Глава 3. Закон

Катя Пегина (Пегас)

В первые мгновения было страшно. Чувствовать, что ты находишься на живом существе просто огромного размера, да еще и с жуткой аурой и страшной внешностью… Но Катя сразу, как поняла, что мгновенно никто ее убивать не будет, постаралась взять себя в руки и попробовать выйти из ситуации. Почему-то монстр, на которого она свалилась, напомнил ей огромную бездомную собаку. Хоть внешнего сходства не было абсолютно, но именно эта ассоциация и привела к тому, что девушка стала успокаивать моба и себя заодно, как если бы пыталась договориться с огромной овчаркой, встреть ее в узком переулке в реальности. Вроде и агрессии не выказывает, но большая и страшная и пройти не дает.

Драк-сорро признал вас

Вам доступны действия:

– сделать питомцем

– провести преобразование

Такого результата от своих действий Катя точно не ожидала. И решать, что выбрать предпочла только после опроса товарищей.

– Так что говоришь еще, кроме как взять его в петы, можно сделать? – крикнул сверху Сергей.

– Преобразование какое-то провести. Но я не знаю, что это и справки нету. А вдруг произойдет слияние как у Кира с химерами? А я девочка, мне когти и щупальца не подойдут, да и блондинка я, – сумбурно ответила девушка, боясь вслух сказать, что не хочет становиться монстром. А то еще обидится этот Драк-сорро, и все ее труды пропадут.

– Ничего, – засмеялся наверху Кирилл, понявший затруднения Кати. – Когти у тебя и сейчас не меньше, чем у этого «черного», да и за щупальца не переживай. Найдешь им применение.

– И все же, – не дала скатить все к шуткам Катя. – Что мне выбрать?

– Питомец наверно из него выйдет сильный. Так что приручай, – ответил Сергей.

– Нет, стой! – как только Пегас хотела последовать совету лидера, вмешался Сова. – А вдруг преобразование полезнее? Мы же всегда на нестандарте выезжали, а здесь само в руки идет! Кать, не смей приручать, преобразовывай!

С сомнением посмотрев на уже почти урчащего под поглаживаниями Кати монстра, что она стала непроизвольно делать во время разговора, девушка решила спросить у него самого. «А что, вся ситуация неправильная какая-то, вот пусть он сам и решает!»

– А ты, Дракончик, что хотел бы? Стать моим питомцем или измениться?

Вот только в этот раз никакого ответа или знака она не получила.

«Ладно, для поглаживаний у меня и Пушок есть, он еще и красивый. А Кирилл прав насчет нестандарта».

Выбрано преобразование Драк-сорра

Внимание! Создание кланового осколка может занять какое-то время

«Чего?!»

Но полностью осознать только что сделанный выбор девушке не дали. Внезапно моб подкинул Катю вверх, заставив испытать не самые приятные чувства дезориентации и сопротивления воды. А затем свернулся в клубочек, за считанные секунды покрывшись тонкой непрозрачной пленкой. Сначала черного цвета, но постепенно его начал сменять синий.

– Это что? Преобразование? – спросил Сергей, когда девушка перестала барахтаться и подплыла к ребятам.

– Да, – кивнула все еще до конца не пришедшая в чувство Катя. Уж больно все быстро и неожиданно. – Представляете, говорит, что это наш осколок будет.

– Я же говорил! – выдал банальное Кир. – Нестандарт рулит! А так бы до сих пор не знали, где острова искать и как они выглядят. А нет, оказывается, никаких островов! Теперь понятно, почему он на нас не напал.

– Этот не напал, – возразил его приятель. – А другой мог и напасть. Да и кто сказал, что других способов получить остров, нет? Ладно, спорить можно долго, но сейчас важно другое – долго ли он будет в таком состоянии и нужно ли его защищать?

Взгляды парней тут же скрестились на девушке.

– Не знаю, сказано было только про то, что займет неопределенное время, – пожала она плечами. – Давайте уже по домам. Для первого знакомства с локацией мне уже хватит, да и есть хочется.

– А что с ним? – не унимался Сергей.

– Наморозь вокруг стенку льда, может хоть частично поможет? – предложила Катя.

После этого задерживаться она больше не стала, и как только зашла внутрь какого-то строения, что бы при возвращении в игру не оказаться на открытом пространстве, нажала на выход.

Живот встретил ее громким урчанием и, ни на что не отвлекаясь, Катя тут же прошла на кухню. Чайник, кофе, сахар – и напиток, чтобы взбодриться и что-нибудь по-быстрому приготовить, готов. Включив настенный экран, чтобы не скучать в тишине, ей этого и в игре хватило, первым, что она увидела, были новости. На музыкальном канале. Не понимая, в чем дело, она пролистала еще пару каналов, но везде были срочные новости.

– «… на территории парка Горького тоже замечены протестующие. Власти пока не проявляли активности, кроме оцепления особо крупных скоплений митингующих, но если так продолжится и дальше, то все может измениться…»

Попытавшись докопаться до источника этих событий, Катя неожиданно узнала, что ее это тоже касается! После изменения вывода игровых денег, в экономику страны хлынул поток необеспеченной валюты, и резко увеличилась инфляция. Естественно, что это не понравилось властям, и с утра экстренно был принят закон о повышенных налогах на вывод средств из игры «Мир осколков». Причем только для этой игры, другие так не пострадали. И получается, что Катя уже не миллионерша, как раньше, а имеет на счету чуть больше тридцати тысяч битов!

Девушка от такой новости была готова рвать и метать. Да, по факту, если бы игровая администрация не сделала подобный «финт ушами», то именно те самые тридцать тысяч она бы и смогла вывести в реал. Но когда поманили возможностью быстро разбогатеть, а потом ее отобрали, то уже не думаешь о том, что вообще-то это сильно бьет по структуре общества. И не задумываешься о том, что давший эту возможность человек на самом деле лукавил и понимал, что таких полномочий не имеет, а лазейка будет прикрыта. Нет, остается только мысль: меня обокрали, и тут же находится виновник – государство, принявшее закон. И Катя не стала исключением из тех, кто не разобрался в ситуации.

Девушка тут же кинулась смотреть все форумы и официальные новости. Не только заявления властей, но и представителей самой компании, и реакцию простых игроков. Собственно реакция игроков и так была понятна: большинство уже вышло на улицу протестовать и требовать отмены закона. И с каждым часом таких становилось все больше. Власти утверждали, что создатели «Мира» не имели права так вольно распоряжаться предоставленным им правом конвертации игровой валюты в реальную. А представители компании разводили руки и говорили, что хотели «как лучше». Кате от всей этой говорильни было не легче, ведь она потеряла миллионы! Те миллионы, на которые уже присматривала себе домик и возможно какую-нибудь машину. Для начала.

Не выдержав, она набрала номер Сергея.

– Алло, ты слышал?!

– Да, – раздался его спокойный голос, чем взбесил девушку еще сильнее.

– Что «да»? Что делать будем?

– Ничего, – снова лаконичный ответ и снова абсолютно не то, чего ожидала Катя. На мгновение она даже речь потеряла, только открывая беззвучно рот, не в силах подобрать слова на такой обескураживший ее ответ.

– Если тебе все равно, что о тебя вытирают ноги, то нам не по пути, – наконец взяла она себя в руки. – Сиди и смотри как тебя «имеют» как последнего задрота, а я пошла на улицу!

Звонить еще и Киру Катя не стала. А вот посмотреть, где ближайший митинг проходит, чтобы поучаствовать в нем, не поленилась, и плевать ей уже было на так и не съеденный обед – ведь деньги уходят!

Загрузка...