Алексису право вести в танце, а сама начала с вопроса:

– Вы каждый год такие экскурсии устраиваете?

– Да.

– Вы очень талантливый рассказчик. Было интересно. Спасибо, – сказала она глядя куда-то в пуговку рубашки. Строго говоря, задирать голову было не очень удобно, а каблучки под джинсы для важного «в семейном стиле» обеда, как гласил путеводитель, она одела небольшие. И очень кстати, как оказалось.

– Вам спасибо, – слегка наклонившись к Наташке, ответил он.

– За что?

– Вы слушали…

«А, началось… Заигрыш», – отметила про себя Наташка и немного напряглась.

– Скажите честно: всё правда или Вы кое-что сами придумали? – с лёгкой иронией спросила Наташка, всё также не поднимая глаз.

Алексис внезапно и ловко закружил её вопреки мелодии. Наташка вскинула голову и с недоумением посмотрела ему в глаза.

Он широко улыбался:

– Вы меня раскусили. Вот так сразу! Я просто в отчаянии!

– Так уж и в отчаянии. Я бы сказала, что Вы слишком радостно для этого выглядите.

– Просто никому раньше этого не удавалось. Наверное, никто меня не слушал так внимательно…

– Да нет, Вы просто не всех пригласили на танец, вот я и пользуюсь случаем… – парировала Наташка.

Алексис снова рассмеялся и в очередном па лишил Наташку опоры.

– Алексис… – едва выдохнула она.

Он аккуратно и нежно приземлил её обратно. Наташка чуть отстранилась и сделала буквально полшага назад. Алексис удержал её за руку:

– Благодарю за танец. Разрешите проводить Вас к столику? – спросил он как-то запросто и без улыбки.

Наташка только кивнула. Он проводил её за столик. Она села, а он так и продолжал стоять, держа её руку в своей.

– Алексис?

Он наклонился и снова как тогда днём поцеловал её пальцы.

Наташка не сильно удивилась на этот раз. К тому же она так устала, что его игра то в галантного кавалера, то в опытного ловеласа, была ей абсолютно безразлична. Настолько, что даже не раздражала. Сейчас её беспокоили ноги. Ноги в туфельках на каблуках. Они отчаянно сигнализировали из-под стола, что жаждут свободы. Наташка опустила голову и с сожалением и участием посмотрела на них.

– Два мороженых с шоколадом, – услышала она голос Алексиса.

Он сидел слева на месте Полинки и снова с интересом и беззастенчиво её разглядывал.

– Я надеюсь, Вы не против мороженого?

– Вы мне заказали? – слегка удивилась Наташка.

– Мне кажется, я Вам должен чем-то отплатить. Приятным. Судя по вашему грустному виду, как партнёр по танцам я Вас расстроил.

– Вовсе нет. Я просто очень устала.

– Правда? Когда Вы шли мимо ресторана, мне показалось, что мы могли гулять до самого утра…

Наташка отвела глаза:

– Вы никогда не пробовали гулять на каблуках?

Алексис усмехнулся и покачал головой:

– Но Вы же каждый день на них ходите?

– Большей частью мы в них сидим на работе. И открою Вам страшную тайну: мы часто их снимаем и сидим босиком. Особенно, если свой кабинет и ты начальник.

Алексис расхохотался и откинулся на стуле:

– Да ладно! Серьёзно? Это будоражит фантазию…

От очередного искромётного Наташкиного взгляда Алексиса спас официант.

Она сразу переключилась на большое мороженое, обильно усыпанное шоколадной крошкой. Наташка запустила в него ложку, подхватив крупную мороженую малинку. Эх, не помешал бы и ногам сейчас холодный компресс. А завтра ведь шопинг и опять целый день бегом-бегом.

– Попробуйте, я заказал нам вина. Оно очень подходит к десерту.

Голос Алексиса снова стал спокойным, вежливым и слегка услужливым.

– Вы меня напоить хотите или мне это только кажется?

– Нет, просто стараюсь Вам понравиться.

«Зачем? Меня дома Петька ждёт», – хотела было сказать Наташка.

«А и не ври, никто тебя не ждёт, – перебил её внутренний голос. – Ждёт он. Как же. Жди. Так до пенсии и будешь ждать. Как справедливо говорит твоя мама: «Уже бы дети в школу пошли».

Наташка грустно покивала своим мыслям и отправила в рот ещё одну малинку в шоколаде.

– О, может быть Вы хотели кофе, а я со своим вином.

Наташка с удивлением посмотрела на Алексиса. Он так и сидел, держа в руках два бокала светлого вина.

– Давайте уже…

Наташка сделала большой глоток, глядя куда-то в пустоту, сквозь зал, в котором остались только «руссо туристо» и персонал, сквозь весь этот день и все предыдущие. Лёгкое сладкое вино моментально вскружило голову. Наташка прислонилась к высокой спинке стула.

Перед глазами поплыла Москва. Серая тёмная ночь. Дождик, мелкий, холодный, ненавистный дождь. Где-то там сейчас спит и видит три-десятый сон Петька. Петька, встающий как призрак, каждый раз, как только на расстоянии вытянутой руки оказывается любой мужчина, особенно любой приятный и симпатичный мужчина. Каждый раз, когда кто-то пытается оказывать ей знаки внимания, ухаживать и прочее, как защитная реакция организма на микробы, как заклинание защиты в голове начинает пульсировать фраза: «Меня ждёт Петька». С чего? С какой волшебной фантазии этот кусок отвалился и мешает? А ведь реально мешает.

Мешает реально посмотреть на себя со стороны. Мешает реально посмотреть на любого мужчину рядом, потому что изначальной любой – уже не Он. Любой уже проиграл. С любым не дышится так легко. С любым не хочется всего от жизни. С любым вот можно погулять по ночному города и позволить угостить себя мороженым и вином. И даже игнорировать его.

Наташка всё же повернула голову и посмотрела на Алексиса.

Он тоже смотрел на Наташку как-то задумчиво, пристально. И не отвёл взгляд. Не попытался скрыть свой интерес, уже не пафосный.

«Вот что тебе надо? – вопрошал Наташку внутренний голос. – Симпатичный парень. Не прям чтоб «ах, красавец», но очень даже да. Почти что твой Петька. Высокий, хорошо сложённый. Тёмные волосы. Карие глаза. Ах, да. Прости. У Петьки синие глаза. В синих-то глазах сложно не утонуть. А в этих? Ах, да, ещё одно моё упущение: у тебя никогда не было мужчин с карими глазами. Присмотрись, может тебе понравится. А губы? Посмотри хоть мельком. Посмотри, кому говорю! Ладно, не смотри. И умён, согласись. Очевидно, что хорошо образован. Из приличной семьи. Чё тебе надо, коза?!»

Наташка только вздохнула и отвела глаза.

«Просто он не Он», – ответила она своему второму я и вернулась к мороженому.

– Интересно, о чём Вы думали, – сказал Алексис минуту спустя. – Такой взгляд…

– Поверьте, лучше Вам не знать, – вполне серьёзно ответила Наташка.

– Вы настолько загадочны, что я не могу с собой ничего поделать. Хочу узнать Вас лучше…

Наташка перевела на него до одури тоскливый взгляд.

– О, только не говорите «лучше вам не знать»…

– А поедемте к цыганам! – внезапно раздалось прямо у них над головами и кто-то могучий сгрёб Алексиса и Наталью в охапку.

Это был коллега из не очень дальнего зарубежья по имени Евгений.

– А поедемте спать, пожалуйста, – сложив ручки как для молитвы, просила Полинка.

– Или к цыганам? – басил Евгений.

– Я б тоже спать поехала, – поддержала подругу Наташка.

– Раз девочки просятся домой, поедем домой, – Алексис встал и ушёл.

Буквально через пять минут все уже сидели по машинам. Алексис и на этот раз сел в другое такси. Наташка и Полинка почти спали, привалившись друг к другу.

В гостинице Алексис распорядился выдать ключи от номеров сначала девочкам. Мужчины не возражали и все чинно и тихо разбрелись по своим номерам.

Наташка зашла к себе, бросила рассеянный взгляд на багаж, толкнула дверь в ванную, послала гигиену к черту и, едва скинув туфли, заснула, рухнув на застеленную кровать.

Загрузка...