Летела я недолго, приземлилась мягко – на что-то типа матраса или перины. Кости, как ни странно, не сломала. Может, парой-тройкой синяков всего отделалась.
Приземлившись, какое-то время приходила в себя, затем стала осматриваться. Благо в комнате было светло от лучей солнца, проникавших внутрь через большое окно. Зарешеченное окно, что немаловажно.
И сразу же в голову пришел вопрос: откуда под землей (я же вниз летела!) солнечный свет? Там, насколько я помнила, находилась Бездна4. А в ней, согласно местным легендам, никогда не имелось света. Вообще никогда. И все страшные чудовища, которыми пугали непослушных детей, жили в кромешной тьме, потому и не имели глаз и отращивали себе огромные длинные щупальца с липучками.
Вывод: или все это враки, и в Бездне не так страшно. Или же я не в Бездне. И летела через портал.
А вот второй вариант мне не понравился. Я, честно говоря, предпочла бы первый. Потому что во втором случае получалось, что кто-то открыл портал намеренно. Выбрал ли он жертвой меня или же ошибся, уже было неважно. Я находилась непонятно где, непонятно в чьем распоряжении. И непонятно как собиралась выбираться отсюда.
В общем, все непонятно!
Порталом могли пользоваться только сильные могущественные маги. Лишь они способны были разрывать пространства на десятки, а то и тысячи километров, сокращая таким образом путь из точки А в точку Б.
«Сволочи», – выругалась я про себя. Горло жутко саднило после моего ора. И, боюсь, я все же сорвала связки. Так что речь в ближайшее время мне не грозила.
Я угрюмо огляделась. Комната. Судя по кровати, спальня. Отделана в ядовито-розовые цвета. Интересно, какой идиот это придумал и воплотил в жизнь? Что за страдающая манией величия принцесса здесь живет? Или это – камера для пленницы? Если второе, то очень, очень неудачный выбор. Лично я тут свихнусь на вторые сутки.
Не ожидая ничего хорошего от жизни, я все же встала с постели, размяла чуток мышцы и направилась к двери. Подергала за ручку. Надо же, не заперто. Ну, и кому в этом теремке жить надоело?
В воинственном настроении, готовая убивать всех, кто попадется под руку, я вышла в коридор, осмотрелась. Куча дверей по сторонам. Невдалеке – что-то вроде лестничной площадки. Под ногами – ковер, толстый, ворсистый, скрадывающий шаги.
Я походила взад-вперед, подергала ручки дверей. Все, кроме моей, заперты.
Ладно, я не гордая, пойду прогуляюсь к лестничной площадке. Посмотрю, сколько здесь этажей. Поищу живую душу и помогу ей уйти на Перерождение.
Этажей оказалось два. Я спускалась со второго на первый и мысленно уже разделывала на части всех, кого найду в жилище – так и не поняла, что это, замок, дворец или что-то другое.
Едва спустившись, я оказалась в просторном холле, хорошо освещенном солнечными лучами. Что меня уже напрягло. Я как бы ехала на ужин, к тому моменту как мы сели за стол, солнце должно было закатиться за горизонт. А тут что? Правильно, день. И где, спрашивается, я оказалась? Или как долго летела?
Я покрутила головой, заметила приоткрытую дверь неподалеку от лестницы и зашагала туда. Ну, и кому тут жить надоело?
За дверью оказалась гостиная, уютная и обставленная со вкусом. Светло-коричневые тона обивки, качественная мебель, нежный тюль на окнах. Деньги у владельца жилища явно водились, и неплохие, надо заметить. А сам он с наглым видом расположился в кресле у пустого камина. Высокий симпатичный брюнет на вид чуть старше меня был одет в темные камзол и штаны, смотрел нахально и явно наслаждался жизнью.
– А вот и моя добыча, – мерзко ухмыльнулся он, едва я переступила порог. – Приятно видеть, что на этот раз сети захватили…
Он не договорил: я схватила одну из подушечек в соседнем кресле, подошла и начала лупасить эту сволочь подушечкой по верхним частям тела, куда доставала. К сожалению, молча – связки так и не восстановились.
– Ты… что… ты… прекра… – несколько секунд доносилось приглушенное из-под подушечки.
Затем брюнет опомнился, щелкнул пальцами. И я очутилась в соседнем кресле, связанная. Ах, эта сволочь еще и маг! Убью скотину!
– Совсем сдурела?! – между тем вызверился на меня этот смертничек.
Выглядел он теперь не так самоуверенно, смотрел зло и был похож на взъерошенного воробья.
Руки были связаны, поэтому я демонстративно показала этому идиоту язык и отвернулась. Пусть знает, что я видеть его не хочу. Сети захватили, видите ли. Да дайте только развязаться! Я ему тут устрою праздник жизни! Будет знать, как невинных девушек похищать и в свою нору тащить!
– А ну повернись! Повернись, я тебе сказал! Ты обязана быть скромной, тихой и пугливой! Я такую невесту себе заказывал! А ты как себя ведешь? Что за манеры?! Кто тебя только учил!
Этот придурок отчитывал меня как малолетку, не торопясь, впрочем, вставать из своего кресла.