Рыков сидел в своём кабинете, в шикарном двухуровневом пентхаусе в центре города, и хмуро смотрел в монитор тонкого ультрабука одной из последних моделей. Всё пошло не так на этом грёбаном вечере, и это… да, злило. Снова. Кажется, это теперь его нормальное состояние, как он связался с ведьмой. Что ж, остаётся надеяться, что Жанна права насчёт шпионки. Некромант сосредоточился, отбросил эмоции и желание вот прямо сейчас позвонить оборотню и пригрозить, чтобы даже думать не смел о Ладе, и начал просматривать файлы, высланные одним хорошим знакомым. В них кроме всего прочего описывались психотипы, и довольно подробно, и вскоре настроение у Эдгара чуть исправилось. Да, есть, из чего выбрать…
Спустя час некромант отложил несколько файлов, переписав из них номера телефонов, потом откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза, соединив кончики пальцев и нахмурившись. Мысли снова вернулись к Ладе и вечеру. Кто ей сболтнул про невесту?! Ох, не надо было её оставлять с этим оборотнем, и плевать на обещания! Наверняка же Кожухов сообщил, или сестрица его ушлая! Рыков коротко вздохнул и поморщился, потом снова потянулся за телефоном. Что ж, придётся при следующей встрече соврать Ладе, что с Жанной он порвал, иначе она точно отвернётся от него, несмотря на помощь. А ещё… Некромант набрал номер, и когда в трубке ответили, произнес:
– Привет. Я хочу, чтобы ты приглядывал за Ладой Корниловой. Что она делает, с кем встречается, и так далее. Чтобы я в любой момент знал, где она и с кем. Да, хорошо, договорились, – Рыков убрал смартфон и поднялся, выключив ультрабук.
Завтра предстоит хлопотный день, надо потихоньку связаться с выбранной девицей и прощупать почву. Эдгар очень надеялся, что всё получится с первого раза, и не придётся проверять всех кандидаток. А пока стоит отдохнуть и как следует выспаться, глядишь, к утру эмоции улягутся.
– Ира, прикинь, он снова продинамил меня! – плаксиво жаловалась в трубку Аня, шмыгая носом. – Я пыталась с ним разговаривать, а он не обращал на меня никакого внимания! И всё эту шмару выискивал свою, – неожиданно зло добавила невидимая собеседница Ирины Смальцевой. – Я же видела, он с ней пришёл! И, блин, вот я не понимаю, там же Жанна была, ей что, пофигу?!
– Конечно, дорогая, она же суккуба, и знает, что выйдет за него замуж, – спокойно ответила Ирина, выпустив дым и глядя перед собой рассеянным взглядом. – А эта ведьмочка – просто очередной полезный инструмент, поэтому Жанна и не устраивает скандалов. Ну, Анюта, хватит плакать, – смягчившись, произнесла Ира, и светлые, будто выцветшие глаза прищурились. – Я что-нибудь придумаю, не переживай. Сделает он тебя тёмной, и всё у тебя будет.
– Спасибо, Ирунчик! – Аня сразу перестала шмыгать. – Я тебя обожаю, ты лучшая, сестра!
Узкие губы Смальцевой дрогнули в улыбке, женщина аккуратно стряхнула пепел с длинной сигареты в керамическую пепельницу. Досадить Рыкову – ах, какая сладкая маленькая месть! Ира давно хотела своего человека в окружение некроманта, чтобы иметь доступ к самым свежим пикантным новостям, связанным с Рыковым. Это ведь фактически монополия на убойные статьи из жизни тёмного мага, наследника, и вообще известной личности в городе. А он… Не хочет Аню, видите ли, да кто его спрашивает! Ну да, не стройняшка, как эти его селёдки, и Жанна, но зато есть, за что подержаться. Слабенькая ведьма для амбиций Рыкова? Смальцева фыркнула, закатив глаза.
– Переборчивый, ты смотри на него, – пробормотала главред «Вестника» и придвинула кресло к столу, задвигав мышкой. – Между прочим, у Аньки очень неплохие способности к зельеварению, а с даром так вообще чудеса может творить… Так, ладно, что у нас тут? – Смальцева открыла несколько сайтов и задумчиво постучала пальцем по губам. – Хм-м-м, а сделаем-ка мы вот что, – на её губах появилась нехорошая, предвкушающая усмешка. – Кого у нас не пустили на этот вечер?..
Конечно, она прекрасно знала, кто так и не получил пропуск, но жаждал хоть что-нибудь узнать о закрытом мероприятии, где присутствовали сливки общества. И, пожалуй, Смальцева могла им подкинуть жареные факты, с главредом захудалого издания «Ведьмин рупор» она время от времени общалась, и даже пересекалась на менее пафосных встречах. Естественно, умная Ирина не стала писать со своего официального письма, она умела запутывать следы, и письмо конкурентам с пикантной новостью о новой пассии Рыкова отправилось с одноразового почтового ящика. А после Смальцева пошла и просто перегрузила роутер. Теперь точно никто не узнает, откуда пришло письмо, и кто слил информацию. В конце концов, на этом вечере присутствовала куча народу, в том числе и любовницы Рыкова, в большинстве своём, бывшие. Ну или иногда ещё востребованные.
Потянувшись, Ирина удовлетворённо улыбнулась и кивнула, направившись в спальню. И почему дар проявился в сестре, а не в ней! Уж она бы сумела найти возможность соблазнить Рыкова! Ведь на проклятьях и порчах можно заработать гораздо больше, чем на мазях от радикулита и благословениях на счастливую личную жизнь. Ну и что, что тёмные ведьмы теряли не только способность любить, но и родить ребёнка. Подумаешь, не станешь никогда матерью. Невелика потеря, зато в деньгах недостатка не будет.
На этой мысли Смальцева, устроившись на широкой кровати, крепко уснула, не испытывая никаких угрызений совести. А как всё же подложить Аню под Рыкова, она придумает… Непременно…
На следующий день Рыков почти до обеда провёл в офисе – неожиданно возникли дела, требующие его присутствия. Надо было подписать документы, провести одну важную встречу, и только к часу дня Эдгар освободился. Спустился вниз, сел в машину, длинно выдохнув, снял пиджак и ослабил галстук.
– Так, ну, посмотрим, что тут у нас, – пробормотал он и достал телефон, набрав сообщение.
Несколько минут томительного ожидания… И пришёл ответ. Прочитав его, Рыков медленно улыбнулся и удовлетворённо кивнул.
– И не сомневался, крошка, – хмыкнул он и отправил следующее.
«Через полчаса, в кофейне на Липецкой». Маленький переулок недалеко от Университета, и дорогое заведение, где подавали настоящий бельгийский и швейцарский шоколад, редкие сорта кофе и изысканные десерты. Студенты туда точно не ходили, по крайней мере, никто из окружения Лады точно не сунется. Да и вообще, у всех сейчас пары. А эта ради встречи с ним их прогулять согласилась, на второй день учёбы. Значит, он не ошибся и правильно выбрал.
На месте Рыков был уже через десять минут, его офис находился недалеко от Университета. Конечно, на всякий случай, Эдгар применил лёгкий отвод глаз, ещё и придал себе немного расслабленный вид: закатал рукава рубашки, снял галстук и расстегнул несколько верхних пуговиц. Занял в кафе один из дальних столиков и сделал заказ, приготовившись ждать и поглядывая на вход. Она появилась точно в назначенное время, нетерпеливо осматриваясь, и едва заметила Рыкова, поспешила к нему с настороженной улыбкой и выжидающим взглядом.
– О чём вы хотели поговорить? – сразу начала она, не размениваясь на ничего не значащие фразы, и подвинула к себе чашку с горячим шоколадом – понятное дело, не растворимым, а настоящим.
Некромант окинул её медленным взглядом, усмехнулся уголком губ. Не высший класс, конечно, но миленькая, есть, на что посмотреть, и фигуристая. Он так же прямо спросил:
– Хочешь стать тёмной ведьмой?
Глаза девчонки загорелись, она даже не скрывала эмоций, подавшись вперёд и слизнув с губы след от горячего шоколада. Хм, даже неожиданно соблазнительно вышло, хотя сама будущая тёмная вряд ли сейчас задумалась об этом.
– Хочу, – честно призналась она.
Отлично. Прямое попадание. Усмешка Рыкова стала шире, настроение окончательно пришло в порядок.
– Только не просто так, котёнок, – ласково добавил некромант. – Ты же понимаешь, что мне от тебя ответная услуга понадобится.
– Что нужно? – по-деловому уточнила она без лишних выкрутасов.
Девчонка даже начала Рыкову нравиться. Пожалуй, из неё позже может выйти толк, надо взять на заметку…
– Я хочу знать всё о Ладе Корниловой, – некромант прищурился. – Подружись с ней, пообщайся по душам. Мне нужна информация о ней, как можно более полная. Что ей нравится, чем она интересуется, как любит проводить свободное время, всё. Поняла? Куда она ходит, с кем встречается.