Сергей Морозов (Фриз)
Наконец-то первая цель нашего пребывания здесь скоро будет достигнута. А навязанные отцом игроки, в чем-то даже в плюс пошли, помогли заметить некоторые особенности этой зоны, на что мы сами бы, скорее всего, обратили внимание через пару дней, если не позже. Первое – используя кристаллы для уничтожения мобов лут точно не получишь. Но это мы и сами предположили ранее. Второе – если бить всем вместе без усиления, то, добив врага, уровней получишь намного больше, примерно раза в два. И третье – убивая монстров без усиляющих кристаллов, можно открыть навык «аура», что как бы намекает на следующий этап развития. Проблема в том, что навык открывается только в двух случаях: при убийстве врага в одиночку и имея двести пятидесятый уровень, что мы узнали из сообщения системы, в первый раз уничтожив врага без кристалла.
– Ну что, ребятишки, устроим бой до последнего или расходимся? – с ехидством обратился к нам Рататуй, намекая на уже позднее время.
– До последнего, – высказал я мнение нашей троицы, хотя Кир уже и сам порывался ответить на подобный тон в своей манере. – Мы и сами не рады навязанному сотрудничеству.
– Вот и славно, – кивнул, довольный паренек, которого взрослым мужчиной я почему-то назвать ну никак не мог, хоть в составе прибывшей команды он был за главного. – Тогда нужно менять точку фарма, а то здесь уже ничего интересного не найти, да и мобы, такое чувство, закончились.
Я уже хотел уточнить, куда именно собрался перебираться Рататуй, чтобы возможно оспорить это, как Катя молча развернулась и пошла в трансформер.
– Ну, пойдем, что ли, – поддержал подругу Кир и идти против своих товарищей я не стал.
Довольный игрок с видом победителя пошел на корабль. Но радость внутри я ему обломал.
– Постой позади, мы сами выберем новую точку, – придержал я, собравшегося встать за Катиным плечом, Рататуя.
– Но…
– Тебе ведь сказали, здесь наша территория, – придвинулся ближе Кир.
Оглянувшись на свою команду и не найдя у них поддержки, тот вынужден был отступить.
– И куда поплывем, – спросил я тихо у соклановцев.
– К строениям точно не пойдем, – поставила условие Катя. – А вот какие-нибудь подводные скалы или что-то подобное будет в тему.
– Согласен, жирно им будет на местную архитектуру любоваться, – друг в своем репертуаре.
– Мне кажется, что отец нашел среди игроков какого-то геймера, чем-то ему лично обязанного и использует в качестве проводника, – через минуту продвижения под водой в поисках новой зоны для кача, поделился я мыслями.
– Тоже заметила, – согласилась подруга.
– Мне он просто не нравится. О, Кать вон туда правь, там, похоже, целое поле разных врагов, – указал Кир на движение множества силуэтов вдали.
– А не влипнем? – засомневалась она.
– Ты потихонечку. Плюс, нас сейчас много, можем кем-то пожертвовать и убежать, все равно возродится, а когда втроем останемся, то не факт, что будет такая возможность, – сказал я.
Чем ближе мы подходили, тем яснее становилось, что здесь находится лежбище гигантских улиток с белой аурой.
– Повезло, – улыбнулся Кир. – Слабые, да еще и медленные – идеальный противник!
– Не говори «гоп», – не разделил я его радости. – Подвох по любому какой-нибудь будет.
Но единственный подвох оказался в трудности убивания этих мобов. При попадании в их раковины урон просто не проходил, но и догнать, как верно заметил Кирилл, они нас не могли. Вот и пришлось нам следить за тем, чтобы они случайно нас не окружили, и бить сразу, стоило им высунуться из своего переносного убежища.
Получен 250 уровень!
Поздравляем, вы достигли максимального игрового уровня!
Разблокирован доступ к высшим способностям
Я устало выдохнул.
– Ну все, возвращаемся.
– Э, нет, – вдруг возразил Рататуй. – Без ауры я отсюда не уйду. Это же наверху нас имбой сделает! Самое то, что нам нужно, чтобы выйти из зависимости императоров и их гвардий.
– Крыс прав, – неожиданно подал голос один из команды папиных игроков. Все шестеро до этого почти ни разу и слова не обронили, а тут вдруг решились. Но даже этой фразой сразу стало понятно их отношение к самозваному лидеру. Мощный кряжистый мужик, так на язык и просится «гном», но нет – Валера Силыч, подошел и поудобнее перехватил посох вдвое превышающий его по размеру. – Аура не только хорошее подспорье. Это еще и игровой способ обрести независимость. Ради нее мы сюда и спускались.
– Эй, а мне сказать! – возмутился крыс.
Но его в очередной раз проигнорировали.
– Что за способ? – прежде чем помогать, решил я все выяснить до конца. Да и мои товарищи, а также все время находящийся здесь же Кинг, навострили уши.
– Получив ауру, игрок становится «независимым». Он потом может снова оформить подданство, но может уже и сам формировать свои отряды – «банды». Запланированная фича, как вы выражаетесь, для любителей игры в малых группах, но до определенного момента не имеющих такой возможности. Предполагалось, что к тому моменту подводный мир и так будет под властью какого-нибудь игрового образования, а такие «независимые» станут игровым элементом вместо искусственных банд, что есть в других играх.
– А вы много знаете, – заметила Катя.
– Неважно. Нам нужна эта прокачка. От вас прошу только одного: не давать другим мобам присоединиться к битве, пока кто-то из нас получает эту ауру. Правила ее получения вы и так уже знаете.
– Договорились, – отказывать я посчитал излишним.
– Но весь лут, если будет – наш! – вставила Катя. – А что? Ведь должен же он быть! – стала она оправдываться под нашими удивленными взглядами. – Плюс, они сейчас члены нашего клана, вот пусть в клановую казну такой вклад и сделают.
– С чего бы это?
– Идет, – одновременно ответили ей Рататуй и Силыч. – Идет, – с нажимом повторил Валера, и спорить с ним крыс не решился.
Первым добывать себе ауру пошел как раз этот «гном». Было забавно наблюдать, как он ударяет по высунувшейся улитке, и когда та прячется и начинает катиться к нему, пытается преодолеть трение воды, максимально быстро отскочив в сторону. Выглядело это комично. Но своей цели он достиг быстро, мы всего двух улиток уничтожили, выбрав в качестве награды белые кристаллы усиления.
Игрок Валера Силыч покинул вашу группу
Все, как и говорил мужчина, выход произошел сразу, стоило ему получить подтверждение о смерти моба.
– Ну что там? – тут же спросила Катя про добычу.
– А ты была права, держи, – ответил игрок.
Я с любопытством посмотрел на выпавшую руну.
Руна ветвистой молнии
Открывает заклинание ветвистой молнии 1 уровня
– Вот это другое дело, – довольно отозвалась подруга.
Дальше у временных членов нашей группы все пошло по накатанной, а мы обзавелись еще тремя рунами и одним сердцем бронированной улитки. Жаль, но лут выпадал далеко не всегда. Перед тем, как отправиться назад, Валера отозвал меня в сторону для приватного разговора.
– У меня есть для тебя деловое предложение: информация о бонусе белой ауры в обмен на 5 кристаллов. Вы его и сами узнаете, как только получите, но поверь, инфа стоит той цены, что я прошу. Даже дороже можно продать было бы.
– И что же это? – передавая кристаллы, спросил я. Этот мощный и уверенный в себе мужик сумел меня заинтересовать. Не думаю, что хочет обмануть, не из того он типа людей.
– Когда мы получили ауры, то каждый получил бонус к ней: 50% шанс игнорирования атаки равного ранга. У всех один и тот же. Вполне возможно, что это у всех так и будет, но что-то мне подсказывает, что бонус зависит от моба, с помощью которого была добыта аура. Если это так, то у вас появляется фора: можно подумать, что вам лучше будет получить для текущей прокачки и усилить это на порядок.
Искренне поблагодарив Валеру, я вернулся к ребятам. Хоть он и сомневается, но мне тоже показался странным факт одинакового бонуса, да еще так похожего на основную способность убитых мобов.
Провожать игроков не пришлось: у Кинга на такой случай был одноразовый портал, привязанный к клановому осколку. Все же, как долго он здесь задержится, парень не знал, вот и выбрал такой вариант возврата.
Но когда портал открылся, то оттуда почти сразу выскочила какая-то девушка, смутно знакомая мне, и чуть не врезалась в собиравшегося зайти первым крыса.
– Что произошло Айла? – спросил взволнованный пират.
– Нападение гвардии Скандии! – получив возможность дышать, ответила девушка. – Мы зажаты и не можем никуда сбежать. Боюсь, скоро наш анклав прекратит свое существование.