Мои связки все еще не работали, к большому счастью идиота, возомнившего себя моим женихом. Поворачиваться и смотреть на него я не собралась. А потому сидела молча, отвернувшись.
Недолго, правда, удалось так посидеть. Этому смертничку надоело общаться с пустотой. Он вскочил из своего кресла, подбежал ко мне, встал так, чтобы я его видела.
– Отвечай мне! – решительно потребовал он. – Я хочу слышать твой голос, твои извинения! Слышишь меня?! Отвечай сейчас же!
Я молчала. Да была б такая возможность, я все высказала бы этому самовлюбленному идиоту! Пугливую и скромную невесту он, видите ли, заказывал! А вот фиг ему!
Ну, фиг не фиг, а руку он протянул. Не прикасаясь ко мне, что-то прошептал и скривился.
– Горло. Ты поэтому молчишь, да?!
Он взмахнул рукой, что-то пробормотал.
– Все. Ты теперь можешь говорить. Я жду извинений!
– Да иди ты… лесом, – совершенно искренне пожелала я. – Нашелся козлина. Вытащил из-за стола, желания моего не спросил, еще тут умничает! Да я…
– Замолчи! – взревел этот идиот.
Я молчать не собиралась. И теперь точно высказала бы ему все, что думаю. Но тут в коридоре послышались шаги. И дверь отворилась.
Мой незадачливый похититель мгновенно замолчал сам.
Зато заговорил кто-то другой.
– Сын? Что тут происходит? С кем ты разговариваешь? – послышался мужской голос.
– Папа, я сам разберусь!
И столько гонора в голосе. Не лезьте к мальчику. А то возьмет и покусает.
– Альфред!
Ах, Альфред. Ну и имечко. Как у хомячка. Да он и напоминал мне хомячка. Боевого такого хомячка.
Ну, пока эта парочка пререкалась, и Альфред был занят не мной, я напряглась и просто пожелала освободиться. В следующее мгновение веревки упали с меня сами собой. И я поднялась из кресла, повернулась и улыбнулась в свои тридцать два:
– Здравствуйте. Ваш сын меня украл и хочет сделать своей невестой. А я против. Верните меня домой, пожалуйста.
На меня в изумлении уставились четверо человек разного возраста – двое лет сорока пяти-пятидесяти, парень лет двадцати и девушка лет пятнадцати-шестнадцати. Рядом заскрежетал зубами Альфред, демонстрируя свое раздражение.
Отличная сценка получилась. Прям по классике, угу.
– Альфред? – наконец-то отмер мужчина, с которым разговаривал мой похититель. Высокий зеленоглазый брюнет представительного вида, он смотрел требовательно и явно ждал объяснений. – Это правда? Ты действительно украл невесту? Не молчи!
– Берт, давай вы с ним разберетесь в другом месте, – вмешалась миловидная блондинка среднего роста. – А мы с девочкой пока что пообщаемся. И я разузнаю, что к чему.
Берт кивнул, щелкнул пальцами. И в гостиной остались только мы с блондинкой.
Семейка магов, значит. Один круче другого. И вот куда я попала, а?
– Садись, детка, – мягко улыбнулась блондинка и указала на то самое кресло, из которого я поднялась. – В ногах правды нет.
Сама она уселась в кресло напротив, дождалась, пока я приму удобную позу, и попросила:
– Расскажи, что произошло. Альфред, конечно, не самый послушный сын. Но невест он раньше не крал.
«Все когда-нибудь бывает в первый раз», – проворчала я про себя. Но вслух, конечно, этого не произнесла.
– Я сидела в гостях, ужинала, – вместо этого начала я рассказ. – И вдруг пол подо мной разъехался надвое, и я провалилась непонятно куда. Пока летела, сорвала голос от ора. Пришла в себя здесь, в незнакомом месте. Стала искать живую душу – обнаружила Альфреда. Он мне заявил, что заказывал невесту. Я стала ругаться. Он меня обездвижил и связал. А потом появились вы. И я со злости пожелала освободиться. Веревки упали сами. Я встала, поздоровалась с вами…
И я развела руками, продолжая играть роль простушки.
Блондинка нахмурилась. Ей явно не понравился мой рассказ.
– Идиот, – устало произнесла она. – Не может быть, что он это сделал. – И уже мне. – Детка, ты только в обморок не падай.
А вот тут я напряглась. Ничего хорошего эта фраза мне не сулила.
– А почему я должна упасть в обморок? – уточнила я.
– Потому что, милая, ты в Закрытых землях.
Ой. Упс. Эм… И прочие междометия. Нет, настоящая Дженни, может, и упала бы в обморок. А я… Я всего лишь пыталась прийти в себя от шока.
Только Закрытых земель мне для полного счастья и не хватало, конечно. Спасибо тебе, Альфред, за такой «чудесный» сюрприз. Прибить тебя надо, сволочь такую.
Уж призвал, так призвал!